Результаты ЕГЭ выпускники узнают в своей школе




Результаты Единого государственного экзамена по предметам выпускники этого года могут узнать в своей школе, а выпускники прошлых лет - в местном органе управления образованием, где они получали пропуск на сдачу экзаменов.
Об этом сообщил помощник руководителя Рособрнадзора Сергей Шатунов. По его словам, в ведомство поступает большое число звонков от выпускников, которые хотят знать, когда и где можно узнать, какие оценки они получили.
Шатунов сообщил, что результаты ЕГЭ по биологии и информатике, которые ребята сдавали 26 мая, станут известны уже 1 июня, а по русскому языку  начиная с 5 июня.

Комментарии  
+6 #1 GAS 31.05.2009 10:14
На счёт голосования: "А где информатика?".
+39 #2 ОЛЬГА 31.05.2009 10:25
Дети находятся в состоянии скрытого стресса с 26 мая. Чем была плоха старая система ,пусть предварительных , но все же результатов?
Верните советскую систему образования. А господин Фурсенко, по-моему, вредитель! Все "игры" с ЕГЭ связаны с траншем западных банков, к заботе о будущем России, о детях это не имеет никакого отношения! Нужно господину министру выехать в спивающиеся села и спросить жителей:как они относятся к его инновациям.
Своих детей выучили, зачем о чужих заботиться?!
+21 #3 Наталья 31.05.2009 12:03
Полностью согласна с Ольгой! Зачем же вводить детей и их родителей в такой стресс, неужели нельзя было посадить побольше проверяющих и выдать результаты егэ гораздо раньше! Полное издевательство! !!
+21 #4 Анна 31.05.2009 12:43
Согласны все! Только толку-то от этого - пшик. Мы страдаем, дети страдают, а ГОСПОДИН фурсенко процветает. И всё ему - как с гуся вода. Делайте вывод: нужны государству наши проблемы? Ха-ха-ха!!!!
-25 #5 Татьяна 31.05.2009 18:53
Как Мама выпускника- ученика, который добросовестно учился все десять лет, хочу сказать, что ЕГЭ- очень хорошая система проверки знаний. А возмущаются, скорее всего те, кто не уделял большого внимания получению знаний. Проблем в государстве никаких не будет, если уделять обучению своих детей больше времени и родительского внимания! У детей, уверенных в своих знаниях, никакого стресса нет!
-25 #6 Михааа 31.05.2009 19:36
Я, как абитурент, во многом согласен с Татьяной - знаешь - напишешь.. Не нравится егэ - поступайте по олимпиадам.
Я лично тоже с нетерпением жду результатов, но думаю-большее количество проверяющих - не выход, так как будет очень сильно страдать качество проверки - не во всех регионах есть большое количество учителей, способных компетентно проверять задачи такого уровня сложности...
+19 #7 Лёка 01.06.2009 05:15
А-ХА-ХА.... :lol: Напишешь тут, как же!!! Всё, что знают забывают из-за стресса... Бред!!! Если уж и вводить ЕГЭ, то постепенно... с первых классов, чтобы у детей это не вызывало шока!!! Заслуженные учителя сдать не могут, а вы - дети....
-11 #8 Джавид 01.06.2009 05:44
А-ХА-ХА... :lol: мне смешно, ЕГЭ неминуемо вошел в нашу жизнь, хотите Вы или нет...
+8 #9 Мистресс 9 01.06.2009 05:45
Абсолютно согласна с Лекой....Правил ьно,если с первого класса начинать всё писать,то результат будет неплохой,а если так.........Сам а в этом году заканчиваю школу,причём являюсь золотой медалисткой,а нервничаю в ожидании результатов так,как будто знаний никаких........
+12 #10 Аноним 01.06.2009 06:24
Согласен с Ольгой на 50% ЕГЭ-антикорупци онная система, и то, что в институт можно поступить без взяток-радует, но тем не менее егэ не подстроено по РУССКУЮ систему образования...е гэ нужно расценивать для детей разных уровней школ....однако пока дойдет до этого сбросятся более 67% выпускников...
+5 #11 Алан 01.06.2009 06:28
Для проведения единого экзамена необходимо иметь единую программу обучения.
+11 #12 aleta99 01.06.2009 08:16
Если все результаты ЕГЭ будут обрабатываться с такой скоростью и точностью, я боюсь, что наши дети узнают их только к следующему году!!!!!!!!
Что за организация проведения!!!! Чем занимается мин. образования. И неужели так необходимо ещё и выходные дни вводить для проверки ЕГЭ. И так страсти накалены до предела, Вы ещё нас с результатами морозите!!!!!!
+2 #13 Ирек 01.06.2009 08:29
Очень жду результаты ЕГЭ по информатике.. В том году результаты размещали на сайте http://www.egeinfo.ru/. А в этом году этот сайт кажется вообще бросили.
И ещё хочется сказать, ЕГЭ по информатике сдавали очень мало выпускников, так трудно проверять что-ли наши работы я что-то не пойму...
+3 #14 Леха 01.06.2009 10:02
Если ктото нашёл сайт с результатами не поленитесь выложите ;-)
Относительно Егэ проверка знаний "в угодай букву" именно таким способом сдают дополнительные экзамены многие ученики.
+3 #15 Евгения 01.06.2009 10:21
Ну что, вот оно - первое июня, а меня за результатами по биологии "посылают" в будущее!!! "Вот когда получите сертификат, тогда и узнаете!!" - это что за балаган!!! Сначала с пропусками были накладки, теперь с результатами!!
0 #16 FILOLOG 01.06.2009 10:40
До сих пор жду с нетерпение результаты по информатике, в школе только за 9 классы вывесили, ЕГЭ вобщем-то несложная штука, я думаю нормальные школьные знания + целенаправленно е прорешивание КИМОВ это всё что нужно(кроме информатики),К информатике можно подготовится по книжке какой-нибудь про паскаль и интернету, где есть вся нужная инфа.В конце концов самообразование - навык, которым надо пользоваться всю жизнь, его следует развить до такой степени, чтобы быть и учителем и учеником в одном лице.
+9 #17 Светлана 01.06.2009 10:51
Знаете, если кто-то считает, что ЕГЭ-это лучшее, что есть в системе образование, то вы сильно ошибаетесь. Все разговоры, о том, что можно будет поступить в ВУЗ без коррупции сейчас не имеют абсолютно никакого смысла. Как поступали за деньги, так и будут поступать!
Я сама выпускница этого года, надеюсь, что пройду это ЕГЭ и получу свой аттестат с тремя 4. Хочу сказать тем, кто кричит: "мол, не дергаться надо, а учиться!" А вы попробуйте сами экзамен в такой форме сдать, когда результаты через недельку приходят, а может и позже, сам экзамен как русская рулетка, угадал не угадал! Вот и получается, что тройшники выходят с 5 и 4, а отличники с 3. Потому что не угадал, не сложилось! А у людей, которые 10 лет своим трудом добывали себе медали или просто хорошо учились, остается сломана психика или жизнь из-за этого ЕГЭ! :-|
+7 #18 Леха 01.06.2009 11:02
Светлана я с тобой согласен кто не учился больно и не переживают, а кто сторался волнуються , написал русский и волнуешься я ща алгебру писать с этими волнениями ....
-7 #19 FILOLOG 01.06.2009 11:23
а система егэ и создана для того, чтобы усреднять людей: тянуть за уши троечников и принижать отличников.Нет там никакой рулетки: всё подчиняется правилам и формулам.И твой результат зависит только от тебя, просто ошибки отличников стоят дороже, чем троечников.
+6 #20 Шаик 01.06.2009 11:30
Информатику жду уже 5 дней, и в школе не знают, и в интернете нигде нет :o , а на счет русского, с такой скоростью его наверное к новому году проверят :sigh: , ну а с ЕГЭ уже ничего не поделаешь, приходится сдавать..
-2 #21 Лёка 01.06.2009 12:19
КТО СКАЗАЛ, ЧТО НЕТ КОРРУПЦИИ?! :lol: ПО-ВАШЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОГОВОРИТЬСЯ С ПРЕПОДАМИ?! БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ И $!!!
+2 #22 Анастасия 01.06.2009 15:30
Действительно, я конечно не скажу что полностью против ЕГЭ, но всё-таки это не лучший вариант, т.к. считаю, что экзамены эти все "на удачу", повезет не повезет... можно скинуть себе некоторое кол-во баллов уже из-за неправильного оформления, т.к. после написания нами русского языка возникло огромное кол-во споров, кто-то оформил так, а кто - иначе...к тому же сами учителя, следящие за порядком в аудитории толком правил не знают, у нас говорили так оформлять, а в другом классе совсем по другому.....
-2 #23 FILOLOG 01.06.2009 16:12
Б8 можно и подряд и с запятой, в остальном ежу понятно.Кто узнает результат по биологии или информатике в школе, сообщите сюда плиз, расскажите ошибки, похвалитесь или покритикуйтесь.
-2 #24 Анастасия 01.06.2009 16:17
А насчет того что код предмета по русскому языку нужно писать 01, а нам сказали писать просто 1
илиэто тоже без разницы?
и, кстати, у одной девочки в моей аудитории был испорчен бланк, ну она неправильно его заполнила, ей его не заменили, как обязаны, а просто сказали зачеркнуть и написать там где нужно
учителям то пофиг, не их судьба решается))
-1 #25 FILOLOG 01.06.2009 16:38
Цитирую Анастасия:
А насчет того что код предмета по русскому языку нужно писать 01, а нам сказали писать просто 1
илиэто тоже без разницы?
и, кстати, у одной девочки в моей аудитории был испорчен бланк, ну она неправильно его заполнила, ей его не заменили, как обязаны, а просто сказали зачеркнуть и написать там где нужно
учителям то пофиг, не их судьба решается))

У вас были очень некомпетентные экзаменаторы, вы могли сразу там подать аппеляцию, школа вам видать дибильная попалась, просто я уже пробников много сдавал и точно помню оформление бланков.Хотя если будет много случаев такой хреновой работы экзаменаторов, то программа будет обрабатывать все бланки корректно.
-6 #26 Леха 01.06.2009 16:41
мы тоже 1 писали))
Нам сказали : вы мол умные знаете как заполнять ну го заполяйте сами :o
-2 #27 Анастасия 01.06.2009 16:49
в том то и дело, что я сама точно помню, да и не я одна, что нужно писать 01, по крайней мере это было даже в пропусках написано, коды всех предметов....
0 #28 FILOLOG 01.06.2009 16:59
А я на русском нечаянно расписался за экзаменатора, они решили так и оставить, получается я сам себе провёл экзамен, надо было домой идти решать)
-2 #29 Влад 01.06.2009 18:30
С одной стороны ЕГЭ это хорошо, ибо можно гарантированнно одинаково всех проверить, но с другой стороны эта инновация мне кажется не для нашей страны, уж слишком много всяких недоразумений будет происходить, по мне так старая система лучше, хотя ибо выбора мы не имеем, то придеться писать ЕГЭ и причем писать хорошо :-)
-2 #30 Евгения 02.06.2009 08:04
Тем, кто пишет, что только троечники не переживают, а медалисты волосы на голове рвут:результат их 10-летней работы испортил егэ.. Ребята, те медалисты, кто боится егэ (не в плане нормального мандража перед любым экзаменом, а нытья: "Вот я работа, работал, а мне сейчас 67 баллов всыпят!"), так это только те медалисты, которые 7 лет поучились, а дальше только на плаву и держатся, потому что в школе умненьких мало, их надо беречь!! И если ты в русском "ни бум-бум", то и не надо на систему гнать! Я трижды сдавала егэ, не потому,что плохо (все на 5), а снова возникала такая необходимость.Д а, у нас в стране не все сразу могут организовать вот отсюда и все проблемы. :-?
+2 #31 Лёка 02.06.2009 15:57
У нас в стране как всегда... Сначала отказались от единой системы обучения, а теперь требуют единых знаний.... :sad: Евгения, медалисты различные бывают, и у некоторых от нововведений такие стрессы бывают, что потом вместо ВУЗов в неврологии лежат по полгода... И дело даже не в том - медалист или троечник... Все мы различны! Удачи всем кто сдает!!! (На ЕГЭ это главное!!!)
+1 #32 Ксюша 05.06.2009 07:32
:-x где результаты!!?!
0 #33 Лёка 05.06.2009 14:48
В нэте результатов не будет!!! Даже в школе не должны вывешивать общим списком...Всё индивидуально.. .
+2 #34 Анастасия 05.06.2009 14:51
вообще не удобно(
0 #35 Коля 07.06.2010 11:30
Хочу узнать результат по русскому языку егэ
0 #36 Мария 07.06.2010 14:53
Против ЕГЭ ничего не имею, но считаю, что гос-во поспешило запускать эту систему в действие,т.к. к сожалению, наша страна слишком большая для единой системы проверки знаний учеников, по своему опыту знаю, что уровень знаний в населенных пунктах и городах сильно отличается!(тол ько спросите как давно в сельских школах появились компьютеры....) Прежде необходимо усовершенствова ть систему преподавания, ведь в нынешнее время в деревнях остались предпенсионного возраста учителя!!! И какие знания нового времени они могут дать детям...?!?!
0 #37 Яна 08.06.2010 18:29
Как сдающая ЕГЭ, я рада, что именно в такой форме всё происходит.Коне чно, не мало сил и времени затраченно на подготовку, но для этого и есть экзамен, чтобы показать максимум на что ты способен!)
Я сдаю 5 экзаменов.Для меня каждый результат волнителен, поэтому хочется побыстрее узнать.
Не радует лишь одно - что результаты не появляются сети, т.к. указ какой-то есть.ну да ладно.Главное - чтобы проверяющие были адекватные, а то по результатам пробных экзаменов сложилось такое мнение, что уровень проверки настолько низок, будто бы это не Единый Гос. экзамен готовится, а так - тестик обычный написали детки...
0 #38 Петр 09.06.2010 13:59
Больше всего меня и моих детей бесит , что "2"-ечники сдают экзамен лучше, чем отличники - связано с тем , что большинство списывают с телефонов и через радио-связь, мне лично очень обидно , что мои сын окончил школу на серебряную медаль , лучший результат в школе , а Экзамен написал только 12-ым из школьников , причем эти 11 человек дети довольно-таки богатых людей и учились не выше "3"
0 #39 юлия 09.06.2010 14:54
Я набрала в егэ по русскому 84%, а не в % у меня 57 баллов. Как такое может быть если 60-100%
0 #40 Алина 09.06.2010 16:20
я ваще в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у нас люди которым два выставили по рус написали на 50-60 баллов.....
система тупит, или просто напутали...
ну не может же ТАК везти!!!!!!!!!
это не честно.......

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх