Аннулированы результаты ЕГЭ тех вариантов, которые попали в интернет




Результаты ЕГЭ по биологии и информатике, бланки которых появились в интернете в день сдачи экзаменов, аннулированы, сообщила в пятницу на пресс-конференции в РИА Новости глава Рособрнадзора Любовь Глебова.

"В первый же день, когда мы сдавали биологию, литературу, информатику, у нас появилось все в интернете. Опять выложили, хотя мы в прошлом году предупреждали - не выкладывайте", - сказала Глебова.

Она пояснила, что все три работы, размещенные в интернете, содержали уникальные штрих-коды и номера, которые легко позволили вычислить авторов. Это ученики из Татарстана и Красноярского края, сдававшие информатику, и школьник из Бурятии, сдававший биологию.

"Все эти работы были обозначены, с конкретными фамилиями, и все результаты аннулированы. Государственной экзаменационной комиссии было дано разъяснение не принимать эти результаты. Кстати, очень хорошие результаты могли бы быть", - отметила Глебова.

Она напомнила, что, распространяя информацию о контрольно-измерительных материалах ЕГЭ в интернете, школьники в первую очередь оказывают "медвежью услугу" самим себе.



Комментарии  
-1 #1 Слава 04.06.2010 16:31
Сдала уже 3 ЕГЭ, до ужаса обидно за то, что многие получают свои высшие балы за умение списывать. Почему я не позволяю себе такого, готовлюсь к экзамену на протяжении 2,5 лет, а кто то нахальным образом, получая высокий бал, ещё и заявляет о своем мошенничестве. Вот такое честное ЕГЭ...

P.S. Интересно, у тех, кто списывает, совесть хоть чуточку просыпается?
-1 #2 Лиза 04.06.2010 16:47
если тебе обидно, спиши тоже
а вообще, каждый дрочит как хочет
-3 #3 Володя бля 04.06.2010 19:52
Слава как ты уже заметил жизнь штука несправедливая)
Надейся на то,что те кто списывал вылетят с своих мест) А ты как истинный задрот-батан учивший всё 2,5года 3акончиш свой институтишко и проработаеш до гроба на заводе^_^
-1 #4 Толян 05.06.2010 01:14
Жизнь - штука нечестная...а знаешь ,кто король в этом мире? Тот, кто играет нечестно и к тому же щё и умный!! Короче это я!!
-2 #5 Анастасия 05.06.2010 08:39
Слава тебе кажется что это не честно??
а мне кажется что ЕГЭ это впринципе не честно!
вот например я иду учиться на режиссера. мне на хрена твоя математика нужна??? я только голову ею забью, а вместо не могла бы поучить вступительные экзамены. так что мне проще будет эту математику списать. чтоб аттестат получить
+4 #6 Милая 05.06.2010 08:56
Особо одаренным ребятам могу пояснить, что Слава-девушка:" Сдала уже 3 ЕГЭ". Так что, включайте мозги перед тем как поносить русским языком. Что касается егэ, то списать не так уж легко, однако не бывает ситуаций безвыходных, возможно им это как-то удается, да и бог с ними... так всю жизнь не спишешь....
А в твою поддержку, Слава, скажу, что ты молодец и судьба наградит тебя за старания, и что бы не говорили люди на заводе или где ты потом проработаешь, знайся с хорошими людьми, а с такими(коментат арщиками) не марайся. они не стоят того!
+2 #7 Мария 05.06.2010 09:49
знаете я подерживаю эту девушку,списыва ть это не честно. я например как она сдавала с помощью своей головы ,а не какой-то аськи или чего там.я bikf на tu' проверять свои знания,а не делать свой атестат лучше!!!!!!!!
+3 #8 Евгений 05.06.2010 16:04
Слава права. а ЕГЭ - это не проверка знаний, а лишний стресс и как показывает практика лишние суициды у подростков
0 #9 Рома 05.06.2010 19:37
Знаешь Слава,хочешь жить,умей вертеться,а про то как людям не стыдно списывать и т. п. ,у каждого своя дорога.Кроме того, списывать надо тоже уметь!Ты не смотри на людей,зачем тебе они?Смотри на себя,раз ты по настоящему знаешь предмет,то в университете тебе будет намного проще.
-1 #10 Яночка 06.06.2010 08:35
Мне вот лино пофигу каким методом было его сдавать лишь бы сдать!!ВЫЖИАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ!!!эт о закон природы,а такие как слава,которые потом ходит ноют,типо я такая молодец сама се сделала потом жизни так и сидят терпилами,а такие как люди списывающие их места пробивают своей ероломностью и нахальством!
0 #11 Иришка 06.06.2010 10:19
Народ! кому какая разница кто как сдает??? лично мне сейчас все равно, хотя ранее сильно задевало это, у меня завтра экзамен, и я уверена, что часть выпускников с других школ моего города легко пройдут минимальный порог, и возможно даже заработают замечтательное колличество баллов, всё уже решено за них... а мы что? мы простые смертные) должны сами пробиваться в этой жизни! чем плакаться, обсуждать, и бороться таким способ в нэте за справедливость, посидите лучше лишний раз повторите логарифмы и всякую... да хрень, а что поделать!)) мы сами творцы своей судьбы.... желаю всем выпускникам удачной сдачи егэ)))
0 #12 Бешеная 06.06.2010 10:24
Цитирую Яночка:
Мне вот лино пофигу каким методом было его сдавать лишь бы сдать!!ВЫЖИАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ!!!это закон природы,а такие как слава,которые потом ходит ноют,типо я такая молодец сама се сделала потом жизни так и сидят терпилами,а такие как люди списывающие их места пробивают своей ероломностью и нахальством!

Слава не ноет, а отстаивает свою позицию. Да ВЫЖИВАЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ, но СИЛЬНЕЙШИЕ это МЫ, которые делают всё сами. А СЛАБЕЙШИЕ типо вас, которые списывают, а потом вы*бываются...
0 #13 Машулька 06.06.2010 11:10
Люди, наглость второе счастье) :-)
0 #14 CoD 06.06.2010 11:24
знаете, нам рассказали историю, когда парень увидит в аудитории списывающего и встал и на весь класс заявил об этом. что ж вы за п№;%ры? кто так делает.. мало ли, формула из головы вылетела..
0 #15 Алексей 06.06.2010 12:15
Слава, о совести тут и речи быть не может)
лично я на экзамене списал бы или воспользовался какой либо подсказкой при первой же возможности, т.к. я уже 3 года в школе не учился и дабы продолжить обучаться на той же специальности в ВУЗе мне требуется сдать этот %;"%№ный ЕГЭ, и вот накой мне сдался этот русский и математика... когда я отлично разбираюсь в своем деле...
0 #16 Юся 06.06.2010 14:03
Блин а сдесь ответов на ГИА по истории нет? :cry: (9класс)
0 #17 алик 06.06.2010 14:42
народ)
вы щас реально х..ней занимаетесь!
не надо щас обсуждать кто списал а кто нет,потому что списать со шпоры можно на задних партах в аудитории только
на передней не получится никак)
я сам сдавал сидел на второй парте и сдал русский своей головой)))
0 #18 Рина 06.06.2010 14:56
Я написала 2 ЕГЭ, тоже сама, но результаты еще не знаю... Мне правда параллельно, кто там списывает или каким образом... Только прошу, Уважаемые читеры, когда делайте свои дела молча... А то просто сдавала английский, так там девочки вообще оболдели: одна сидит на 2В , другая на 1А... И без всякой опаски переговариваютс я... Это оч возмущает. Большая просьба : если знания нулевые, ведите себя хотя бы прилично и уважайте всех , кто в аудитории...
0 #19 АмнепохЯвТанкеlМаксl 06.06.2010 14:56
Завтра экзамен...сдам на сраную троечку - получу гребаный аттестат - поступлю куда надо - отучусь - получу диплом и че дальше? у меня многие знакомые не могут найти работу даже с высшим образованием или работают не по специальности.. .короче Гори ЕГЭ в Аду! Ботаны - лохи по жизни, если им что-то перепадет, то они даже не смогут распорядиться.. .Ботанам не знать всей прелести жизни (например школьной)

Дуракам - везет!

Пыщ - пыщ! Ололо!
0 #20 peter 06.06.2010 16:01
Бедная слава ;-)
0 #21 Oleg Schmid-t 06.06.2010 16:12
гавно это все егэ..
на русском прямо передо мной девка списывала со своего гребанного телефончика розового.на первой парте сидит и сдувает с инета сочиненьице.пош ла работу сдавать,дак он у нее еще и из кармана выпал..учителя 0 реакции,все как быдто так и должно быть.эти сдувальщики наши места в универах тырят!
по поводу последних комментов.лично знаю парня,гулявшего всю свою сознательную жизнь,завсегдай вписок и прочих ночных мероприятий..2 года как учится в мгимо,получает повышенную степендию..хоть и такой повеса,а умный,начитанны й.вывод:не обязательно быть жестким задром-ботаном, чтобы поступить в универ.
встает вопрос по поводу ленег.ан нет,мама у него только.работает 2 смены.рядовая ситуация в россии в общем
0 #22 Настюха 06.06.2010 16:32
#26, знаешь, вот только не надо хвастаться тем, что ты ябеда. Тебе что, жалко, что кто-то спишет? Ты вообще вряд его еще раз встретишь, так зачем же ему жизнь портить?

Конечно, списывать нечестно, и жутко обидно, когда кто-то глупее тебя получает выше балл за умение списывать. Но, блин, выдавать - это подло! Лучше уткнись в свою работу и не трать на других время!
0 #23 Дмитрий 06.06.2010 16:43
"Лучше" - это когда проверяющие строгие и не обсуждают в полный голос своих детей и подружек. И как только кто то где то дергается, на него сразу протокол и "Удален с экзамена в связи с нарушение порядка проведения ЕГЭ". И праведный гнев честно работающих нашел выход, и пенять приходится только на себя, что не смог списать
0 #24 furby_ 06.06.2010 19:41
Цитирую Слава:
Сдала уже 3 ЕГЭ, до ужаса обидно за то, что многие получают свои высшие балы за умение списывать. Почему я не позволяю себе такого, готовлюсь к экзамену на протяжении 2,5 лет, а кто то нахальным образом, получая высокий бал, ещё и заявляет о своем мошенничестве. Вот такое честное ЕГЭ...

P.S. Интересно, у тех, кто списывает, совесть хоть чуточку просыпается?


__________

Ахах, видимо, в эти 2,5 года подготовки не входила подготовка к русскому языку, а то бы ты знала, как минимум, то,что баЛЛ пишется с двумя Л xD еще и возмущаются чему-то...
0 #25 Слава 07.06.2010 01:27
Я смотрю, тут кто-то выпендривается и, перед тем, как что-то написать, зашел в Майкрософт, набрал свой текст, проверил, а уж потом сюда кинул, да furby_ ?? ХD
0 #26 Василиска 07.06.2010 05:02
Цитирую Слава:
Я смотрю, тут кто-то выпендривается и, перед тем, как что-то написать, зашел в Майкрософт, набрал свой текст, проверил, а уж потом сюда кинул, да furby_ ?? ХD

я вообще не поняла Слава это ЧТО? ОНО?? то он "сдала", то "зашел, набрал, проверил". Круто!
Отлично училОсь 2,5 года ;) дерзай!
0 #27 Vikky_Way 07.06.2010 07:08
Я тоже сдала уже 3 ЕГЭ.
Ни разу не пользовалась ни шпорами, ни телефоном, ни инетом.. да вообще ничем. И честно говоря всё равно, кто списывает, а кто пишет сам...
И завидую тем, кто умело списал.. а не дрочил лит-ру с русским и мат-кой последние месяцы.
Соглашусь с Анастасией... Я тоже собралась поступать на режиссера.. И вот зачем мне математика? Тупо по-моему.
-1 #28 Слава 07.06.2010 08:50
Цитирую Василиска:

я вообще не поняла Слава это ЧТО? ОНО?? то он "сдала", то "зашел, набрал, проверил". Круто!
Отлично училОсь 2,5 года ;) дерзай!


Будь внимательней и не тупи, как ты выражаешься "сдала" - это я писала в 1вом посту про себя, а "зашел и т.д." про другого человека. ХD Научись читать и вникать, а уж потом "пытаться" кого-то опустить.
про
0 #29 инга 07.06.2010 09:44
школьник,которы й выложил кимы по биологии,каким образом?объясни те,пожалуйста
0 #30 Василиска 07.06.2010 10:49
Цитирую Слава:
Цитирую Василиска:

я вообще не поняла Слава это ЧТО? ОНО?? то он "сдала", то "зашел, набрал, проверил". Круто!
Отлично училОсь 2,5 года ;) дерзай!


Будь внимательней и не тупи, как ты выражаешься "сдала" - это я писала в 1вом посту про себя, а "зашел и т.д." про другого человека. ХD Научись читать и вникать, а уж потом "пытаться" кого-то опустить.
про

Ммм..солнце под себя не греби) не собиралась я никого опускать) не слишком много чести тебе ? =*
Да кстати...вот учить меня не надо! читать, вникать Я уже УМЕЮ ) до тебя научили ;)
Тебя смотрю многому в школе научили, только вот кроме этого надо было и общаться учиться. как ты успела заметить я тебя не оскорбляла подобными фразами типа "не тупи, научись...и т.д." Знаешь заяц, меня тоже не на дороге нашли и я очень хорошо учусь) Так что, кто еще кого тут опускать пытался.
0 #31 Екатерина Сергеевна 07.06.2010 13:09
Цитирую Яночка:
Мне вот лино пофигу каким методом было его сдавать лишь бы сдать!!ВЫЖИАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ!!!это закон природы,а такие как слава,которые потом ходит ноют,типо я такая молодец сама се сделала потом жизни так и сидят терпилами,а такие как люди списывающие их места пробивают своей ероломностью и нахальством!

1)в каком веке мы живем?!какие законы природы??!не мы ли боримся с ними дабы доказать свою силу?!получаетс я,что нихрена мы не "homo sapiens" раз пытаемся откосить. не спорю,таким образом мы ищим легкие пути решения проблемы.так давайте жить под открытым небом,прикрыват ься листочком и жрать ягодки.куда уж проще.
2)видимо людям больше нечем пробивать себе места кроме как наглостью,ведь ума не хватает.вот посмотрите,в какой стране живем!поразили врага в 45 году,а живем хуже немцев.а все из-за таких ленивых и алчных людей."зачем я буду что-то делать,если у меня все готово и можно радоваться жизни"
НА КОЙ ЧЕРТ ЖИТЬ ТО ТОГДА?В ЧЕМ СЫСЛ,ЕСЛИ САМИ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ ХОТИТЕ?
0 #32 Ксеня 07.06.2010 13:28
Все перецапались как собаки....
Ну конечно обидно что кто списал а ты сам все сделал, а балов у тебя меньше....
Просто жизнь трудная штука...надо смириться...и идти далше с высокоподнятой головой.........
значит так надо...!!!
0 #33 Наташа 07.06.2010 13:40
ЭЙ)Ребята,да вы что)зачем вы друг друга обижаете,мир и хорош своим разнообразием:к то-то умом завоевывает,кто -то смекалкой.Не ссорьтесь,знаю, экзамены-это стресс,но нужно все-таки людьми оставаться.
0 #34 sprut 07.06.2010 15:22
Конечно всегда обидно, когда тот кто списывает получает баллов больше тебя. Но так было всегда. Да везде есть те, кто списывает, или у них уже 100 баллов потому, что они купили( или их родители) егэ. Но на самом деле если ты хорошо знаешь предмет, то тоже достаточно баллов наберёшь. Ну в качестве примера у меня по информатике 90.
Я тоже не понимаю почему русский с математикой обязательны. Ну мне математика нужна потому, что технический профиль, а кому-то она вообще не пригодиться. А вот русский мне не особо нужен. Не ну я должен его знать, потому что живу в России, но на мою специальность лучше бы он был зачёт/незачёт. После сегодняшней математики оказалась , что она не настолько сложная чтобы её не сдать. задачи там приемлемые и B, и C. Я вообще заметил,что пробные егэ были куда сложнее настоящих.
0 #35 Роман 07.06.2010 15:23
На самом деле виноваты организаторы,ко торые должны следить за экзаменуемыми.
0 #36 Роман 07.06.2010 15:26
Цитирую sprut:
Конечно всегда обидно, когда тот кто списывает получает баллов больше тебя. Но так было всегда. Да везде есть те, кто списывает, или у них уже 100 баллов потому, что они купили( или их родители) егэ. Но на самом деле если ты хорошо знаешь предмет, то тоже достаточно баллов наберёшь. Ну в качестве примера у меня по информатике 90.
Я тоже не понимаю почему русский с математикой обязательны. Ну мне математика нужна потому, что технический профиль, а кому-то она вообще не пригодиться. А вот русский мне не особо нужен. Не ну я должен его знать, потому что живу в России, но на мою специальность лучше бы он был зачёт/незачёт. После сегодняшней математики оказалась , что она не настолько сложная чтобы её не сдать. задачи там приемлемые и B, и C. Я вообще заметил,что пробные егэ были куда сложнее настоящих.


Ну это как сказать.У меня был не простой вариант,а у кого-то - вообще жуть.На егэ не только знания нужны,но и приличное везение.
+1 #37 sprut 07.06.2010 15:46
Цитата:
Ну это как сказать.У меня был не простой вариант,а у кого-то - вообще жуть.На егэ не только знания нужны,но и приличное везение.
Согласен. Ну я говорил про свой вариант. Ну вот русский это реально лотерея была столько текстов в C части. Есть темы избитые где уже куча примеров запомнилось из различных рассказов например на патриотическую тему или тему любви. А есть тексты и не очень. Меня мой не особо порадовал. Он был про сочувствие. Не перспективная тема лично для меня.
Так что везение тоже играет большую роль процентов 40 а может и все 50. Ведь кому-то не особо умному может попасться то, что он учил или повторял совсем недавно, а более способному то, что совсем в школе не проходил или не повторял, потому что думал, что такое не встретиться. Ну раньше было практически тоже самое учили билеты и как повезёт может хороший вытянешь, а может и нет. Единственное, но существенное отличие, что ты сам тянул, сам выбирал и если вытянул сложный, то собственноручно , а не кто-то тебе выдал его в руки.
0 #38 Роман 07.06.2010 15:49
Это точно)Если у тебя плохой вариант,невольн о думаешь,что у организатора руки не из нормального места растут))
0 #39 sprut 07.06.2010 15:56
Ага хочется побить составителей.)) Даже обидно что у кого-то проще, причём намного. Ну егэ точно никогда не будет равным хотя бы в силу того, что его проверяют тысячи различных людей. Кто-то из них строг, а кто-то более лоялен к детям. Не доработали они его. А нам писать. так что мы в чём-то, что по цвету напоминает шоколад, но им не является. ну числу к 20 будет известно выберемся мы из этого или нет))
0 #40 Паша 07.06.2010 15:58
Вот лично мея сама процедура проведения ЕГЭ бесит! Сегодня здавал математику, вышел в мед.пункт. спустился с 3 на 1 этаж. мимо меня прошол главный проверяющий, и начал орать на меня, почему я без сопрвождающего передвигаюсь по школе?! после чегоменя взял за руку роверяющий, и повёл в мед.пункт! В туалетестоял мужик, и следил за всеми. объясните мне, НАФИГА????????? ?????? это уже тюрьму напоминает!! это жереально -БРЕД!!!
0 #41 sprut 07.06.2010 16:04
Ну боятся, что списывать можете. На самом деле если бы у нас было меньше стукачей или если бы попадались меньше, то и контроля такого жесткого бы не было. Ну я не могу сказать, что человек списывает, а другой легко и с радостью это делает. Поэтому пишем как в колонии строго режима. Но относись к этому как к экскурсии в тюрьму))
0 #42 Роман 07.06.2010 16:05
Да все за свои задницы боятся,вот и на правах все.Если бы не уважение к старшим,я бы им на твоем месте все конституцию по правам человека расписал.
0 #43 sprut 07.06.2010 16:18
Ну сегодня на математике всё было у меня приемлемо. А вот на русском тоже жмотились по поводу бумаги. Ещё когда я попросил дополнительный бланк сказали, что выдадут только после окончания 1-го но я же вижу, что не хватит. Так нет они подождали пока я испишу весь первый потом только пошли просить, а принесли когда время почти уже закончилось. А на инфе вообще ужас был принесла проверяющий мне дополнительный лист и решила сама код с него переписать и ошиблась. потом я кое-как исправил, но думал, что не примут. Видимо повезло и теперь 90 баллов. Так что Москва тоже не далеко ушла в плане организованност и от Красноярска.
Кстати не совсем в тему, но может кто знает когда русский появится вроде я слышал, что завтра.
+1 #44 Миха 07.06.2010 17:26
Блин, кому там повезло с лёгким вариантом по математике???
С4 и С5 были убойные-другого слова нет.
Но я реально не понимаю тех "умников", которые не могут решить 1-ые 6 заданий( на тройку). Это как же нужно посещать школу?:)
>_
0 #45 sprut 07.06.2010 17:51
ну у меня с5 было простым вроде. А вот над с4 пришлось поседеть. К тому же там 2 случая.

Цитата:
Но я реально не понимаю тех "умников", которые не могут решить 1-ые 6 заданий( на тройку). Это как же нужно посещать школу?:)
а вот с этим полностью согласен. по мне так на 3 написать должен любой.
+1 #46 sprut 07.06.2010 18:15
блин не поседеть а посидеть. неудивительно, что русский мне показался непростым)
+1 #47 Анна 07.06.2010 18:22
Слава +1
а вы знаете,когда люди 1 лет в школе не появляются,а потом им учителя решают,вот это обидно. 15 тыс рублей в Мск стоит один предмет на "троечку". вот так вот...
я тоже разочаровалась в ЕГЭ... думала,что наконец-то будет справедливый экзамен...
0 #48 sprut 07.06.2010 18:34
Мы живём в такой стране где все списывают воруют и прочее. По-моему рассчитывать на честную оценку как минимум наивно. а откуда если не секрет такие познания по поводу взяток) а то у меня ещё физика)))
0 #49 Слава 07.06.2010 18:39
Цитирую Василиска:

про

Ммм..солнце под себя не греби) не собиралась я никого опускать) не слишком много чести тебе ? =*
Да кстати...вот учить меня не надо! читать, вникать Я уже УМЕЮ ) до тебя научили ;)
Тебя смотрю многому в школе научили, только вот кроме этого надо было и общаться учиться. как ты успела заметить я тебя не оскорбляла подобными фразами типа "не тупи, научись...и т.д." Знаешь заяц, меня тоже не на дороге нашли и я очень хорошо учусь) Так что, кто еще кого тут опускать пытался.

За меня не переживай, я уж к своим годам добилась много, кстати, при помощи того самого "умения общаться", о котором ты говорила. Раз умеешь "читать, вникать", так делай это...
Ну, раз не на дороге нашли, уже радует, конечно, извини, но я не заметила, что тебя кто-то "учил") А тебя поучать я не собираюсь, сама научишься ;)
0 #50 Анна 07.06.2010 18:41
11 лет*
0 #51 Анна 07.06.2010 18:45
просто знаю людей,которые платили за экзамен.но деньги все шли через директора школы и учителей решавших их ЕГЭ..
доходило до смешного,когда просто 25 человек через каждые 5 минут выходили в туалет,якобы они отравились и у них жутко болит живот.
организаторы все были в курсе дела и сами им подыгрывали,выз ывая в коридор по одному к медсестре пить таблетки.
-1 #52 Везунчик 07.06.2010 18:46
сегодня писал егэ по математике, так у меня случайно сотовый на пол упал, никакого штрафа не было, проверяющие нормальные люди попались, сказали чтобы просто положил на тумбу..... и списывалы, которые под 90 набирают просто бесят суки, да если вы такие тупые что 6 б заданий решить не можете, то вам жить нельзя уроды тупые, деграданты с вами только о алкоголе да о сексе можно говорить....
0 #53 sprut 07.06.2010 18:47
да ну это несерьёзно конечно. зато потом благодаря таким "одарённым" детям статистика не портиться.
0 #54 sprut 07.06.2010 18:49
это я Анне написал
0 #55 Везунчик 07.06.2010 18:51
а смысл статистику хорошую делать?? да у нас все хорошо и прекрасно, дети умные, ничего улучшать не надо, мы живем в идеальном мире, где чурки набирающие по 100 баллов по русскому языку поступают в Мгимо и их оттуда выгнать нельзя, так как есть богатый папочка, а иногда просто угрожают расправой
0 #56 Alexandr 07.06.2010 18:58
люди. вам ли не пофиг как другие сдают? зачем такой кипиш*? О себе думайте, а тот кто списывает имеет свою голову на плечах, причем в большинстве случаев голова эта гораздо более удачлива чем голова хорошистов
0 #57 sprut 07.06.2010 18:59
Ну увы это реалии и с этим ничего не поделаешь. Да большинство сверстников бухают и ничего кроме этого не делают, но из-за родителей потом пристроятся на хорошее место поступят в вузы на места, которые могли занять другие более умные люди. А ещё есть "инвалиды", накупившие себе справок , которые тоже получат льготы, а все нормальные пойдут в армию.
А что по поводу статистики так есть большой смысл. Им надо показать, что егэ проверяет знания, то что в школах отлично учат и т.д. Они же не могут сказать, что егэ лажа и то ,что из-за него коррупция только увеличилась.
0 #58 Alexandr 07.06.2010 19:09
правда в Воркуте до дибилизма Красноярска и Москвы не дошло. Бланки выдавали по первому требованию, никто не ругался, в медпункт никто не выходил
0 #59 sprut 07.06.2010 19:12
Ну повезло. Да большинство учителей сами правил не знают. Поэтому отчасти такой бред и выходит.
0 #60 Миха 07.06.2010 19:25
просто система егэ не отработана. Точнее отработана она только по-русскому. А без взяток никогда не будет)
0 #61 sprut 07.06.2010 19:27
Ну всё-таки Россия.))
0 #62 Миха 07.06.2010 19:28
Цитирую sprut:
Ну всё-таки Россия.))


Вот именно, просто сейчас взятки дают более крупные)
+1 #63 Анна 07.06.2010 19:30
мы единственная страна в мире,где родители хотят "сделать" своего ребенка инвалидом,купив справку,для занятия льготных мест в вузе.
0 #64 Миха 07.06.2010 19:31
Цитирую Анна:
мы единственная страна в мире,где родители хотят "сделать" своего ребенка инвалидом,купив справку,для занятия льготных мест в вузе.


Наивное предположение)) ) К тому же за границей проще попасть в вуз) к справке вам)
0 #65 sprut 07.06.2010 19:37
Ну судить не буду об этом потому, что не знаю. но в результате таких блатников нам обычным явно сложнее будет.
0 #66 Миха 07.06.2010 19:38
ну фиг знает)) Я имею диплом по физике) Знаю, что поступлю в политех(СПБ). Так что мне на них похрен:)
0 #67 Везучая 07.06.2010 19:42
Ребят я вообще заплатила за егэ,
По 20 тысяч с каждого предмета и все норм, проходные баллы мне обеспечены.
Как бы директор договорился с комиссией школы где мы сдаем,что бы помеченные бланки перепроверили, и дописали (дорешали)...
И еще раз подтверждается, что в нашей жизни зависит все от материального положения :(
Удачи всем))

Цитата:
Хочешь жить,умей вертеться! (с)
:roll:
0 #68 sprut 07.06.2010 19:50
#75 великолепный комментарий))
0 #69 Роман 07.06.2010 20:20
*рассмеялся*
Да уж,и даже без стеснения)А учиться не пробовала?=)
0 #70 Василиска 08.06.2010 00:37
Цитирую Слава:
Цитирую Василиска:

про

Ммм..солнце под себя не греби) не собиралась я никого опускать) не слишком много чести тебе ? =*
Да кстати...вот учить меня не надо! читать, вникать Я уже УМЕЮ ) до тебя научили ;)
Тебя смотрю многому в школе научили, только вот кроме этого надо было и общаться учиться. как ты успела заметить я тебя не оскорбляла подобными фразами типа "не тупи, научись...и т.д." Знаешь заяц, меня тоже не на дороге нашли и я очень хорошо учусь) Так что, кто еще кого тут опускать пытался.


За меня не переживай, я уж к своим годам добилась много, кстати, при помощи того самого "умения общаться", о котором ты говорила. Раз умеешь "читать, вникать", так делай это...
Ну, раз не на дороге нашли, уже радует, конечно, извини, но я не заметила, что тебя кто-то "учил") А тебя поучать я не собираюсь, сама научишься ;)
Конечно извиню, ты же не виновата что тебя не научили "замечать", тебя учили "общаться") классно научили..могу заметить)
-1 #71 ДИД ЖЕЙ BROGU 08.06.2010 00:43
Фигня это егэ, по мне так лучше егэ чем те экзамены что раньше, сдал порассылал по вузам которые по душе и не паришься куда возьмут туда и возьмут. Я особо не парился, знал всегда что минимум перескачу, вчера математику сдавал списать есть возможность, моня на линейку деревянную карандашиком написать, тэхой тоже можно пользоваться, в рукав сунул и норм, ну я умный память хороша мне и списывать не пришлось боллов 60 будет сто пудов, я сука так собой горжусь!!!

P.S. Ну если не сдам СТАНУ террористом, вольюсь в преступный мир, торговля наркотиками все дала....сами понимаете, буду травить наркотой детишек богатых бюрократов, которые сидят в правительстве и нихрена не делают!!!

С любовью Ваш Броги Хнуго
0 #72 ДИД ЖЕЙ BROGU 08.06.2010 00:51
А ещё кора, ну как можно не решить те примитивные 6 первых заданий в части Б ??? нах было вообще идти в учиться дальше после 9-го класса ? ? ? Кто, вас тупых недоумков заставил идти на подвиг, шли бы в технарь! Я сам не гений решил тока все 12 Б и С1, С2 С4(2 случая рассмотрел).
0 #73 печаль 08.06.2010 02:32
Все это хорошо, но когда учитель математики не может объяснить материал, когда эта тварина в 10м классе дает ТРИГОНОМЕТРИЮ на самообразование ( сам учишь по учебнику и сдаешь ей зачеты) , когда она делает ошибки в примерах решаемых на доске, когда она не может объяснить простым и понятным языком и при этом не запутаться, когда из с части она сама реально решает с1 и то не всегда, для остальных заданий с2-с4 ей надо время и очень много, обычно решает дома и приносит решение дня через 2. А о с5-с6 с ней лучше не говорить, и еще мнит себя мегоучителем, и вот такие твари проверяют ЕГЭ! Да репетиторы есть, но бл если тебя не учат в системе, ни о каких хороших результатах речи быть не может. Ах да, еще в 9том классе нам поставили математичку из деревни с класса корекции, вот и делайте выводы об образовании.. Город Чита.
0 #74 Анатолий 08.06.2010 07:46
Я вас тоже всех в рот ебал иде те на хуй!
0 #75 sprut 08.06.2010 07:53
Ну учителя тоже тупые бывают. Не знают свой предмет. Многие не особо развитые люди как правило идут и шли в вузы педагогические. А потом учат нас.
0 #76 Гарик 08.06.2010 08:07
Слава права. Сдача ЕГЭ - это проверка знаний.
Она проявила свои знания, что бы сделать это, она задрачивала и получила высокий балл.
А кто в это время пил пиво, пришел на ЕГЭ пофоткал и ушел. Так же и в жизни бывает, кто то всю молодость вьебывает честным трудом за гроши, а кто поднимается наебывая народ и травля народ. Поэтому в мире не когда не будет равноправия, потому-что на свете много ебланов, которые готовы продать маму за легкие деньги, лишь бы не трудиться.
0 #77 Миха 08.06.2010 08:12
Джигурда, Анатолий и какая-то неведомая хуйня блещут интеллектом
0 #78 всёбудетофигенно 08.06.2010 08:30
82 прав(ва) - половина учителей,мягко скажем, амбициозные дебилы. Выжившие из ума,с внутренним 100% самоизгоранием, они уже ничего не могут дать своим ученикам..и не хотят! Я не буду принимать ничью сторону,ни тех кто пишет своим умом,ни тех кто списывает. У всех своя правда,и те и те заслуживают уважение. Списывание,пове рьте,огромная наука,требующая особых умений и смелости.Мне уже много лет,и я знаю о чем говорю! Всех написавших сомостоятельно я очень ценю и уважаю! Но шанс имеет каждый,и цель оправдывает средства! Вы все бедные заложники нашего несовершенного режима,я всем вам сочувствую и очень жалею и уважаю ваше поколение. Моя дочь тоже сейчас сдаёт ЕГЭ) Большая просьба к списывающим- не надо потом выкладывать на сайты фото,как гениально вам удалось провести коммиссию..Поду майе,о тех,кто будет после.На эти сайты заходят не только ученики,но и учителя..зачем же выдавать себя с головой? Понятна ваша эйфория..но всё же...
0 #79 sprut 08.06.2010 08:32
Цитирую Миха:
Джигурда, Анатолий и какая-то неведомая хуйня блещут интеллектом

Зато теперь мы знаем кто не сдал егэ))
0 #80 всёбудетофигенно 08.06.2010 09:13
Гарик, доля истины есть в твоих словах...),но не стоит делать такие уж конкретные выводы. ЕГЭ только на 60 % проверка знаний,за которым стоит и труд конечно,это ещё огромное везение,как в лотерии. Моя дочь сдала русский и мамтематику свои умом,при этом попались трудные варианты,и я уверена что балл будет невысок.Она очень волновалась и это тоже повлияло на написние ЕГЭ. Она фактически на отлично закончила школу,все 11 лет трудилась,после дние 3 года занималась у репетиторов много,дорого и кропотливо. Но вот "пиво"тоже пила и ходила в клубы)))) Просто сумела всё совместить)) На историю и обществознание я настоятельно ей советую взять шпаргалки!!!! И очень сожалею,что она толком так и не научилась списывать!НЕ нужно делать поспешные выводы,что тот кто списывает-в дальнейшем продаст маму!! Никогда никого нельзя осуждать,кто знает,что стаит на заднем плане в жизни того,кто не смог хорошо учиться??Жизнь сурова,но не на столько,что бы "есть друг друга".Или "вешать на деревьях" из-за результатов ЕГЭ!Слава ,поверь,баллы по ЕГЭ в жизни не самое главное,а вот коммуникабильно сть и внутренняя доброта важнее! Не злитесь на тех смог списать,всё всегда возвращается на свои круги....Поверь те,это проверено)Ну,а те кто поступят в ВУЗ поймут,что без списывания будет необойтись,где, хоть чуть,хоть иногда,но к этому придётся прибегнуть)) Не судите других и сами не судимы будите! Всем удачки и знайте,что если вы захотите ВСЁ БУДЕТ ОФИГЕННО!))Доро гу осилит идущий,и не важно какой дорогой пойдёте,коротко й или длинной,но главное- не стоять на месте!
0 #81 всёбудетофигенно 08.06.2010 09:19
...записалась совсем;))))))) СТОИТ*)) ахаха)
...для тех кто любит исправлять за всеми ошибки)))
0 #82 Бешеная 08.06.2010 09:55
Я полностью поддерживаю Славу!!! А таких как ты Василиска в рот ебать надо.... Хули ты вы*бываешся. Срать все хотели какая ты "грамотная" и "образованная". Выше других себя не ставь, падать больно будет...
0 #83 Юлиана 08.06.2010 11:01
Цитирую Мария:
знаете я подерживаю эту девушку,списывать это не честно. я например как она сдавала с помощью своей головы ,а не какой-то аськи или чего там.я bikf на tu' проверять свои знания,а не делать свой атестат лучше!!!!!!!!


Каждый живёт как хочет! А то что вы такие заучки-задроты в этом никто не виноват!
0 #84 титус 08.06.2010 11:24
Тут что,общество анонимных извращенцев собралось??? Все хоть е*ать в рот)) А нормальным способом уже не в кайФ?))Такими темпами скоро рождаемости вообще в Росии не будет! Бешеная и Слава и типо того,вы обиженные на жизнь замороченные злобные и нудные тёлки! Вас что,отдиджеить некому? Послушайте,я сам всё писал,и балл будет высоким,но мне не жалко дать списать,я кому смог-помог! Не ссыте,никто ваше места не займёт,никому это не надо! Что жалко,что люди минимум перескочат??? Ппц..вы не фига не альтруистки)))) Жаль вас таких ,лузерши жлобастые,от собственной злости захлебнётесь.Ва силиска грамотно общается,зачем на человека валить?
0 #85 MarQ 08.06.2010 11:59
Я вчера сдал последний ЕГЭ.

Ппц,этих списывающих так много...Люди,о чем вы думаете?!
Допустим,вы не готовились и на математике решили списать(микрона ушник,фото и т.д.)
Вам это удалось.Палева не было.

Допустим,вы получили приличный балл,поступили в универ.А дальше что?!

Если вы ничего из себя не представляете без "шпаргалки",как вы в универе учиться будете?!

По статистике,посл е первой же сессии из вуза вылетают чуть ли не 40% студентов.Больш инство из них это те,кто списал на ЕГЭ,потом расслабился и думал,что все прокатит..

Ну получите вы высокие баллы за ЕГЭ.А потом?!Когда вы завалите сессию,если вы конечно не возьметесь за ум,вы кому показывать эти баллы будете?Преподу? !Так он вам никаких поблажек все равно не даст.

Люди,очнитесь!

P.S. Я не ботан.
0 #86 Юлиана 08.06.2010 13:13
MarQ ты конечно нашёл из чего сделать проблему!) Я вот не слышала не от одного человека,чтоб сказал ооо как мне помогли знания данные мне в школе! Просто кому надо тот возьмётся за свою жопу и начнёт учиться! Да,ботанам будет НЕМНОГО легче,но разница та невелика! Наша задача сейчас сдать ЕГЭ и поступить,а уже в институте как говорится выживет сильнейший!!!
0 #87 MarQ 08.06.2010 13:32
Цитирую Юлиана:
MarQ ты конечно нашёл из чего сделать проблему!) Я вот не слышала не от одного человека,чтоб сказал ооо как мне помогли знания данные мне в школе! Просто кому надо тот возьмётся за свою жопу и начнёт учиться! Да,ботанам будет НЕМНОГО легче,но разница та невелика! Наша задача сейчас сдать ЕГЭ и поступить,а уже в институте как говорится выживет сильнейший!!!


Да,я согласен,но людям будет тяжело менять свой образ жизни)
Если не привык учиться,то и в универе непросто будет)
0 #88 Юлиана 08.06.2010 13:54
Да нормуль всё будет прорвёмся!!!))) )))))
0 #89 MarQ 08.06.2010 14:14
Эт точно))
0 #90 Яночка 08.06.2010 17:55
СПИСЫВАЛА,СПИСЫ ВАЮ И БУДУ СПИСЫВАТЬ!!!А если какой то х*й встанет в моей аудитории и на нет гнать что я или еще кто пользуется шпорой то рожу ему начищу,у нас не большой округ найти будет не сложна и адитория поможет полюбас!!!НЕВОЗ МОЖНО(лично у нас)набрать более 70 балов,покупают чурки все!
0 #91 Саня 08.06.2010 18:49
Насчет ЕГЭ я соглаен с тем, что его зря вообще ввели, хватилобы обычной контрольной. У нас на оном ЕГЭ когда девушка увидел задания вообще упалав обморок. Насчет Славы коменты оставлять не буду, чтож посмотрим чего онадобьеться в жизни
0 #92 Василиска 09.06.2010 00:26
Цитирую Бешеная:
Я полностью поддерживаю Славу!!! А таких как ты Василиска в рот ебать надо.... Хули ты вы*бываешся. Срать все хотели какая ты "грамотная" и "образованная". Выше других себя не ставь, падать больно будет...


Да еби и злись сколько хочешь) все равно я буду лучше вас)
Не волнуйся, не будет больно падать...меня обязательно кто-нибудь словит ;)
0 #93 Стасик 09.06.2010 00:34
Цитирую Бешеная:
Я полностью поддерживаю Славу!!! А таких как ты Василиска в рот ебать надо.... Хули ты вы*бываешся. Срать все хотели какая ты "грамотная" и "образованная". Выше других себя не ставь, падать больно будет...


Да вы сука дуры со Славой!!! Василиска ваще баба что надо! тихо и спокойно укатала вас очкастых! Хахаха!! Идите ботанте, а на красивых баб нехуй гнать!!!
-1 #94 печаль 09.06.2010 01:46
Я нихрена не учил на написал на 64 балла русский, и не списывал. Забил на учебу в 5том классе, не делая домашнюю работу.
0 #95 настЯ 09.06.2010 02:18
я вот почитала, че тут половина каких то хлюпиков, сидят и ноют что кто то списал а кто нет, вам то какая разница? что вам мешало списывать?бесит е уже своим нытьем....а эта слава ваще какая-больная,н е нравитьтся сиди и молчи....
0 #96 Юлиана 09.06.2010 02:33
Цитирую печаль:
Я нихрена не учил на написал на 64 балла русский, и не списывал. Забил на учебу в 5том классе, не делая домашнюю работу.


А чё уже результаты известны??? :eek: Или ты про пробник говоришь или ты раньше сдавал???
0 #97 крис 09.06.2010 05:57
аннулировать права не имели...даже потому что в инструкции не написано,что распространение кимов запрещено...а что не запрещено, то разрешено....
0 #98 kataliz 09.06.2010 06:24
ВАШУЖМАТЬ!!!!!! !!!!!!!! Сосите неудачники!!! Одни грамотеи,другие умники но никто из вас в жизни и жопу не поднимет что бы помочь кому-нибудь
0 #99 Васенька 09.06.2010 06:56
Цитирую kataliz:
ВАШУЖМАТЬ!!!!!!!!!!!!!! Сосите неудачники!!! Одни грамотеи,другие умники но никто из вас в жизни и жопу не поднимет что бы помочь кому-нибудь


ЧЕ так злиться то? за всех не говори! я пока сидела что на русском, что на математике как могла смс-ками помогала друзьям! И все довольны. И не только я, так многие делали....
0 #100 Ксюша 09.06.2010 07:28
#97 крис 2010-06-09 05:57
аннулировать права не имели…даже потому что в инструкции не написано,что распространение кимов запрещено…а что не запрещено, то разрешено…

снизу в кимах написано что копирование запрещено
смотрите внимательнее
0 #101 крис 09.06.2010 08:41
кароч я не знаю..мне учитель по общаге миллион аргументов пример почему не имели права аннулировать...
0 #102 Юличка 09.06.2010 16:25
Я тоже поддерживаю Славу, как и она я очень долго готовилась к русскому языку, а мои одноклассники тупо списали, когда же пришли результаты , то вышло что у них почти такой же балл,как и у меня, так в чём проверка егэ ? Всё равно миром правит враньё и деньги!!!
0 #103 красотка 09.06.2010 17:44
люди добрые подскажите 62 баллов это какая отценка???это плохо или хорошо???
0 #104 Васенька 10.06.2010 01:29
Цитирую красотка:
люди добрые подскажите 62 баллов это какая отценка???это плохо или хорошо???

62 это 4-ка)
хотя ЕГЭ на оценки не переводят уже))
Это средний и довольно хороший балл. Ты молодец!)
0 #105 Бешеная 10.06.2010 08:52
Да еби и злись сколько хочешь) все равно я буду лучше вас)
Не волнуйся, не будет больно падать...меня обязательно кто-нибудь словит ;)

Лучше меня уж точно не получиться!!! И вообще здесь больше половины такое Д Е Р Ь М О.... Удачиииииииииии иииииии вам лузеры можете подтереться своими купленными баллллллллами

Отдельно для Славика: Ты меня ещё не видел малыш, чтоб описывать как очкастого батана
ЧМОК тя в лобик П Р И Д У Р О К
0 #106 Аленкаа 29.05.2012 10:56
Скажите,если ученик выложил свой ким в какую-либо группу,а после другой человек выложил его ким в другую группу,чтобы узнать сколько ошибок он сделал,аннулиру ются результаты двоих людей,или только того,чей ким?
Ведь если этот ким не принадлежит второму человеку,почему он должен страдать?

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх