Опубликован проект расписания ЕГЭ 2012 и ГИА




РосОбрНадзор опубликовал проект расписания единого гос экзамена и ГИА на 2012 год.

Познакомиться с конкретными датами проведения вы можете по ссылке http://www.ctege.info/content/view/2278/39/ от 25.01.2012

Обращаем ваше внимание, что это только проект и, скорее всего, расписание ещё будет изменяться. Тем не менее, уже сейчас можно настроиться на интенсивность сдачи экзаменов.



Комментарии  
-110 #1 кристина 12.12.2011 17:06
здаю эге в этом году
-41 #2 Олька 13.12.2011 17:25
пишется Сдаю

скажите пожалуйста где найти ответы на диагностические работы по обществознанию за 2011год
+71 #3 Елена 16.12.2011 13:24
ну тогда и перед твоим "где" запятую поставить надо))
если поправляешь людей, сама не допускай ошибки.
+50 #4 Дарья 26.12.2011 15:09
знаете... "пожалуйста" -вводное слово и оно с 2х сторон выделяется запятыми (раз уж на то пошло)
+34 #5 Александр 30.12.2011 18:12
Не занимайтесь фигней,а решайте варианты ЕГЭ.(Я все правильно написал.Без ошибок!И не нужно меня поправлять!)
+19 #6 училКа 09.01.2012 19:17
ой, детки, какие вы все умнички! Удачи вам на ЕГЭ (ЭГЕ, Эге-ге и т.д.)
-11 #7 Максим 17.02.2012 08:30
ебанут*е госуудаарство у наас в роосиии!!!!!!!!!
кооогда же вы убеерете это туупое егэ и гииа!!
или хотябы уберете математику и русский язык из разряда обеезательных !!
и чтообы моожно было самому выбирать чтоо сдаавать!!тогда бы 100% нее было бы заваалов!!!
выбрал наапример информатику и физ-ру лит-ру, ну и и всеееее))
+38 #8 Инкогнито 19.02.2012 10:02
Ладно, пускай будет ГИА, ЕГЭ..и что там дальше взбредет в голову...но велико уважаемые, вы же даже нормально не можете дать книжки по которым готовиться нужно!!бац, а на ГИА по математике совсем другое, не то что было в подготовке...и авторы учебников у всех разные, все по-разному учат!Если сделали такое единение на этих своих ГИА с ЕГЭ, то сделайте единение авторов учебников!Зачин щики беспредела блин..А и еще, у всех людей психика разная, никто не знает как человек себя поведет, в месте где повсюду камеры и проверка ходит туда-сюда, прям носится, а вдруг ты спишешь?вдруг шпоры у тебя по-всюду!!ай яй яй...да с такого места тебя могут сразу в смирительную рубашку и в психушку, наслаждайся "устроенной" жизнью..зачем вы делаете такое? у меня лично есть пример даже, учителя одному моему знакомому сказали, что бы в 11 класс он не шел, хотя успеваемость у него хорошая, не одной тройки.А знаете почему? да потому что на ГИА ему стало плохо, очень плохо..его увезли в больницу.И вот учителя сказали: иди отсюда, в 11 тебе делать нечего, вдруг на ЕГЭ ты опять брякнешься в обморок. До 18 лет психика еще не устойчивая. и тем более каждый по- разному развивается, у кого то и в 18 она будет не устойчивая.Ну вот зачем такое делать?Валить нашу страну изнутри?Или "вам" нравится когда такое происходит?
+7 #9 sim 22.02.2012 19:36
Если ты живёшь в России, обязан знать Русский язык, а вот остальное можно и по выбору, хотя в своё время мы сдавали 6 обязательных экзаменов и ничего.
+16 #10 ВЫПУСКНИЦА 2012 05.03.2012 06:54
интересно и куда вы потом будете поступать без математики и русского языка они требуются во всех ВУЗах !!!чем тут писать лучше решайте и готовьтесь к экзаменам
+3 #11 алена 05.03.2012 10:51
А знаете, некоторые люди сдесь внатуре правы, нах* валить свою же страну, да ладно пусть остаются эти ГИА и ЕГЭ, но нельзя их сделать немнооого проще, блин а то ВЕСТЬ год на это все убиваеть, учишь, а потом БАХ на ГИА, а вы эту тему не проходили....НА Х* так жить??? Надо немного упростить задания, я уверена всем будет проще**!
-6 #12 Людмила 10.03.2012 19:28
Я считаю, что ЕГЭ - это нормально. Противники обязательной сдачи обязательных экзаменов по русскому языку и математке - это или напуганные учащиеся, но в большей степени напуганные учителя. Горько наблюдать, как умненькие дети плавают на экзаменах, потому что именно от учителей получили неправильные установки или не получили их вовсе. Сами учителя часто не могут скорректировать свои усилия, чтобы помочь учащимся собрать необходимый объем знаний к ЕГЭ, целенаправленно повторить с учащимися на более высоком уровне изученный материал. И самое главное: не умеют психологически настроить учащихся на успешную сдачу экзаменов. Одними запугиваниями ничего не добьешься.Работ ать нужно.Как, впрочем, и учащимся тоже. Только эти общие усилия и приведут к хорошим результатам.
+6 #13 MOTOMEN 14.03.2012 14:21
Цитирую Инкогнито:
Ладно, пускай будет ГИА, ЕГЭ..и что там дальше взбредет в голову...но велико уважаемые, вы же даже нормально не можете дать книжки по которым готовиться нужно!!бац, а на ГИА по математике совсем другое, не то что было в подготовке...и авторы учебников у всех разные, все по-разному учат!Если сделали такое единение на этих своих ГИА с ЕГЭ, то сделайте единение авторов учебников!Зачинщики беспредела блин..А и еще, у всех людей психика разная, никто не знает как человек себя поведет, в месте где повсюду камеры и проверка ходит туда-сюда, прям носится, а вдруг ты спишешь?вдруг шпоры у тебя по-всюду!!ай яй яй...да с такого места тебя могут сразу в смирительную рубашку и в психушку, наслаждайся "устроенной" жизнью..зачем вы делаете такое? у меня лично есть пример даже, учителя одному моему знакомому сказали, что бы в 11 класс он не шел, хотя успеваемость у него хорошая, не одной тройки.А знаете почему? да потому что на ГИА ему стало плохо, очень плохо..его увезли в больницу.И вот учителя сказали: иди отсюда, в 11 тебе делать нечего, вдруг на ЕГЭ ты опять брякнешься в обморок. До 18 лет психика еще не устойчивая. и тем более каждый по- разному развивается, у кого то и в 18 она будет не устойчивая.Ну вот зачем такое делать?Валить нашу страну изнутри?Или "вам" нравится когда такое происходит?

я полностью с тобой согласен, на счет учебников. Мы вон щас вообще по старым учебникам занимаемся 1989 года)
+16 #14 MOTOMEN 14.03.2012 14:23
я в газете читал, что какой то профессор наук говорил о предметах: "зачем изучать все предметы углубленно, если какой то предмет тебе не нужен в дальнейшем, то изучай его поверхностно ( не углубленно ).
+4 #15 Людмила 14.03.2012 18:50
Подумайте сами: выпускники психологически не настроены сдавать экзамены в чужом месте при чужих учителях!!! Смех! А как же они потом через 2-3 недели едут в другие города и сдают вступительные? Что за эти 2-3 недели повзрослели, поумнели? Глупости все это! И не надо проще делать задания. Там уж проще некуда. Другое дело: проскочить не удается ни ленивым учителям, ни ленивым ученикам. Да, учебники у всех разные, но суть дела это не меняет. Немножко желания, немножко усилия, немножко смекалки и все будет отлично. И мое обращение к учителям: дорогие и любимые! Готовьте учащихся к экзаменам. Вам за это доплачивают за счет элективных курсов. Не разводите там лень и скуку, а старайтесь систематизирова ть знания выпускников. Что касается обязательных и необязательных предметов, тут я не согласна. Основы всех наук обязательны.Вед ь мы учимся в первую очередь, чтобы шире и глубже познать мир.Помню, я в свое время не любила биологию. Через много лет вдруг ко мне пришло осознание(я не оговорилась!) того, что природа живая, растений огромное множество, а я кроме общеизвестных ромашки, колокольчика, василька и не знаю больше ничего. С моей профессией это никак не связано.Однако я села за комп и изучила растения полей, лугов, водоемов, растущих с мая по сентябрь. И теперь я вижу не просто цветущий луг, а чувствую, как живет каждое растение.И это с любой отраслью науки. А уж молодым быть и не быть любознательным - это нонсенс.
+2 #16 Светлана 22.03.2012 14:12
Комментарии все очень интересные. Разные люди, разные мнения. Когда я сдавала в школе 7 экзаменов, было проще. Я сменила всего две школы: 1-8 класс в одной школе, 9-10 в другой. Но, переезжая из города в город, из страны СССР в другую, ученики учились по одним учебникам. Проблем "адаптации" не было. Разговорная речь была поставлена, потому что на экзамене требовалось говорить. Сейчас, как было сказано в "Доброе утро" на России, растут "кнопочные дети". Они не то, что говорить не умеют, они и читают с трудом. ЕГЭ и ГИА могут показать "рефлекс": умение решать по выученному алгоритму. Ни развития мышления, ни умения делать логические выводы эти экзамены не показывают. Россию целенаправленно хотят подвести к "тупым американцам" (высказывание известного писателя-сатири ка М. Задорнова). Складывается мнение, что люди, придумавшие ЕГЭ и ГИА, в школе "перебивались" с двойки на тройку, а в последний раз заходили в школу на выпускной балл.
-1 #17 Светлана 23.03.2012 10:54
P.S. Александр. С точки зрения информатики не правильно расставлены знаки препинания: после знака препинания ставится пробел (не в обиду будет сказано). Все мы учимся, всю свою жизнь)
-1 #18 Светлана 23.03.2012 10:56
Конфуз: Все мы учимся, и всю свою жизнь.
+6 #19 Девятиклассница 23.03.2012 14:12
Людмила,вы бы сами попробовали порешать гиа хотя бы,прежде чем говорить,что всё там просто!!
+4 #20 Dari.A 03.04.2012 12:48
Цитирую Максим:
ебанут*е госуудаарство у наас в роосиии!!!!!!!!!
кооогда же вы убеерете это туупое егэ и гииа!!
или хотябы уберете математику и русский язык из разряда обеезательных !!
и чтообы моожно было самому выбирать чтоо сдаавать!!тогда бы 100% нее было бы заваалов!!!
выбрал наапример информатику и физ-ру лит-ру, ну и и всеееее))

по моему вам, как раз таки и надо сдавать, чтобы меньше таких идиотов было! перечитайте своё сообщение и найдите уйму речевых ошибок! я не считаю, что стоит отменять ЕГЭ, а так же ГИА, с помощью этих экзаменов отсеиваются люди, которые 9-11 лет ничего не делали.
-3 #21 Dari.A 03.04.2012 12:50
Цитирую Девятиклассница:
Людмила,вы бы сами попробовали порешать гиа хотя бы,прежде чем говорить,что всё там просто!!

ну я пробую и пробовала, сама 9-й класс заканчиваю. почему вы все жалуетесь? ой как сложно, бла-бла-бла, а учить ничего не пробовали?! как то хотя бы способствовать знаниям? не? не слышала?
0 #22 Людмила 04.04.2012 18:57
Людмила,вы бы сами попробовали порешать гиа хотя бы,прежде чем говорить,что всё там просто!![quote name="Девятиклассница"]
Дорогая Девятиклассница ! Я еще раз повторяю: да, это просто. Говорю так, поскольку преподаю русский язык и готовлю выпускников к экзаменам. Есть такое понятие: система знаний.Если Ваши учителя не могут это до вас донести или вы (выпускники) не ЖЕЛАЕТЕ это понять, то нам говорить не о чем.Русский человек должен грамотно по- русски изъясняться и писать. Даже вариант С не страшен, если вы уловите суть. Я несу ответственность за свои слова, потому что за моими плечами опыт. Ничего не дается легко! Поднапрягитесь! Не показывайте свою, извините, глупость окружающим. И все будет хорошо. Удачи всем выпускникам на экзаменах!
0 #23 Ноно4ка 09.04.2012 10:51
почему все считают,что егэ и гиа-это так сложно!? Неужели так трудно просто воспользоваться полученными знаниями?? Ваши страхи говорят лишь о том, что вы просидели уроки как истуканы? Несомненно, гиа( я сама сдаю в этом году) по обществу, химии и физике - сущий кошмар! там задания есть, которые не изучаются в школьной программе. Но уж математику и тем более - русский можно сдать хотя бы на 4!!!!
+2 #24 Дарья 10.04.2012 09:19
Цитирую Людмила:
Я считаю, что ЕГЭ - это нормально. Противники обязательной сдачи обязательных экзаменов по русскому языку и математке - это или напуганные учащиеся, но в большей степени напуганные учителя. Горько наблюдать, как умненькие дети плавают на экзаменах, потому что именно от учителей получили неправильные установки или не получили их вовсе. Сами учителя часто не могут скорректировать свои усилия, чтобы помочь учащимся собрать необходимый объем знаний к ЕГЭ, целенаправленно повторить с учащимися на более высоком уровне изученный материал. И самое главное: не умеют психологически настроить учащихся на успешную сдачу экзаменов. Одними запугиваниями ничего не добьешься.Работать нужно.Как, впрочем, и учащимся тоже. Только эти общие усилия и приведут к хорошим результатам.

Я не знаю учащаяся вы или кто,но я только что с экзамена и реально боюсь,что жизни полетит к черту если я не сдам эту чертову математику!!!!! !Вы не понимаете что для нас сейчас учащихся 11 и 9 классов ЕГЭ и ГИА ЭТО ЖИЗНЬ ДАЛЬНЕЙШАЯ!!!!! !!!
-1 #25 Дарья 10.04.2012 09:21
Цитирую Ноно4ка:
почему все считают,что егэ и гиа-это так сложно!? Неужели так трудно просто воспользоваться полученными знаниями?? Ваши страхи говорят лишь о том, что вы просидели уроки как истуканы? Несомненно, гиа( я сама сдаю в этом году) по обществу, химии и физике - сущий кошмар! там задания есть, которые не изучаются в школьной программе. Но уж математику и тем более - русский можно сдать хотя бы на 4!!!!

Ого,как!!!!Мате матику на 4 сдают только ботаники!
+2 #26 Дарья 10.04.2012 09:24
Я могу сказать,что учителя которые работают с нами все с высшими категориями и большинство с 30-летним стажем работы...Многие говорят,что сами бы никогда не смогли на 5 сдать ЕГЭ!
+1 #27 Людмила 10.04.2012 09:34
Дорогие выпускники! А что вы хотели - по жизни с ветерком? Экзамены всегда трудны. Но, поверьте, жить еще труднее. Я уже переживаю за Дарью, которая боится математики. Тут 2 момента: или учитель не нацелил или сама не доработала. Время еще есть: за книги, за компьютер, где даются варианты и ответы к ним. А по-другому гранит науки не изгрызешь. Не надо ничего бояться. Волнение, да, допустимо, но бояться?,, А чему вы в школе столько лет учились? Удачи и побольше уверенности в своих силах. Но, заметьте, в своих, а не в шпаргалках и чужих подсказках. Все будет хорошо. Не накручивайте себя раньше времени. И погода располагает к занятиям: холодно и сыро.
+1 #28 Людмила 10.04.2012 09:40
#26 Дарья 2012-04-10 09:24 Я могу сказать,что учителя которые работают с нами все с высшими категориями и большинство с 30-летним стажем работы…Многие говорят,что сами бы никогда не смогли на 5 сдать ЕГЭ!
А по поводу учителей: верьте им больше, они еще не то скажут. Пусть лучше работают. Категории делать не трудно, а многие элементарную контрольную работу не решат. Все относительно. Пусть они вам не треплют нервы, а побольше с вами занимаются. Ваши знания- это и показатель работы учителя тоже.Они за себя больше боятся, чем за вас.
+1 #29 Инкогнито 10.04.2012 17:56
Я догадываюсь почему многие ребята так переживают по поводу экзаменов. У меня пол класса таких же как и вы,а проблема только в том, что многие ученики считают,что им не обязательно слушать преподавателя и систематически выполнять домашние задания. ЕГЭ направлено на то,чтобы выявить способных детей,чтобы они смогли получить бесплатное образование,т.к . они заслуживают это, и они будут приносить пользу обществу в будущем. Для чего упрощать ЕГЭ? С целью открыть дорогу троечникам и лентяем,в то время,когда реально талантливые дети будут учиться в шарагах,потому что у них нет средств,чтобы оплачивать ВУЗ? На мой взгляд это не правильно. Если вы понимаете,что ваших знаний не достаточно,то зачем обвинять учителей,госуда рство и т.д. ?! Готовьтесь,учит е, и всё у вас получиться !!!
-2 #30 Людмила 11.04.2012 11:39
Согласна с Инкогнито на все 100%. Учите. вникайцте. анализирруйте, добейтесь того, чтобы накопленные другими знания стали вашими и все! Полюбите в конце концов ненавистные вам предметы (так и психологи учат). Хоть чего-нибудь добейтесь в этой жизни, поборите первую преграду в своей жизни. Добейтесь маленькой победы над собой, над своими страхами и ленью в первую очередь. Других вариантов нет!
0 #31 Девятиклассница 11.04.2012 15:23
Цитирую Dari.A:
Цитирую Девятиклассница:
Людмила,вы бы сами попробовали порешать гиа хотя бы,прежде чем говорить,что всё там просто!!

ну я пробую и пробовала, сама 9-й класс заканчиваю. почему вы все жалуетесь? ой как сложно, бла-бла-бла, а учить ничего не пробовали?! как то хотя бы способствовать знаниям? не? не слышала?

Людочка,хотите сказать что сегодняшнее гиа для вас проще простого?уверен а,что сдадите всё на отлично?
0 #32 Девятиклассница 11.04.2012 15:26
Цитирую Людмила:
Людмила,вы бы сами попробовали порешать гиа хотя бы,прежде чем говорить,что всё там просто!![quote name="Девятиклассница"]
Дорогая Девятиклассница! Я еще раз повторяю: да, это просто. Говорю так, поскольку преподаю русский язык и готовлю выпускников к экзаменам. Есть такое понятие: система знаний.Если Ваши учителя не могут это до вас донести или вы (выпускники) не ЖЕЛАЕТЕ это понять, то нам говорить не о чем.Русский человек должен грамотно по- русски изъясняться и писать. Даже вариант С не страшен, если вы уловите суть. Я несу ответственность за свои слова, потому что за моими плечами опыт. Ничего не дается легко! Поднапрягитесь! Не показывайте свою, извините, глупость окружающим. И все будет хорошо. Удачи всем выпускникам на экзаменах!

Да причём тут русский язык?!Его то я знаю хорошо и уверена,что сдам.
-1 #33 Девятиклассница 11.04.2012 15:28
Цитирую Ноно4ка:
почему все считают,что егэ и гиа-это так сложно!? Неужели так трудно просто воспользоваться полученными знаниями?? Ваши страхи говорят лишь о том, что вы просидели уроки как истуканы? Несомненно, гиа( я сама сдаю в этом году) по обществу, химии и физике - сущий кошмар! там задания есть, которые не изучаются в школьной программе. Но уж математику и тем более - русский можно сдать хотя бы на 4!!!!

Как раз таки в обществе всё легко!Говорю это с уверенностью,т. к. сама его сдаю.
-1 #34 Девятиклассница 11.04.2012 15:33
Цитирую Девятиклассница:
Цитирую Dari.A:
Цитирую Девятиклассница:
Людмила,вы бы сами попробовали порешать гиа хотя бы,прежде чем говорить,что всё там просто!!

ну я пробую и пробовала, сама 9-й класс заканчиваю. почему вы все жалуетесь? ой как сложно, бла-бла-бла, а учить ничего не пробовали?! как то хотя бы способствовать знаниям? не? не слышала?

Людочка,хотите сказать что сегодняшнее гиа для вас проще простого?уверена,что сдадите всё на отлично?

пардон,не внимательно прочитала сообщение и поэтому обратилась не к тому человеку.Дарья, для тебя в гиа нет ничего сложного?всё прям на отлично знаешь?и сдашь все экзамены?
+1 #35 Настя 18.04.2012 12:55
ха-ха, комментарии почитаешь, со смеха умрешь, тут все такие умные, ошибки друг друга поправляют, капец..... :D:D:D
-1 #36 ЖеКа 23.04.2012 17:17
Цитирую Настя:
ха-ха, комментарии почитаешь, со смеха умрешь, тут все такие умные, ошибки друг друга поправляют, капец..... :D:D:D

угу все такие умные)
Ребят,меньше понту больше дела,глядишь и все хорошо сдадите...
+4 #37 Максим 25.04.2012 14:49
Там кто-то про литературу говорил? Это ведь после английского языка один из самых сложных экзаменов! Информатика тоже не прямо такая лёгкая.
Ну а математика меня в одном угнетает-многие формулы просто не используются вне определённой специализации. И получается-учим то, что вообще не надо. Тоже самое и с русским языком-нужно уметь говорить и писать, какая разница что существительное и как делятся союзы.

Самая важная часть школы- начальная. Там учат почти всему, что потом пригодится. А остальное-допол нение.
+1 #38 Екатеринка 02.05.2012 16:51
Ребята, хватит спорить. скажу несколько слов: ЕГЭ и ГИА не спорю, сложны. я сама в 11 классе, мне предстоит общество, математику и русский сдавать, но дело не в том, сложны эти предметы или легки, важно то, на сколько хорошо ты их знаешь. если первые 10 лет ты спал на уроках, то сейчас уже поздно нагонять-думать надо было. у меня русский на 88 баллов, математика немного хуже-67 баллов, но я не огорчаюсь-еще месяц и я уверена, что все наверстаю. просто надо взяться за голову и думать, а не тратить время впустую!!! дальше ВУЗ-там и будете отдыхать, а сейчас навалитесь на учебники!!! удачи всем выпускникам и тем, кто сдает ЕГЭ и ГИА!!!
+1 #39 Екатеринка 02.05.2012 16:55
Цитирую Максим:
Там кто-то про литературу говорил? Это ведь после английского языка один из самых сложных экзаменов! Информатика тоже не прямо такая лёгкая.
Ну а математика меня в одном угнетает-многие формулы просто не используются вне определённой специализации. И получается-учим то, что вообще не надо. Тоже самое и с русским языком-нужно уметь говорить и писать, какая разница что существительное и как делятся союзы.

Самая важная часть школы- начальная. Там учат почти всему, что потом пригодится. А остальное-дополнение.

я с тобой полностью согласна, но департамент НЕТ!!! Он считает, что нам это пригодится, поэтому и дает такие задания, типа, проверить знания!!! я уже молчу про часть С, особенно С5;С6- ну вообще нерешаемо!!! у моего учителя больше 30 лет стажа, так даже она не может некоторые задания такого типа решить, вот и делайте вывод!!!
-1 #40 Юлия 03.05.2012 17:06
Цитирую Инкогнито:
Ладно, пускай будет ГИА, ЕГЭ..и что там дальше взбредет в голову...но велико уважаемые, вы же даже нормально не можете дать книжки по которым готовиться нужно!!бац, а на ГИА по математике совсем другое, не то что было в подготовке...и авторы учебников у всех разные, все по-разному учат!Если сделали такое единение на этих своих ГИА с ЕГЭ, то сделайте единение авторов учебников!Зачинщики беспредела блин..А и еще, у всех людей психика разная, никто не знает как человек себя поведет, в месте где повсюду камеры и проверка ходит туда-сюда, прям носится, а вдруг ты спишешь?вдруг шпоры у тебя по-всюду!!ай яй яй...да с такого места тебя могут сразу в смирительную рубашку и в психушку, наслаждайся "устроенной" жизнью..зачем вы делаете такое? у меня лично есть пример даже, учителя одному моему знакомому сказали, что бы в 11 класс он не шел, хотя успеваемость у него хорошая, не одной тройки.А знаете почему? да потому что на ГИА ему стало плохо, очень плохо..его увезли в больницу.И вот учителя сказали: иди отсюда, в 11 тебе делать нечего, вдруг на ЕГЭ ты опять брякнешься в обморок. До 18 лет психика еще не устойчивая. и тем более каждый по- разному развивается, у кого то и в 18 она будет не устойчивая.Ну вот зачем такое делать?Валить нашу страну изнутри?Или "вам" нравится когда такое происходит?

хорошие слова, скоро самоубийство будет выпускников из за этих экзаменов
-3 #41 Мария 08.05.2012 05:54
Привет всем!
Не мне Вам напоминать о том, что скоро экзамен. Специально к этому мероприятию наша команда программистов готовит к запуску сервис по автоматическому решению математических задач, специально заточенный под требования проверяющих Единого Государственног о экзамена.
Запуск проект намечен на 1-ое июня.
Адрес проекта: www.qsolver.ru
Официальная группа Вконтакте: www.vk.com/qsolver
Удачи на Экзамене!
+1 #42 ксюша 14.05.2012 16:28
хочу сдать экзамен на "5"
+1 #43 ксюша 14.05.2012 16:30
хочу сдать экзамен на 5
+1 #44 Елена 22.05.2012 13:41
Фурсенко сняли. УРА! Но что теперь будет с ГИА и с ЕГЭ? Чего еще ждать?
0 #45 Марина 29.05.2012 12:38
Повсюду говорят: "Улучшаем качество знаний!" И это говорят люди, которые в свое время сдавали смехотворные экзамены (сама задания видела)... При этом вводят новые, усложненные задания... Сегодня сдала математику ГИА и поняла, что задания-то не самые легкие. Если бы не многомесячная подготовка не факт, что сдала бы даже я, хотя я отличница.
-1 #46 Марина 29.05.2012 12:45
Цитирую Людмила:
Людмила,вы бы сами попробовали порешать гиа хотя бы,прежде чем говорить,что всё там просто!![quote name="Девятиклассница"]
Дорогая Девятиклассница! Я еще раз повторяю: да, это просто. Говорю так, поскольку преподаю русский язык и готовлю выпускников к экзаменам. Есть такое понятие: система знаний.Если Ваши учителя не могут это до вас донести или вы (выпускники) не ЖЕЛАЕТЕ это понять, то нам говорить не о чем.Русский человек должен грамотно по- русски изъясняться и писать. Даже вариант С не страшен, если вы уловите суть. Я несу ответственность за свои слова, потому что за моими плечами опыт. Ничего не дается легко! Поднапрягитесь! Не показывайте свою, извините, глупость окружающим. И все будет хорошо. Удачи всем выпускникам на экзаменах!

Не хотелось бы ссылаться на записи, но придется. Людмила, а вы думали о том, что мы сдаем не только русский язык, но и другие предметы? В моем случае, это ещё математика, обществознание и биология? И как можно подготовиться к ним всем, если каждый из предметов сложнее предыдущего? И экзамен следующий уже через 2 дня (я сдавала сегодня математику, а в пятницу у меня УЖЕ биология!)?
0 #47 Училка 31.05.2012 19:45
Цитирую Максим:
ебанут*е госуудаарство у наас в роосиии!!!!!!!!!
кооогда же вы убеерете это туупое егэ и гииа!!
или хотябы уберете математику и русский язык из разряда обеезательных !!
и чтообы моожно было самому выбирать чтоо сдаавать!!тогда бы 100% нее было бы заваалов!!!
выбрал наапример информатику и физ-ру лит-ру, ну и и всеееее))


Cам же ответил на свой вопрос: русский язык нужен для того, чтобы вот такие охламоны, как ты, ЗНАЛИ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК! ПИСАЛИ НАЗВАНИЕ СВОЕЙ СТРАНЫ ПРАВИЛЬНО! Математика нужна для того, чтобы твой ум был более развит, развивались такие качества мышления как логичность, критичность, абстрактность.. . А ты, как лох последний, никакими из вышеперечисленн ых качеств не обладаешь. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!! Человек разумный. И каждый из нас должен быть не только физически развит, но и, действительно, разумным.
-1 #48 Училка 31.05.2012 19:50
Цитирую Марина:
Цитирую Людмила:
Людмила,вы бы сами попробовали порешать гиа хотя бы,прежде чем говорить,что всё там просто!![quote name="Девятиклассница"]
Дорогая Девятиклассница! Я еще раз повторяю: да, это просто. Говорю так, поскольку преподаю русский язык и готовлю выпускников к экзаменам. Есть такое понятие: система знаний.Если Ваши учителя не могут это до вас донести или вы (выпускники) не ЖЕЛАЕТЕ это понять, то нам говорить не о чем.Русский человек должен грамотно по- русски изъясняться и писать. Даже вариант С не страшен, если вы уловите суть. Я несу ответственность за свои слова, потому что за моими плечами опыт. Ничего не дается легко! Поднапрягитесь! Не показывайте свою, извините, глупость окружающим. И все будет хорошо. Удачи всем выпускникам на экзаменах!

Не хотелось бы ссылаться на записи, но придется. Людмила, а вы думали о том, что мы сдаем не только русский язык, но и другие предметы? В моем случае, это ещё математика, обществознание и биология? И как можно подготовиться к ним всем, если каждый из предметов сложнее предыдущего? И экзамен следующий уже через 2 дня (я сдавала сегодня математику, а в пятницу у меня УЖЕ биология!)?


А как вы в вузе будете учиться? Рассчитываете на деньги родителей или на удачу и счастливый билет?
Школьники, по крайней мере, несколько месяцев могут готовиться. Студенты получают за неделю до экзамена список вопросов, в сессию зачеты могут быть каждый день, экзамены с интервалом 2 дня. И еще какие-нибудь трудные предметы: математический анализ (не решить надо, а доказывать теоремы, поверьте, это сложнее), программировани е и т.п.
+1 #49 Шамиль 06.06.2012 05:46
Ещё 150 лет назад Лев Толстой говорил, что нельзя путём экзамена за 1 час оценить знание ученика и работу учителя. (Толстой Л.Н. Педагогические сочинения / Сост. и авт. вступ. ст. В.А. Вейкшан. М.: Учпедгиз, 1953. 444 с.) Экзамен - это всего лишь видимость контроля.

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх