Расписание ЕГЭ 2009




Расписание ЕГЭ 2009 

ВНИМАНИЕ! Прочитать Приказ Рособрнадзора от 02.04.2009 № 751 "Об утверждении сроков, единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в 2009 году"

Первая волная ЕГЭ 2009 и вторая волна ЕГЭ 2009.

26 мая - информатика и информационно-коммуникационные технологии, биология;
29 мая - русский язык;
1 июня - география, литература;
4 июня - математика; 
8 июня - иностранные языки (английский, французский, немецкий языки);
11 июня - обществознание, химия; 
15 июня - история, физика.

Резервные дни

11 июня - русский язык;
15 июня - математика;
18 июня - иностранные языки (английский, французский, немецкий ), обществознание, биология, физика;
19 июня - география, химия, литература, история, информатика и информационно-коммуникационные технологии.

Длительность экзаменов на ЕГЭ: 

математика, литература, информатика - 4 часа (240 минут); 
физика, история России - 3,5 часа (210 минут); 
русский язык, биология, география, химия, обществознание - 3 часа (180 минут); 
иностранные языки - 2 часа 50 минут (170 минут). 

Некоторые категории выпускников, имеющие право на досрочную сдачу экзаменов, пройдут итоговую аттестацию с 21 апреля по 30 апреля. 

Выпускники училищ, техникумов, колледжей, поступающие в вузы, а также выпускники школ прошлых лет, не сдавшие ЕГЭ в мае-июне, придут на экзамены с 7 по 17 июля.

Расписание ЕГЭ 2009.

Для выпускников прошлых лет

Для выпускников прошлых лет (вторая волна егэ), выпускников образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования 2009 года, а также лиц, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных образовательных учреждениях, не имевших возможности участвовать в ЕГЭ в сроки, установленные в п. 1.2. настоящего приказа.
7 июля (вторник) – русский язык, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); 
10 июля (пятница) – математика, литература, иностранные языки(английский, французский, немецкий испанский языки); 
13 июля (понедельник) – обществознание, география, физика; 
15 июля (среда) – биология, история; 
17 июля (пятница) – по всем общеобразовательным предметам (для участников ЕГЭ, не сдавших по уважительным причинам ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки);
О начале проведения ЕГЭ.

ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам в субъектах Российской Федерации начинается в 10.00 по местному времени;

Чем можно пользоваться на ЕГЭ:

На ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами:
 - физика – линейка и непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение всех арифметических действий, вычисление квадратного корня и тригонометрических функций (sin, cos, tg), 
 - химия – непрограммируемый калькулятор,
 - география – линейка и транспортир. 

На нашем сайте вы можете узнать расписание экзаменов егэ 2009 года, узнать сроки сдачи егэ 2009г, даты проведения и расписание сдачи пробных ЕГЭ. В разделе ЕГЭ 9 класс вы можете узнать расписание экзаменов ЕГЭ 2009 9 класс и расписание пробных ЕГЭ 2009 г. Даты проведения ЕГЭ 2009 и правила проведения экзаменов ЕГЭ изложены выше. Пробные ЕГЭ 2009 и настоящий ЕГЭ проводят в разные дни, не перепутайте. Расписание проведения ЕГЭ 2009 здесь.



Комментарии  
+97 #1 мама 10.04.2009 08:09
Ну его это ЕГЭ!!! По-нормальному детей учите, уровень образование повышайте!!! А потом с детей будете спрашивать задания такие!! Дураков сторите из себя, все за европой мы гонимся! Да с такими чиновниками в правительстве мы сами себя этим егэ на 10 лет назад зарываем!

Эмоции через край, извините.
+16 #2 ромычЪ 12.04.2009 07:47
ЕГЭ долой!!! Придурки поустраивали тут все так..даже преподователи вузов не могут решите эти заданий..а зачем гонятся эти чиновники??? За деньгами...вот бы их детям самим без чьей либо помощи сдавать этот ЕГЭ..проф училища были бы рады
-12 #3 Я 14.04.2009 13:19
Мы писали пробный платный егэ...
в общем больше 20 баллов никто не набрал....
а самое интересное было когда мы принесли эти задания в школу и попросили их решить нашего педагога...
Решал весь класс плюс наш руководитель плюс еще 3 педагога по математике...на него у нас ушла неделя а даже и две...и то мы не смогли полноть прорешать часть "С"
Делаем выводы господа
;-)
-38 #4 Azar 14.04.2009 16:47
фигня это егэ
"С" часть вообще решается за 5 минут
не понимаю на кого это рассчитано, но если учесть, что школьники берут репетиторов, то это минус школе...
а так единственное на чем можно застопориться, если хотя бы поверхностно представляешь предмет, это на своих эмоциях и нервах
зачем только это придумали...
-13 #5 Абитуриентка 09 16.04.2009 07:37
Всем противникам ЕГЭ посещается! :P
Частые крики:"По-норма льному детей учите!", резонный вопрос:"А зачем им родители?".Сдай те ребёнка в интернат!Когда мне самой надо было иметь отличный оценки в аттестате, я ЛИЧНО ходила к учителям и брала дополнительную нагрузку!Вы САМИ ВИНОВАТЫ что ВАШИ(не государственные )дети-ДЕБИЛЫ!У вас есть 17 лет на то чтобы выучить ВАШЕГО ребенка! Нечего валить СВОЮ вину на других!
Тесты, если они грамотно составлены, самая прекрасная вещь!Вы не зависите от настроения преподавателя, если вы не знаете 3 вопроса из 89 вас не отчислят!
-8 #6 Абитуриентка 09 16.04.2009 07:39
"все за европой мы гонимся!",а что,Европа так плохо живет?Глаза откройте! 25лет как российское образование НИГДЕ не ценится!
Думаете в Европе или США дети только в школе знания получают?Они САМИ дополнительно дома занимаются. И на западе родители не ходят в школу и не говорят какие учителя плохие!
"школьники берут репетиторов, то это минус школе"-БРЕД!Это минус родителям!Если вы следите за ребенком, то ему и школьных знаний хватит.
И не надо на правительство ругаться.Оно сегодня одно, а завтра другое. А дети как были вашими, так вашими и остаются.
"в школе даже не решили"-смените школу!И опять же САМОсовершенствуйтесь!
Придумали ЕГЭ чтобы упростить поступление!Вы просто сдаете его, подаете в несколько вузов по почте и ждете ответа.И не надо ездить в другой город,нервничат ь когда ты один в большом городе впервые,не тратятся лишние деньги.

И еще раз. Все дело в СЕМЬЕ! Если ребенка ДОМА не научат, его НИГДЕ не научат.

Во всем мире школа муниципальная это так, чтобы отстали. Типа мы учим. Если хочешь чего-то добиться делай это сам. Оглянитесь и посмотрите-это везде так. И это НОРМАЛЬНО!Это нормально, когда Вы платите за дополнительные услуги. Тогда же Вы вправе потребовать качество исполнения. И это ведь касается не только образования.

Не хотите ориентироваться на запад, ориентируйтесь на Азию. Школа и там, так себе. А школьники вообще с доп занятий не вылезают!

НЕ ИЩИТЕ МИНУСОВ-ИЩИТЕ ПЛЮСЫ! ЕГЭ не отменят! ;-)
-3 #7 тетя Ася 16.04.2009 10:03
Ненавижу ЕГЭ. Сами бы попробовали порешать в министерстве это ЕГЭ, ничего не сделали бы. И пользы от него нет. Часть А можно методом тыка набрать на оценку 3.
-17 #8 Абитуриентка 09 16.04.2009 10:57
Тесты ЕГЭ нормальные, а часто вообще простейшие! Это Вы тупые и ленивые!!! :lol:
+14 #9 Эфемерный 16.04.2009 11:48
Абитуриентка 09

Я бы Вам не советовал обобщать...Тест ы-возможно,но это только тесты,заметьте. Попробуйте написать изложение и сочинение + ПОПАСТЬ в критерии оценивания!Пове рьте,Вы бы разочаровались на весь мир и на Россию - Матушку..Ведь я уверен,что ниже "4" вы бы не захотели!
Большинство из выше написанного является правдой!
Я уверен,что наш дорогой Министр образования Фурсенко не набрал бы больше 22 баллов!
А что касается критерий оценок за сочинения, я просто выпал в осадок! Многие ребят написали ОТЛИЧНЕЙШИЕ сочинения,но не попали в эти дурацкие критерии...И это разве объективно?а?
Что касается словарей..Они просто должны быть у каждого и тут нужны не просто орфографические ,а ТОЛКОВЫЕ словари...
Потому что наши русские "умники" суют в тексты слова,которые слышим мы очень-очень редко...Так мало того, большинство этих слов даже не имеют РУССКИХ корней и пришли к нам из других языков...
Прошу Вас,Министерств о образования, от имени всех нас, не надо логических заданий, ведь в России не достачно хорошее образование.В ней есть грамотные и ТАЛАНТЛИВЫЕ ученики, но Вы им не даёте себя проявить,а просто заваливаете безнадёжно!!!
+20 #10 Абитуриентка 09 16.04.2009 14:15
2 Эфемерный:
В тот ВУЗ что требуется какое-то дополнительное знание русского, проводят и дополнительные испытания. И там особо не смотрят на ЕГЭ, знаю по личному опыту. А так, "4" это не плохо.
Полностью солидарна, что Фурсенко и сам далеко не компетентен.

Вот интересно, а до ЕГЭ, почему ни кто не ругал ВУЗы за то что вступительные экзамены там сложные?
+21 #11 Катя 16.04.2009 20:09
я в принципе не против ЕГЭ.....но вот скажите почему я должна страдать от того что я не уверена что наберу нужный бал по математике.... и получу аттестат ...а без аттестата никакое Институт мне не светит.... и что теперь терять год.....сдавать заново ЕГЭ.....и биться об стенку что видишь ли математика обязательна (хотя в тот институт который я хочу поступать она совершенно не нужна) Вот кто посмотрит на эту проблему реально....Я уверена таких как я тысячи и они как и я в полном....ужасе :cry: ..
-11 #12 Yaro 17.04.2009 01:19
Катя, а чего бояться? Голова на плечах? Если да, то ЕГЭ ты сдашь в любом случае. Это не монстр и не задания из Гарварда или даже МГУ.
+6 #13 Марина 17.04.2009 09:14
2 Катя: Вы совершенно грамотно поставили вопрос! Мне на мой факультет математика ни каким местом не нужна как вступительный экзамен. В этом случае школьников можно только пожалеть. :eek:

2 Yaro: я, как бывшая студентка МГУ, со всей ответственность ю Вас заверяю-туда поступить ЭЭЛЕМЕНТАРНО на ЛЮБОЙ факультет.
-14 #14 Yaro 17.04.2009 10:35
2 Марина
ТЕМ БОЛЕЕ это подтверждает мои слова :)
+10 #15 Анастасия 07.05.2009 13:56
Да действительно!! !!Лучшеб сначала учили нормально, а потом спрашивали,вот еслиб с класса 5 нс готовили к егэ,то другое дело, с одной стороны хорошо что при поступлении в вузы нм не придётся проходить всякие собеседовиния и прочее и в бланке А можно наугат попасть,но за 4 месяца сказать,ребят а давайте вы будете такие то егэ сдавать,просто ума полата!!Конечно дети вундеркинды все...
Короче ребята....айда на завод работать!
+5 #16 Ольга 07.05.2009 19:18
Почему нас лишили права выбора?
Сделали бы по выбору - кто хочет, пусть сдают ЕГЭ, а кто не хочет- обычные экзамены, кому от этого было бы плохо? А сейчас очень много учеников выйдут со справками и это очень грустно. :sad:
-8 #17 Абитуриентка 09 08.05.2009 04:55
2 Анастасия:
Вы, видимо, выпускница. И Вас видимо просто запугали. Уверяю-пока на своём опыте не попробуете, не поймёте. Вам ни кто и ни чего не обязан! :lol: Не думаю, что в Министерстве образования сидят полные дебилы :lol:

2 Ольга:
Цитирую Ольга:
Почему нас лишили права выбора? :sad:

:lol: :lol: :lol:
-1 #18 Настя 12.05.2009 17:35
согласна с людьми, что все в наших силах, и все знания зависят от нас. но! подумайте, из-за чего человека тянет к тому или иному предмету? это зависит от преподавателя, как он предоставит свой предмет, как он заинтригует человека. а то, что сейчас у многих апатия и непонимание какого-либо предмета, вина преподавателя, и только потом вина ученика.
в советские годы российское образование считалось самым лучшим(вспомнит е сколько научных открытий и достижений было совершено), а ведь в те годы не было никаких ЕГЭ.....
я вообще не понимаю, почему РОССИЯ идет по западному пути образования. у нее что, нет личного мнения? мы обязаны как "попугаи" за всем повторять?!
не знаю, как вам, а мне кажется, что все это приведет к деградации нашей страны....
+2 #19 Никита 19.05.2009 10:26
Я почитал ваши комментарии и вы знаете ребята вас видно очень сильно запугали, я выпускник , но мне не сколько не жаль что ввели ЕГЭ . Что могу сказать про пробный экзамен дак это фигня, я ходил на него и если позаниматься то можно всё нормально сдать. (P.S. пробный сдал нормально):-)
-2 #20 ЕГЭгосу 21.05.2009 08:00
егэ не выявляет одаренных и способных людей, потомучто его напишут те, кто набил на него руку и не более...
а знать предмет и знать предмет для того чтобы здать егэ 2 разные вещи ... егэ нацеленно на подготовку спецов узкого профиля, что лично мне не нравиться
п.с. выйграл олимпиаду **** на егэ :lol:
-2 #21 Абитуриентка 09 22.05.2009 06:04
почему РОССИЯ идет по западному пути образования :eek: это называется НАЦИОНАЛИЗМ! Болонский процесс создан для объединения, чтобы КАЖДЫЙ мог получить МЕЖДУНАРОДНЫЙ диплом!

Не путайте ЕГЭ с Болонской системой. Это 2 абсолютно разные вещи.
0 #22 Alex 25.05.2009 19:49
Только не 17 а 11 лет))))))) :-)
-2 #23 Kalinka 26.05.2009 09:35
Ребята, конечно знания зависят от вас самих...Есть люди, которые будут знать на "пять" всегда, вне зависимости от уровня образования в целом по стране. Но всё же...
Никита прав по-своему, он мыслит частно. Действительно, каждый по отдельности может как-то выкрутиться. Но, с другой стороны, и Настя права, она думает более глобально. Это для страны - деградация.
ЕГЭ - это более страшная вещь, чем просто проверка знаний, это своего рода отбор в жизнь. Причем очень холодный расчет, машина, никакой тебе человечности.
Европейский принцип в образовании выбрали не люди, а чиновники, им это зачем-то нужно. А правильно, глупым народом проще управлять...
Вот почтитайте, пишет умный человек http://www.chronos.msu.ru/discussions/galkina_bolonskie.html
Вот так...
0 #24 Akim 30.05.2009 18:41
дамы и господа, а что все против егэ ополчились?не пора ли наконец навести порядок в системе образования?!ЕГ Э имеет негативные стороны, это бесспорно, порой кажется, что задания для них составляют люди не учившиеся в школе. Все это так... Но, ЕГЭ призван превратить вузы из проходного двора в учреждения, которые будут готовить действительно классных специалистов. не для кого не секрет, что при прежней системе контроля детям давали списывать на экзаменах, так вот, ЕГЭ не только проверяет знания, но и дисциплинирует. я сам не так давно сдавал ЕГЭ, есть сложные вопросы, есть весьма простенькие. так что сдать ЕГЭ просто, если учиться в школе, а не плевать в потолок.
-1 #25 ученица 11 класса 01.06.2009 11:42
:cry: что за тупость этот егэ может отличник написать на 2 а троешник на 5!!потому что есть легие варианты а есть такая муть что профессора бы не решили!!ученики волнуются школы другие !!и учителя толком заполнение сами объяснить не могут,а еще ходят в листы заглядывают и с мысли сбивают!!!а про то что варианты не совпадают и списать невозможно это не правда!!у нас в кабинете у 2 человек варианты полностью совпадали и у остальных частями!!вот только обидно что темы сочинений разные были....мне например попалась тема "брезгливая нравственность" ,ну и какие тут можно примеры привести??чушь какаято!!!а так конечно написать можно ,на 3 то уж точно!!!
-1 #26 ученица 11 класса 01.06.2009 11:48
[quote name="Никита"]Я почитал ваши комментарии и вы знаете ребята вас видно очень сильно запугали, я выпускник , но мне не сколько не жаль что ввели ЕГЭ . Что могу сказать про пробный экзамен дак это фигня, я ходил на него и если позаниматься то можно всё нормально сдать. (P.S. пробный сдал нормально):-)[/q

пробный я тоже сдала нормалтно ьно,там сидишь всем классрм в привычной тебе обстановки ,а не понятно где нипоняно с кем и екпонятно как!!
+1 #27 Роман 01.06.2009 12:32
"пробный я тоже сдала нормалтно ьно,там сидишь всем классрм в привычной тебе обстановки ,а не понятно где нипоняно с кем и екпонятно как!!"-выучи русский язык, видно как ТЫ с классом писала..и ты не права ,что с классом лучше.. приходишь в институт и сдаешь их экзамен с народом , который будет Там учиться..может быть, сама потом не пойдешь туда учиться..
0 #28 выпускник 2009 01.06.2009 13:38
егэ это просто идиотизм нужно его отменить
егэ не показывает уровень знаний и вопросы в тестах сформулированны не коректно невозможно понять что имеется ввиду
+2 #29 Виктория 02.06.2009 08:34
Давайте смотреть правде в глаза- ЕГЭ нужен, дело лишь в том, что система его проведения ещё несовершенна. Я считаю, что лишь тестированием можно проверить багаж знаний, накопленный за десятилетие. Несомненно, уровень сложности ЕГЭ и экзаменов в традиционной форме разнится, но в на ЕГЭ не смотрят, хорошие вы мальчик или девочка, а оценивают объективно. Слабый ученик может сдать на тройку, а ленивый ропщет на судьбу...
-1 #30 Нася Бист 02.06.2009 16:32
Я сначала думала что никогда не научусь решать эти задания,но после 2х лет подготовки вроде как уверена что смогу на 4))
блин,зато сколько нервов,сколько денег и сколько времени эта подготовка кончила..
лучше бы его не придумывали вообще(
+1 #31 Yasik 03.06.2009 14:30
Лично мое мнение ЕГЭ - это абсолютно не корректный способ проверки знаний. Ну вот вы сами подумайте! есть ведь люди которые тесты решать не могут, но ведь устные или контрольные могут сдавать превосходно! То есть что получается... сколько гениальных умов можно угробить этими тестами??? ну вас с вашим тестированием! это деградация!
+4 #32 Kse 09.06.2009 16:23
Цитирую Абитуриентка 09:
Тесты ЕГЭ нормальные, а часто вообще простейшие! Это Вы тупые и ленивые!!! :lol:


Да ты на себя посмотри!! :-x :D Вряд ли УМНЫЙ И ВОСПИТАННЫЙ человек стал писать такие вещи про других. Некорректность ЕГЭ- вещь уже ох как давно доказанная на опыте бедных выпускников. И если Господь не одарил Вас хоть какими-то мозгами чтобы это понять- ясно,что ЕГЭ Вам на руку! Да вот почему же все медалисты, отличники и просто неглупые ребята сдают его на таком же уровне, а порой и хуже, чем люди, не учащиеся с особым усердием?? ООООчень интересно знать!! Может, Вы скажете, что это медалисты и отличники все тоже тупые и ленивые?! Прошу Вас ХОТЬ НЕМНОГО подумать головой!! (если сие предусмотрено в вашей природе) Ясно,что многим медалистам оценки рисуют, но ведь не просто так им рисуют, значит на уровне других они-то знают побольше!
Они хотели искоренить коррупцию - ХАХА :lol: да её стало ещё больше,чем было! Или почему тогда отказались от публикации результатов в интернете в этом году? "Защита персон.данных" Очень весомый довод, учитывая,что узнать результаты можно только с серией паспорта! Хакеры? Ну да,конечно, сдались им швейцарские банки и программы Майкрософт- они сопрут наши результаты ЕГЭ!! Весьма мотивированно, ничего не скажешь. Да они просто не хотят чтобы эти самые хакеры сперли РЕАЛЬНЫЕ результаты ЕГЭ детишек наших олигархов и др. многоуважаемых личностей.
Да-да, "Узнаю тебя, родная Русь!.. И тебя, русский народ..." :lol:
-3 #33 sanchoyz 10.06.2009 08:12
Ваша (почти всех здесь отписавшихся) беда в том, что вы недостаточно полно исследовали проблему, прежде чем судить о ней и выражать своё мнение, преисполненное ограниченного субъективизма. ЕГЭ проверяет знания. Если вы знаете - вы сдадите и поступите.
Но это не единственный вариант поступления. Про одарённых детей, которые могут сдать хуже троечников и не поступить - это глупости. Альтернативный способ поступления - олимпиады. А там отбирают людей творческих, интересующихся предметом.
Задания составляются на основе программы, которую выпускники обязаны знать. Так что если не знают - это их проблемы.
+1 #34 Александр 99 01.07.2009 08:13
Ув. тов. хулители ЕГЭ, подскажите кто такие "талантивые дети" (в контексте сдачи ЕГЭ), где получить такую справку и освобождает ли она от экзамена ? Как экзамен (не учеба) "гробит гениальные умы" ?
P.S. Вопрос (так сказать мини-ЕГЭ): сколько орфографических ошибок всего на этой странице и какой процент из них допустили противники ЕГЭ ?
0 #35 Иностранка 23.01.2010 13:24
Абитуриентка 09
прежде чем бросаться заявлениями о школах в азии и на западе - узнала бы обстановку. Это я тебе говорю, как человек, учившийся в школах и там, и в России.
и ЕГЭ с западной системой не имеет ничего общего
0 #36 Анжела 02.02.2010 03:30
мне только предстоит сдавать ЕГЭ, у меня уже страшная паника, пробный по русскому всем классом завалили. тестотехник тупой попался. как можно ставить на эту должность человека который нечего не соображает в этой теме. ведь от его неграмотности может зависить дальнейшая судьба:(((((
0 #37 strawberry Swisher 07.02.2010 11:35
Kse, отличники и медалисты не сдают хуже или на среднем ровне. Иногда даже *средний* уровень пишет так же как и отличники.
Отличники заваливают ЕГЭ от волнения, это единственный минус. А еще когда бланки заполняют, ну крестик не там поставил, а решил правильно, вот вам и ошибка. От волнения невнимательност ь так и растет.
Когда пишешь ЕГЭ уже знаешь какие задания, разве это не плохо? А для таких, как *гениальных умов* придумали олимпиадные задания. Поэтому в 2010 последнее задачу не дают, и в каждом регионе она своя.
Да ну бред все это, вам уже выложили задания и *цифры* везде меняют, если уж и посчитать по алгоритму тяжело, то это как бы... Таблица умножения на всех одна и ее выучить надо было. Правила по русскому тоже не меняются, их тоже реально выучить, а вот сочинение... Ну с этим сложнее, тем более кому как. Если ты физик или биолог, думаю вряд ли на журналиста пойдешь.
Все зависит от человека, если он хочет учиться, он выкрутится и знать будет. Моя сестра училась в школе в который директор алкоголик да и учителя не радость, зато все хорошо сдала, конечно не пять, но несколько баллов до пятерки не хватало. А те кто всегда не учил не сдадут.

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх