Результаты ЕГЭ по русскому языку станут известны 5 июня




В пятницу столичные выпускники сдавали первый обязательный ЕГЭ. Свои знания русского языка проверяли все выпускники.

В этом году система "плюс один балл" не действует и в случае неудовлетворительной оценки по обязательным предметам можно остаться без аттестата и не поступить в ВУЗ.

Как сообщили в Рособрнадзоре, результаты ЕГЭ по русскому языку станут известны пятого июня. Впрочем, двоечникам будет дан второй шанс - русский язык можно будет пересдать 17-го июня.



Комментарии  
+63 #1 Den 30.05.2009 08:47
А где потом смотреть свою оценку?
Я хочу узнать до того как они придут в школу
-10 #2 Yaro 30.05.2009 12:41
Узнать до того как они придут в школу - невожно! Рыбнадзор потрудился не создат mcfqn для проверки результатов ЕГЭ! :sad:
+5 #3 Den 30.05.2009 18:46
Когди наши проверят в хантах то результаты выложат в сеть, и уж с сайта будет быстрее узнать чем их сюда доставят, экзамен был 26.06.09
+1 #4 яночка 31.05.2009 05:59
:sad: я вообще нзнаю на что я написала... :sad:
+7 #5 Роман 31.05.2009 06:59
мля пиздец я боюсь плохо написать!!!!!
+6 #6 IIyLLIoK 31.05.2009 07:18
мда...во жопа )) очко то жим-жим :cry: :o 0_о
+15 #7 Ирина 31.05.2009 10:06
ещё как жим-жим...бесят меня-не могу!!!!неужели так трудно проверить до математики!!!!! :cry:
+14 #8 Мари 31.05.2009 12:05
Господи,помоги. ..а... :cry:
+5 #9 polly 31.05.2009 12:17
епааааааать, как страшно..ели жопа-то полнаааая и всеееееем.ААААА АААА!!!!!!!!!!! :cry:
+15 #10 Roma 31.05.2009 13:22
мне безумно не понравились тексты, по которым сочинения писать((( и еще наши организаторы вообще ничего не знали в задании В8 половина школы через запитую цифры написала половина слитно((((
+11 #11 Юля 31.05.2009 13:49
Блин а что пораньше никак что ли!!
Мы сидим и переживаем за эти результаты
и тут такая фигня!((( :cry: :cry: :cry: :cry:
+11 #12 Мариша 31.05.2009 13:50
Roma, у меня то же самое было. Я спросила у организатора, она мне сказала, что слитно надо писать. Я пошла сдавать, она на меня наорала и сказала, что через запятую. Я оказалась виновата, что она мне не так сказала.
0 #13 Kristy 31.05.2009 13:51
блин я написала 4ерез запятую В8 а как надо то прально? пц....
+2 #14 Мариша 31.05.2009 13:54
Kristy, надо было через запятую
+2 #15 Юля 31.05.2009 13:55
Мариша

У меня тоже все один в один...Сволочи они сами путаються что делать а мы виноваты!!! и что из-за этого нам снизят что ли!!! :o
-2 #16 Мариша 31.05.2009 13:59
Юля, а ты с запятыми писала???? :roll:
-2 #17 Юля 31.05.2009 14:14
Мариша

Я слитно а надо ыбло через запятую..(( ты из какой школы?
-4 #18 Михалыч 31.05.2009 14:16
нефига не через запятую в ответе должно быть просто четырехзначное число
+3 #19 Мариша 31.05.2009 14:20
Я после егэ подруге звонила, она сдавала в прошлом году. Подруга сказала, что с запятыми. И на сайте егэ тоже говорят, что нужно с запятыми
0 #20 Мариша 31.05.2009 14:21
Юля, я из пензы. из 66 школы. а ты?
+1 #21 Юля 31.05.2009 14:25
мариша, я из Санкт-Петербург а школа 489 Московского района :o на пробном Егэ мы писали не через запятую
+5 #22 Мариша 31.05.2009 14:33
Юля, мы тоже писали без запятых. А на самом егэ я у тетки спросила, и после того, как она неправильно сказала и тд она мне все таки сказала что надо писать через запятую. это она узнала, прочитав табличку перед частью 2.
0 #23 Гузель 31.05.2009 15:07
В8 вроде без запятых там в задании не указано было про зяпятые....мне организатор подходил сказала не надо
+5 #24 Арина 31.05.2009 15:33
В8 пишется через запятую.Читать внимательнее задания надо.
+3 #25 Катюшка 31.05.2009 15:54
Ребят! не переживайте вы так! все будет у вас супер! все поступите!!!! вот увидите!!! С/у выпускница 2008
+4 #26 Danya 31.05.2009 15:56
:o ООООчччень сильно переживаю, но верю в самое лучшее ;-)
уверен что хорошо написал часть С , в остальном вообще не уверен. :eek:
-2 #27 Алексей 31.05.2009 15:58
А вот как вы думаете, народ, зачем перед заданием В8 отдельная инструкция? Если бы надо было писать через запятую, то тогда зачем эта инструкция? Тем более, в этой инструкции сказано: "Последовательн ость..."
+4 #28 Михаил 31.05.2009 16:04
я вот так вас читаю всех и удивляюсь... вам что, за целый год никому не говорили, что ответы в Б части надо писать через запятую, а если это словосочетание, то просто вместе?!?! да там же ведь даже в инструкции написано!! Мда, ну и люди пошли. А если не верите, то просто можете даже хоть на этом сайте скачать любую книжку по егэ по русскому, и посмотреть в любом варианте... Мда, ну и ну :D
а по поводу результатов, знаете, мне кажется всё-таки в министерстве не такие уж тупые люди сидя, как все думают. Они прекрасно понимают, что если выбросить в инет результаты, то все начнут их смотреть, а вдруг у вас плохой результат?!?! матешу сдадите из-за этого плохо. так что перестаньте волноваться. если уверены в своих силах, то не беспокойтесь. а если даже не уверены (да как и я), всё равно не надо смотреть, а то хуже можем быть для матеши. Какая вам разница, посмотреть в среду или после матеши в четверг? что, нетерпёжка или в заднице жмёт?
+2 #29 Михаил 31.05.2009 16:11
Алексей, "последовательн ость-это правильный порядок". Вы уж получше инструкцию почитайте которая перед B8 и которая перед всей частью B... там ясно написано!
0 #30 Алексей 31.05.2009 16:11
Эти операторы не могли что ли образец хотя бы написать, а то сколько разногласий из-за этого В8
+2 #31 Алексей 31.05.2009 16:15
Михаил, я все понимаю. Просто я сам без запятых написал и если с запятыми надо, то у меня 0 баллов за В8. А ведь за него дают 2 балла. Замечательно :sad:
+2 #32 Мариша 31.05.2009 16:18
Алексей, перед частью Б написано - задания с Б1 - Б8 при перечислении пишется через запятую

Михаил, нам насчет части б8 ничего не говорили. у нас просто спросили:вопрос ы есть? мы сказали - нет. т.к. вопростов действительно не было. мы даже насчет б8 не думали.
а насчет результатов - было бы лучше, если бы проверили и опубликовали до математики. И у тех, кто напишет плохо, появится стимул написать матику хорошо. Этот человек не уйдет рано, где то через час после начала, а будет сидеть до конца и пытаться решить все задания, чтобы и тут не получить плохую оценку.
+1 #33 Danya 31.05.2009 16:20
Мариша ты права. Даже информатики нету ещё, писали 26ого.
+1 #34 Мариша 31.05.2009 16:21
Алексей, "на горячей линии сказали, что правильно с запятыми. но если ошибка записи будет распространена - издадут какую-то штуку и будут засчитывать без запятых тоже "
-2 #35 Алексей 31.05.2009 16:24
Перед частью В написано - задания с В1 - В7 писать через запятую, а В8 записать последовательно сть чисел, т.е. без запятых.
0 #36 Алексей 31.05.2009 16:25
Мариша, надеюсь ты права.
+2 #37 Danya 31.05.2009 16:25
подадим разом апиляцию и будет всё шики - шики)
лучше щас думать о алгебре. :lol:
+1 #38 Алексей 31.05.2009 16:27
Информатикаи боилогия будет завтра. Я сам переживаю из_за биологии - хочется получить хороший балл.
0 #39 Алексей 31.05.2009 16:28
Danya, на задания А и В апеляцию не примут, только на задания С могут рассмотреть.
+3 #40 юля 31.05.2009 16:33
Цитирую Михаил:
я вот так вас читаю всех и удивляюсь... вам что, за целый год никому не говорили, что ответы в Б части надо писать через запятую, а если это словосочетание, то просто вместе?!?! да там же ведь даже в инструкции написано!! Мда, ну и люди пошли. А если не верите, то просто можете даже хоть на этом сайте скачать любую книжку по егэ по русскому, и посмотреть в любом варианте... Мда, ну и ну :D
а по поводу результатов, знаете, мне кажется всё-таки в министерстве не такие уж тупые люди сидя, как все думают. Они прекрасно понимают, что если выбросить в инет результаты, то все начнут их смотреть, а вдруг у вас плохой результат?!?! матешу сдадите из-за этого плохо. так что перестаньте волноваться. если уверены в своих силах, то не беспокойтесь. а если даже не уверены (да как и я), всё равно не надо смотреть, а то хуже можем быть для матеши. Какая вам разница, посмотреть в среду или после матеши в четверг? что, нетерпёжка или в заднице жмёт?
Вот только умничить не надо!!!!
+1 #41 Игорёк 31.05.2009 16:36
:-) Да ребят вот вы даете с Б8)
+5 #42 serg-cross 31.05.2009 19:52
долго блин проверяют =(
ПОВЫШЕ ВСЕМ БАЛЛОВ !!!
0 #43 Татьяна 01.06.2009 06:42
Кто нибудь знает сколько нужно заданий сделать правильно по математике, чтоб 3 было??????
-1 #44 Татьяна 01.06.2009 06:44
Результаты можно узнать сдесь. Ввести серию и номер паспорта http://rep.egeinfo.ru/ege/results
0 #45 Татьяна 01.06.2009 06:53
А если В8 не через запятую, то комп не считает?????
-3 #46 Анна 01.06.2009 07:55
В В8 русским языком написано было, что нужно вписать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СТЬ ЦИФР. Значит без запятой! Да чем вы читали??? А если через запятую, то не считает я думаю.
0 #47 inna 01.06.2009 08:07
А у нас не которым представляете прям в наглую подсказавали, так,что егэ покупается и продается, надо только знать кому дать на лапу.
у меня по русски вообще труба.
+3 #48 Катерина 01.06.2009 08:36
вам не пофиг ли уже?все равно ни чего ге изменете!!!!! :-)
0 #49 Татьяна 01.06.2009 09:03
Так я и написала в последовательно сти :D
+2 #50 Алёночка 01.06.2009 09:12
ой,пипец!! я тоже так боюсь результатов. но все равно очень хочется побыстрее узнать!! :cry:
+3 #51 Татьяна 01.06.2009 09:14
гЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НЕ 2 :eek:
+2 #52 Аня 01.06.2009 10:06
Никаких запятых не надо!!! Внимательно надо читать условие.... ;-)
0 #53 Настя 01.06.2009 10:33
Могу сказать с уверенностью 99 %, что надо было с запятой В8 писать, сама на егэ сидела, внимательно инструкцию прочитала. Нам потом после экзамена так же сказали. Так что НАДО было с запятой!
+4 #54 Полина 01.06.2009 10:38
Мда.....еще так долго ждать результатов!!!В ерните прежднию систему экзаменов!!!!!! !!!!!!!
-3 #55 Валера 01.06.2009 10:45
В8 надо писать без запятой!!!!!!!! !!Надо было инструкцию читать там все ясно написано,ну а если в падлу читать то спросить у этих мудаков которые там сидели!!!!!!!Ха лява,а не экзамен был!!!!!!!!!И кто то там спрашивал про алгебру 8 заданий это уже три,14 заданий четыре!!!!!!
-1 #56 Инна 01.06.2009 11:11
Говорили же что семь на тройку!....что уже 8 надо чтоли???http:// www.ctege.org/c omponents/com_j comments/images /smiles/cry.gif
-1 #57 Инна 01.06.2009 11:14
А как вам всем литература ???Мне не очень ну всё ровно думаю на 4 то написала!!
0 #58 Гулия 01.06.2009 12:05
Кто нибудь знает уже свои результаты ЕГЭ по биологии??????? ? :sad:
0 #59 Настёна 01.06.2009 12:20
Рябят, кто писал ЕГЭ по литрературе??? Как там задания? на сколько сложные? а то я в июле сдаю((((
+1 #60 Лизочка 01.06.2009 12:25
Я тоже считаю,что лучше узнать результаты после математики.Ведь вдруг у кого-то плохо,и расстроиться из-за этого на математике.А насчет Б8 надо было через запятую,а словосочетание,правильно,слитно)
Все волнуются,такой напряг...
+8 #61 Полина 01.06.2009 12:32
я могу сказать только одно,что ЕГЭ-это полная дигродация нашего минестерства образования.Кон ечно нашей стране нужен рабочий класс,вот и придумали ЕГЭ,а то у нас получается,что каждый 2-й имеет высшие.А вот на простую работу с низкой зарплатой никто не идет.Как все -таки мы низко пали,стыдно за наше образование.
+1 #62 Мариша 01.06.2009 12:37
Анна, перед часть Б русским языком написано, что при перечислении нужно ставить запятые
0 #63 Мариша 01.06.2009 12:39
Об оформлении задания В8 в экзаменационной работе по русскому языку:
http://www1.ege.edu.ru/content/view/588/1/
-5 #64 Гашиш 01.06.2009 12:59
:lol: В В8 правильно без запятых писать!!
0 #65 Малышка 01.06.2009 13:27
Нам сказали, что нужно с запятыми и на курсах тоже так говорили!!! Ребята - кто из Барнаула???
-1 #66 Катя 01.06.2009 13:28
Цитирую Валера:
В8 надо писать без запятой!!!!!!!!!!Надо было инструкцию читать там все ясно написано,ну а если в падлу читать то спросить у этих мудаков которые там сидели!!!!!!!Халява,а не экзамен был!!!!!!!!!И кто то там спрашивал про алгебру 8 заданий это уже три,14 заданий четыре!!!!!!

7 заданий - три, 13 заданий (А и 3 первых Б) - 4.
Цитирую Инна:
А как вам всем литература ???Мне не очень ну всё ровно думаю на 4 то написала!!

тихий ужас =) Но я вроде неплохо справилась.
-2 #67 Татьяна 01.06.2009 13:30
Нам на пробном за 6 заданий ставили 3, значь и на ЕГЭ будет ?
+1 #68 Настя 01.06.2009 13:32
Че вы троите то, я вам гарантирую, Б8 в русском надо было с запятой писать, и инструкцию я перед этим раз пять прочитала!
0 #69 Татьяна 01.06.2009 13:35
Да причем здесь русский, я про математику
0 #70 Настя 01.06.2009 13:40
я не тебе, а тому, кто про русский пишет
0 #71 Каната 01.06.2009 13:56
на каком сайте узнать результаты по русскому??? :-)
0 #72 FILOLOG 01.06.2009 14:04
В Б8 можно и с запятыми и подряд писать цифры, если правильно всё, то ставят максимум, если только 3 цифры то 3 балла.
Желаю всем удачи, ЕГЭ по русскому лёгкий был.
0 #73 Юля 01.06.2009 14:30
Цитирую Полина:
я могу сказать только одно,что ЕГЭ-это полная дигродация нашего минестерства образования.Конечно нашей стране нужен рабочий класс,вот и придумали ЕГЭ,а то у нас получается,что каждый 2-й имеет высшие.А вот на простую работу с низкой зарплатой никто не идет.Как все -таки мы низко пали,стыдно за наше образование.



Полностью согласна!!
0 #74 Юля 01.06.2009 14:32
Каната
Вот мне тоже это интересно!!!!)) :-* :oops: :oops: :oops: :oops:
0 #75 Гулия 01.06.2009 14:34
Кто нибудь знает уже свои результаты ЕГЭ по биологии??????? ? Ответьте???
0 #76 taNIKa 01.06.2009 14:47
По литературе задания показались несложными.Част ь В я сделала минут за 5-7, если не меньше.Задания С были немного посложнее.Два мини-сочинения попались по стихотворению Есенина, другие два- по отрывку из "Героя нашего времени".Сочине ние из С5 выбрала по теме "актуальность комедии "Недоросль" Фонвизина".Всё закончила за час до конца ЕГЭ.
-3 #77 qazw 01.06.2009 15:21
в B8 правильно без запятых писать, кретины. Просто так бы инструкцию не давали к конкретно этому заданию, значит оно чем-то, а отличается всё же от других из Б части.
-2 #78 Настя 01.06.2009 15:41
кто из нас кретин, еще не известно. Вот давайте узнаем результат, и сразу станет видно, кто кретин, а кто нет, а пока попридержите свой негатив
+1 #79 qazw 01.06.2009 15:55
да я спокоен, честно..)
Только за результат переживаю.
+1 #80 Настя 01.06.2009 15:56
Мы все переживаем...)
+1 #81 елена 01.06.2009 16:17
это для вас, кому с запятыми не ясно http://www1.ege.edu.ru/content/view/588/1/
+3 #82 Татьяна 01.06.2009 16:19
Да просто в интернете одно пишут, а в кимах другое, И пойми их. Разводят нас, как хотят.
+6 #83 Наташа 01.06.2009 16:30
народ!!!!!! меньше 2-ки не поставят :lol:
0 #84 Роман 01.06.2009 16:51
А сколько баллов на 3
+2 #85 777 01.06.2009 19:05
Читать надо было! информацию для сдающего!
+3 #86 Полина 01.06.2009 22:47
Народ в этом году не ставят оценки. Будет выше или ниже порога.На аттестат экзамен не повлияет.
+2 #87 Полина 01.06.2009 23:00
То есть на оценки в аттестате.
+1 #88 Полина 01.06.2009 23:01
Цитирую Татьяна:
Да просто в интернете одно пишут, а в кимах другое, И пойми их. Разводят нас, как хотят.

Эт точно,как маленьких разводят.
+2 #89 Полина 01.06.2009 23:03
Кстати,а когда можно будет узнать результаты по биологии,уже прошло 6 дней.
0 #90 Ленка 02.06.2009 00:56
Ребят а подскажите, свидетельства будут по каждому егэ отдельно или вписаны в одно?
0 #91 qazw 02.06.2009 03:53
Цитирую Полина:
Народ в этом году не ставят оценки. Будет выше или ниже порога.На аттестат экзамен не повлияет.


То есть аттестат в любом случае выдадут? Даже если двойки, допустим, по всем предметам? В аттестате будет стоять всё равно те оценки, которые итоговые в школе получил или как?) Чёт походу только нас справками пугали вместо аттестата.
0 #92 Татьяна 02.06.2009 04:06
Мне тоже это непонятно. Если аттестат и ЕГЭ два отдельных свидетельства. о нм говорили все равно дадут справку за 2.
0 #93 Полина 02.06.2009 04:32
Цитирую qazw:
Цитирую Полина:
Народ в этом году не ставят оценки. Будет выше или ниже порога.На аттестат экзамен не повлияет.


То есть аттестат в любом случае выдадут? Даже если двойки, допустим, по всем предметам? В аттестате будет стоять всё равно те оценки, которые итоговые в школе получил или как?) Чёт походу только нас справками пугали вместо аттестата.

Ну как нам говорили в школе,если вы сдадите успешно экзамен,то вам выдадут свидетельство о сдаче егэ и аттестат(в аттестате будут стоят оценки годовые). ну а если завалите один какой-нибудь экзамен,то будет справка.
+6 #94 smokimo 02.06.2009 05:21
Ну если я русский на два сдам, пизда всему рыбнадзору
+1 #95 smokimo 02.06.2009 05:26
qazw если у тебя пара по егэ, то атестат ты не получишь
+1 #96 Татьяна 02.06.2009 05:31
Ну почему, есть шанс перездать, если только по русскому 2 будет, Если 2 двойки, то жопа)))) :D
+7 #97 Полина 02.06.2009 06:03
ох ребятки,если не сдадим,честно соберемся и взорвем наше министерство образования)))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0 #98 IzJ 02.06.2009 06:20
Задание В8 пишется ЧЕРЕЗ ЗАПЯТЫЕ это 100%!Во-первых так пишется во всех ответах в книжках,во-втор ых я писала пробный и к нам приходили из центра мониторинга(т.е . те кто проверяют) они сказали,что Задание В8 пишется ЧЕРЕЗ ЗАПЯТЫЕ, а словосочетание СЛИТНО(нам все подробно рассказывали и показывали) и в-третьих, на егэ организаторы сказали ЧЕРЕЗ ЗАПЯТЫЕ!!!Да и на сайтах так написано, и в инструкции...
0 #99 Маргаритка 02.06.2009 06:29
;-) а мне вообще по барабану ЕГЭ или не ЕГЭ... госпади да все мы номманно сдадим=) желаю всем высоких баллов ЖУ-ЖУ 8) Ни пуха-Ни пера!!!!!
+2 #100 smokimo 02.06.2009 06:40
Представляете мая бывшая классная руководитель была контролирующей на егэ, она меня хотела выкинуть с экзамена, хотя отношения до этого у нас с ней были хорошие
+1 #101 Полина 02.06.2009 06:43
Цитирую Маргаритка:
;-) а мне вообще по барабану ЕГЭ или не ЕГЭ... госпади да все мы номманно сдадим=) желаю всем высоких баллов ЖУ-ЖУ 8) Ни пуха-Ни пера!!!!!

твои слова да министерству в уши)к керту.И те тогоже.
0 #102 Татьяна 02.06.2009 06:57
почитай ребята:"МОСКВА, 1 июня. Сведения о результатах единого государственног о экзамена (ЕГЭ) в Интернете узнать невозможно. Об этом, как передает РБК, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

В 2009 году Рособрнадзор отказался от публикации в Интернете результатов ЕГЭ каждого участника в целях защиты персональных данных.

Кроме того, ведомство предупреждает, что предложения некоторых интернет-сайтов , якобы имеющих свои базы данных, за деньги узнать сведения о результатах ЕГЭ какого-либо участника, не соответствуют действительност и.

Выпускники этого года смогут узнать результаты ЕГЭ в своей школе, а остальные участники ЕГЭ — там, где получали пропуск на ЕГЭ, как правило, в местном органе управления образованием, отмечает ведомство.

1 июня 2009 года в Рособрнадзоре состоится заседание комиссии по шкалированию, решением которой будет определено минимальное количество баллов по биологии, а также информатике и ИКТ. Уже к вечеру сегодняшнего дня данные поступят в регионы. До сведения участников ЕГЭ результаты будут доведены в течение двух дней.

Рособрнадзор отмечает, что, если объявление результатов задерживается, участникам необходимо обратиться в местный региональный орган управления образованием".
0 #103 Каната 02.06.2009 08:11
так когда будут результаты ясны?когда через инет можно будет посмотреть и где? :-|
+1 #104 Каната 02.06.2009 08:14
ясена,пасиб,жде мс в школе :-) 2дня ещееее
-1 #105 Роман 02.06.2009 08:32
А сколько баллов порог по русскому языку
+1 #106 AlyoNka 02.06.2009 10:33
Народ!!! Всё будит отлично!!! Это только кажется таким сложным! Я выпускница 2007, сдала ЕГЭ по русскому на 5. Сама в шоке О_о:))
0 #107 Леночка 02.06.2009 10:37
Приветик всем!!!
Я тоже боюсь за русский, т.к. таблеток успокоительных напилась и как в тумане писала.
Организаторы нормальные попались! это факт! Можно было у соседа помощи попросить, только мало кто отвечал.
Шпоры можно было пронести в паспорте (в обложке), у нас его не выгибали, не перепроверяли. В кабинете было из моей школы 3 человека, за партой стояло два стула, сидеть можно на любой стороне.
Вообще очень повезло что организатор мужик, весь экзамен со второй женщиной разговаривал.
К сожалению, с собой не брала шпаргалок, заготовок, телефон) Так что моя совесть чиста, написала сама!
Но страшно очень)
+2 #108 AlyoNka 02.06.2009 10:42
Что вы так переживаете? Через год, два со смехом вспоминать будете.
0 #109 КристиЛ 02.06.2009 10:59
А точно никак результаты по русскому через инет узнать нельзя, во многих источникахнапис ано, что они через 4-5 дней должны быть, сегодня уже 4получается...н еужели их и правда не выложат, это же издевательство какое-то, тут к алгебре готовишься, а мысленно боишься плохие результаты за русский получить!
+1 #110 Полина 02.06.2009 11:04
Цитирую КристиЛ:
А точно никак результаты по русскому через инет узнать нельзя, во многих источникахнаписано, что они через 4-5 дней должны быть, сегодня уже 4получается...неужели их и правда не выложат, это же издевательство какое-то, тут к алгебре готовишься, а мысленно боишься плохие результаты за русский получить!

Я читала,что результаты по русскому будут известны 5 июня.
0 #111 Татьяна 02.06.2009 11:13
Сень сказали в новостях, что результаты только в школе скажут
0 #112 AlyoNka 02.06.2009 11:14
Цитирую Полина:
Цитирую AlyoNka:
Что вы так переживаете? Через год, два со смехом вспоминать будете.

У вас бад эксперимент,а у нас.....
Да если даже и так. Всё равно все оценки от ЕГЭ зависели, а также поступление...
+1 #113 Полина 02.06.2009 11:17
Цитирую AlyoNka:
Цитирую Полина:
Цитирую AlyoNka:
Что вы так переживаете? Через год, два со смехом вспоминать будете.

У вас бад эксперимент,а у нас.....
Да если даже и так. Всё равно все оценки от ЕГЭ зависели, а также поступление...

в этом году аттестат от егэ не зависит,а вот с поступлением все намного сложнее.
0 #114 Татьяна 02.06.2009 11:30
Аттестат не дадут если не сдашь ЕГЭ. А ЕГЭ еще и при поступлении нужно. Короче, образование все жоще ижоще
0 #115 антон 02.06.2009 12:25
ааааааааа, токо бы набрать хотяб на проходной балл......... :sigh:
0 #116 Татьяна 02.06.2009 12:31
Да, эт точно))))
0 #117 КристиЛ 02.06.2009 12:39
надеюсь повезет и на проходной бал наьерем=)))) в некоторых областях, оренбужской например, результаты по информатике через инет узнают, сама на сайт их заходила, и с русским у них тоже самое, жаль у меня в области такого нет=((((
0 #118 мария 02.06.2009 12:51
а мне вообще сочинение не дали до переписать с черновика... :cry:
0 #119 КристиЛ 02.06.2009 13:08
#123 мария 2009-06-02 12:51
а мне вообще сочинение не дали до переписать с черновика…

я тоже еле еле успела бланки ответов из- за сочинения заполнить, еще и исправлений наделала, по-моему 3 часа для русского это мало, аргументировать свою точку зрения даже не успеваешь, а они потом еще за это баллы снимают, давали бы тогда как на алгебру-4часа!! !!
0 #120 Натка 02.06.2009 15:15
Да-ааа, ребят, и вы с такой грамотностью решили ЕГЭ по русскому сдать? :lol: Мож даже не стОит ждать результатов? Отморозки :-*
0 #121 Лизка 02.06.2009 16:55
"при перечислении отделяйте запятыми." Только что в правилах оформления части В прочитала! Слава богу что с запятыми писала.... :P
+1 #122 Юля 02.06.2009 17:24
ЗНАЧИТ ТАК!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :-?

всем кто написал с запятыми или без беспокоиться НЕ О ЧЕМ!!
сегодня приходила в школу на консультацию
по алгебре и со своими ребятами узнала у преподавателя русского/литера туры она сказала и так и так правильно КОМПЬЮТЕР все равно прочитает если четко написаны цифры.Не завивисимо от написания!
Все в порядке преподам виднее они же ходят на все эти совещания и встречи с РАНО и тд))))
Главное что б было сделано правильно)
Кстати заранее всем удачи на алгебре)) :P :P :P
0 #123 Olga 02.06.2009 18:17
В задании не было написано о запятых( тока о последовательно сти цифр) я вместе с организатором перечитывала в слух задание!!!!!Они сами ничего незнают.........!!!
организация "супер"!!!!! но у нас все без запятых в аудитории написали!!!!!
+1 #124 Полина 03.06.2009 04:41
Всем выпускникам желаю завтра хорошо написать математику.Держ итесь ребята.Удачи Вам!!!!
0 #125 Татьяна 03.06.2009 05:10
Спасибо, удача не помешает!! :lol:
0 #126 Марта 03.06.2009 06:55
не переживайте!!я вот второй раз егэ сдаю..первый раз два года назад и в этом году опять.говорю точно запятые нужны.и не такое уж и страшное эт егэ
0 #127 КристиЛ 03.06.2009 07:19
да, на математике точно удача потребуется!!!! !!лишь бы повезло.....мам очки....
0 #128 Татьяна 03.06.2009 07:21
Эт точно!!!!!
0 #129 Владимир 03.06.2009 07:23
Я думаю,что результаты ЕГЭ очень плохие и их нельзя сейчас опубликовать.Ид ёт натяжка оценок до 5 июня.Если сейчас опубликовать плохие результаты,то это будет что-то невероятное и ужасное.Это моё личное мнение.
0 #130 Татьяна 03.06.2009 07:25
А на математике только и буду думать что там по русскому. 2 двойки это капец :cry:
0 #131 Юлик 03.06.2009 07:34
оооо Люди..всем удачи завтра на алгебре.Не пуха ни пера!!!!!!!! ;-)
0 #132 Татьяна 03.06.2009 07:40
К черту
0 #133 Юлик 03.06.2009 07:41
Тань не надо не переживай.. ти так
+1 #134 Полина 03.06.2009 07:59
К Черту,к черту и еще раз к черту. :P Главное голову сегодня уже ни чем не забивать,а просто отдохнуть в свое удовольствие.
0 #135 Татьяна 03.06.2009 08:00
Полностью с тобой согласна. Если щас забить голову только алгеброй. На ЕГЭ будет жопа :D
0 #136 Татьяна 03.06.2009 08:07
У меня знакомый щас узнал биологию в школе. У него 55 баллов :D
0 #137 Psixея 03.06.2009 08:10
Мальчики и девочки,вот че нашла про задание В8
Об оформлении задания В8 в экзаменационной работе по русскому языку

01.06.2009
Задание В8 входит в группу заданий второй части экзаменационной работы по русскому языку, к которым дана общая инструкция к оформлению ответа:

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В1 – В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.

Инструкция предлагает отделять запятыми слова или числа при перечислении. При записи ответа знаки следует ставить в отдельную клеточку, без использования пробелов.

Обращаем внимание, что если экзаменуемый оформил свой ответ на задание В8 без запятых, компьютерная программа зачтёт его как верный в случае, если последовательно сть цифр в ответе будет указана правильно.

так что не паникуйте)))
+1 #138 Полина 03.06.2009 08:11
Вот все таки интересно,что будет в кимах?какие примеры.
0 #139 Татьяна 03.06.2009 08:12
Да один фиг с запятыми или без, если ответ будет правельный
0 #140 Татьяна 03.06.2009 08:14
нам приносил препод похожие задания которые будут на ЕГЭ. Кстаи легкте задания под А
0 #141 Psixея 03.06.2009 08:20
фух...одно радует,я ее не сдаю)))а вам всем удачи и ни пуха...)))
+1 #142 настя 03.06.2009 10:15
отменить это егэ долбанное надо на фиг!маразм полный!а эти бланки это же вообще тупоть какая-то!я тоже не знаю на что я сдала этот русский.самое главное математику не запороть а то будет полный пипец! :sad: конец им если они аттестат не дадут 8) козлыыыыыыыыыыы ы!!!!! :lol:
0 #143 Алексей 03.06.2009 10:55
на про эти запятые в задании Б8 с начала 10 класса трезвонют так что надо было писать через запятые
0 #144 Арина 03.06.2009 11:25
Господи,да что ж за люди тупые с этим В8.Да зайдите вы на сайт министерства и прочтите,что задание это через запятые пишется.
0 #145 Маня 03.06.2009 11:57
Насчёт запятых и нечего спорить...Меня удивило одно: почему в В4,В5,В6 у многих вариантов задания на разные темы и разного уровня...??? :sad: :sad: :sad:
Так ведь не честно...
0 #146 Настюшка 03.06.2009 12:17
У нас еще до ЕГЭ было много споров про запятые в В8. Потом все-таки выяснили, что с запятыми нужно было писать.
Результаты русского тоже очень жду, думаю, что хорошо написала :-)
Всем удачи завтра на математике ;-)
0 #147 atata 03.06.2009 13:43
ne ipaco skol`ko nitikov
0 #148 Татьяна 03.06.2009 13:51
Народ кто с города Воронеж, наш сайт где будут результаты Ege.vrn.ru
0 #149 Я 04.06.2009 02:47
Цитирую Roma:
мне безумно не понравились тексты, по которым сочинения писать((( и еще наши организаторы вообще ничего не знали в задании В8 половина школы через запитую цифры написала половина слитно((((

запятая, Рома, запятая
Судя по блогу, тебе лучше удается общаться на ненормативной лексике
0 #150 КристиЛ 05.06.2009 07:18
кто -нибудь результаты свои по русскому узнал???
0 #151 Татьяна 05.06.2009 07:19
Нетттттттттттт :sad: :cry: :o :-?
0 #152 Юля 05.06.2009 08:06
неа.я уже устала ждать хД
0 #153 Den 05.06.2009 13:22
Нету нигде =((
Опять я быстрее узнаю из школы чем с сайтов((
0 #154 КристиЛ 05.06.2009 13:32
завтра только минимальный порог баллов огласят, на официальном сайте написано, а потом в течениие двух дней они в школах должны появиться...дол го блин=((((((
0 #155 Лизочка 05.06.2009 14:21
Какой напряг!Задолбал и уже со своими заморочками эти министерства!Це лый день все ждут этих результатов,и ни хрена нету.Сказали,чт о только сегодня поздно вечером они придут,следоват ельно,узнать их завтра можно будет в школе!((
А эти сайты все,я не пойму,врут или сами не знают ничего.Везде,гд е ни нахожу,пишут:из вестны результаты егэ.Что ни скачаю или ни введу,везде пишут:подождите ,типа перегружена сеть заявками.Достал и уже врать!! :cry: :o :sad:
0 #156 КристиЛ 05.06.2009 14:36
Вряд ли завтра известны будут=(((((
"05.06.2009 К сведению журналистов

Объявление результатов ЕГЭ по русскому языку

6 июня (В СУББОТУ) Рособрнадзор после заседания комиссии по шкалированию объявит минимальные баллы (так называемый "минимальный порог") ЕГЭ по русскому языку.

В течение суток согласно существующему жесткому временному нормативу после определения минимального порога Рособрнадзор отправит проверенные результаты участников ЕГЭ в те регионы, которые предоставили информацию о выполненных работах своих участников ЕГЭ.

Свои результаты основная часть выпускников сможет узнать уже через 1-2 дня после объявления Рособрнадзором минимальных баллов по предмету.

В регионах с труднодоступным и и отдаленными территориями сроки объявления результатов будут чуть больше.
Школы (для выпускников текущего года), а также ППЭ или органы управления образованием (в зависимости от организационно- территориальной схемы, принятой в регионе) региона обязаны вывешивать списки участников ЕГЭ с результатами экзамена на информационных стендах или размещать на соответствующих сайтах. Появление списков на стендах и сайтах считается моментом официального объявления результатов ЕГЭ. Также возможно ознакомление участника ЕГЭ со своими результатами под роспись.
ВАЖНО!
В этом году Рособрнадзор отказался от практики публиковать федеральную базу результатов ЕГЭ в Интернете в целях защиты персональных данных. Предостерегаем от пользования мошенническими сайтами, предлагающими эту услугу за деньги.

График объявления минимального количества баллов по предметам Рособрнадзором:
- по биологии, информатике и ИКТ - до 4 июня (объявлены 1 июня)
- по русскому языку - до 7 июня (будут объявлены 6 июня)
-
0 #157 Маша 06.06.2009 18:01
Ррррр.....напис ано что 6 июня объявят.....но почему то сегодня 6 а результатов всё нет.....в доме уже валерьянки не хватает......(( ((( :o
0 #158 Татьяна 10.06.2009 10:34
Народ, сколько минимально баллов по обществу?
0 #159 Татьяна 12.06.2009 08:14
Народ!!!!!!!!!! ! Минимальный балл по математике 21!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! 7.1% не сдали математику по России!!!!!!!!! 11 :cry:
0 #160 Лизочка 12.06.2009 08:26
ну 21 это нормально)))дум аю,что все его преодолеют))
0 #161 Татьяна 18.06.2009 04:08
Народ, по обществу минимальный балл 39(((
5,1% по России не сдали(((
0 #162 Катя 03.06.2010 14:25
Ребят не переживайте мы должны сдать а математика жопа.......хз.. как сдавать ее,никто не знает про проходной балл???
я сдавала биологию 27 результаты уже вчера пришли.
0 #163 сабина 04.06.2010 10:55
При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В1 – В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.


Инструкция предлагает отделять запятыми слова или числа при перечислении. При записи ответа знаки следует ставить в отдельную клеточку, без использования пробелов.

Обращаем внимание, что если экзаменуемый оформил свой ответ на задание В8 без запятых, компьютерная программа зачтёт его как верный в случае, если последовательно сть цифр в ответе будет указана правильно.
0 #164 сабина 04.06.2010 10:57
вот вам !!!! так что все у всех верно !!!
0 #165 БЫСТРЫЙ 05.06.2010 14:36
Обращаем внимание, что если экзаменуемый оформил свой ответ на задание В8 без запятых, компьютерная программа зачтёт его как верный в случае, если последовательно сть цифр в ответе будет указана правильно. :lol: так что какая разница.
0 #166 Алiнчiк 06.06.2010 01:42
интересно, а если я например в B2 написала ответ наполовину правильно. В этом случае будет засчитываться хотя бы один балл?
0 #167 !7Лариса 06.06.2010 05:18
Ребяяят, смотрю у вас тут спор по поводу запятых....вот я, например, все цифры с запятыми писала.....и на пробниках тоже с зяпятыми.....
вот уже неделя прошла как нет результатов(((я уже не могу ждать((((
какое же это мучение...ну... эх...впереди еще математика...(( (уже завтра :-x
Я всем желаю сдать экзамены на "хорошо" и успешно поступить.....
НИ пуха, ни пера!!!
0 #168 света 06.06.2010 18:30
http://rcoi.net/egeresult.html
0 #169 света 06.06.2010 18:32
писать надо в8 только с запятыми! а в1-в7 без!!!!!!!
0 #170 Galik 07.06.2010 15:51
я быстрее здохну от нервов чем результаты по русскому узнаю ............... ..
0 #171 я! 08.06.2010 11:59
Цитирую Kristy:
блин я написала 4ерез запятую В8 а как надо то прально? пц....

всё над раздельно писать,цифру в одну клеточку,запяту ю в другую.......
0 #172 настюша 09.06.2010 20:15
Цитирую Юля:
Мариша

Я слитно а надо ыбло через запятую..(( ты из какой школы?

нельзя через запятую это грубая ошибка бал не зачетают
0 #173 silences 08.06.2011 13:00
уже 8 июня,а результаты так и не известны....
0 #174 Эльчик 09.06.2011 05:02
это просто жуть, по-русскому скажут егэ результаты 12 числа :cry: не егэ а бред, там и задания были некоторые в части А с 2 правильными ответами!!!! кто их нафиг делал!!!!
0 #175 Полина 27.06.2011 08:18
0как же егэ для меня давно было

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх