ФСБ включилось в поиски виновников опубликовавших КИМы




МОСКВА, 7 июня. Специальное подразделение Федеральной службы безопасности участвует в расследовании нарушений, допущенных в ходе сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ). Как сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, расследование касается случаев появления в Интернете контрольно-измерительных материалов (КИМ ЕГЭ).

При помощи специального подразделения ФСБ, удалось выявить нарушителей в Амурской области и Бурятии. Установлены имена обладателей рассекреченных КИМ, их места в аудиториях, номера самих аудиторий, номера компьютеров, с которых материалы были выложены в Интернет. Все работы участников ЕГЭ в этих местах будут перепроверены, и в случае подтверждения нарушений, будет поставлен вопрос о привлечении виновных к ответственности. Аналогичная проверка проводится в Магадане.

Наиболее частым нарушением является использование мобильных телефонов во время экзамена. За это несколько учеников было удалено с экзамена, в частности, в городе Тольятти. В Северной Осетии поставлен вопрос о наказании должностных лиц за вынос КИМ из аудитории.

Также, по данным Рособрнадзора, в Саратовской области задержан взяточник, обещавший за взятку помочь сдать ЕГЭ. В городе Александрове Владимирской области подросток-хулиган сообщил по телефону о бомбе, заложенной в пункте приема экзаменов. Сообщение, естественно, оказалось ложным, но экзамен по математике пришлось перенести на 20 июня.



Комментарии  
+17 #1 мама выпускника 08.06.2009 06:36
О какой ответственности может идти речь? Кого наказывать? Детей? За то, что они таким образом хотели помочь выпускникам? Если варианты не повторяются, из-за чего весь этот шум?
Кстати, уважаемые организаторы, вам ли не знать, что в давние времена, даже темы экзаменационных сочинений по телефонам различных служб, типа МЧС, передавались по всей России, и к 9 утра в Центральной части учителя знали, к чему быть готовым.
Элементарная взаимовыручка, человек человеку - друг, не так ли?
-3 #2 другая мама 08.06.2009 11:20
Нарушение закона взаимовыручкой не называют! И страдают от этого другие выпускники - те, кто писал сам! Это же конкурс. Значит мой ребенок получит меньше шансов на поступление, чем Ваш - за которого кто-то написал или он прорешал все дома?!!! И Вы считаете это справедливо?
+9 #3 выпускник 08.06.2009 11:54
и они думают что всех "поймают" :sigh: ?очень забуждаются!!ко нечно обидно,что другие используют телефоны,а ты нет :cry: .все равно это будет всегда.а подумаешь выставили задания в интернет.неужел и мы не имеем права знать хоть примерно какие будут задания!!!
+12 #4 Выпускница 08.06.2009 11:59
:lol: =)Лучше бы сказали где эти КИМы ща найти=)))...хХ) ))пока ФСБ ищет тех людей,я бы порешала)))) :lol: :lol: 8)
+2 #5 мама выпускника 08.06.2009 12:04
Цитирую другая мама:
Нарушение закона взаимовыручкой не называют! И страдают от этого другие выпускники - те, кто писал сам! Это же конкурс. Значит мой ребенок получит меньше шансов на поступление, чем Ваш - за которого кто-то написал или он прорешал все дома?!!! И Вы считаете это справедливо?

А Вы видели в интернете эти КИМы? Мы - нет! Мой ребенок все решал сам, по своим способностям - лишь А1-А10! :sad:
-6 #6 учитель 08.06.2009 15:19
Вы имеете право "знать хоть примерно какие будут задания!!!", ноэто право у вас реализовано: Демонстрационны е варианты опубликованы! читайте и занимайтесь сколько хотите! Если Вы не готовились, то за пару часов до экзамена никакая информация Вас не спасёт! А вот для правонарушений поле предоставит обширное. И выпускникам, получить незаслуженную оценку, и мошенникам обмануть доверчивых выпускников и
выманить у них деньги. Конечно, закон нарушали и будут нарушать. Но, никакие соображения этого не оправдывают. Соблюдать закон или нарушать его - дело морали каждого. Только вот "спасает" нарушение закона гораздо реже, чем помогает. Цитировать
+3 #7 выпуКНик 08.06.2009 16:20
мда. кто-то хоетл как лучше, а получилось как всегда.
а с математикой подстава была: демоверсия от 3 июня была одна, а дали другое.
хехе.
взаимная нечестность-это честно.
+7 #8 выпуКНик 08.06.2009 16:22
п.с. кстати, заметно, что автор статьи ЕГЭ не писал даже по шпорам.
перед словом опубликовавших надо поставить запятую, ибо "опубликовавших КИМы"- обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
от страны хотят грамотности- а сами находятся на уровне между хомяком и выпускником заборокраситель ного пту.
нехорошо.
+2 #9 Гулия 08.06.2009 17:48
Цитирую выпуКНик:
п.с. кстати, заметно, что автор статьи ЕГЭ не писал даже по шпорам.
перед словом опубликовавших надо поставить запятую, ибо "опубликовавших КИМы"- обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
от страны хотят грамотности- а сами
находятся на уровне между хомяком и выпускником заборокрасительного пту.
нехорошо.
Вот вот ёше от нас что то требуют
+3 #10 выпуКНик 08.06.2009 18:29
прочитав статью еще раз, я нашла еще как минимум три ошибки.
1.единого государственног о экзамена (ЕГЭ)- фактическая ошибка. все пишется с большой буквы- по правилам расшифровки.
2.При помощи специального подразделения ФСБ, удалось выявить нарушителей - здесь запятая не нужна, потому что это не две части, не обособленный член предложения и не вводная конструкция. удалось выяснить как? при помощи специального подразделения ФСБ. несогласованное определение.
3.и в случае подтверждения нарушений, будет поставлен вопрос - и тут запятая тоже не нужна. причины смотри выше.

автору снимается один балл из 1 за фактические ошибки и два балла за пунктуацию(ваши же критерии, господа).

не есть хорошо.
+2 #11 VeiD 08.06.2009 19:56
Я как выпускник скажу тем-кто ЗА ЕГЭ одну простую вещь...Попробуй те САМИ решить вариант хотя бы на 37 баллов (проходной) и я посмотрю как вы измените свое решение :-)
И если русский я сдавал сам, то в математике не шарю хоть убейте ну не моё это...Весь год ходил к репетиторам, и понял одну простую вещь...если так называемому БОТАНУ и удастся решить А и Б задания без ошибок...то выше С2 ему не подняться, по одной простой причине С3, С4, С5 это уровень инстутских заданий. И как вам, что в нашей стране у учеников спрашивают то, чему их не учили?
+1 #12 Елена 09.06.2009 06:19
Согласна полностью с "другая мама". Я тоже мама и хочу, чтобы было честно, чтобы на бюджет мог поступить ребенок, который УЧИЛСЯ все 10 лет, а не тот, кто тупо списал и получил за свою наглость более высокий балл!
+2 #13 Punk not dead 09.06.2009 13:17
Учился все десять лет... Но тупо списывать тоже уметь надо... И списать не получиться, вариантов много. Вероятность что попадеться именно этот очень мала. :-)
-3 #14 Serg 09.06.2009 13:41
По поводу мнения тов. VeiDа... Во-первых, сдать ЕГЭ по русскому языку выше проходного балла не составляет труда. (лично сдал на 82) И в моем классе, где, мягко скажем, ученики знаниями не блещут, ВСЕ сдали экзамен в зачет. Во-вторых, скажу по поводу математики. Если ты "не шаришь" в математике, выбирай гуманитарный вуз. Но, извините, решить хотя бы часть А можно. (Более того, она настолько легка, что решается минут за 10 и без единой записи. Конечно для этого стоило бы поучиться на уроках, не в обиду сказано. Опять же кому как.) А в части В попыхтеть и троечник может. Да, я согласен, что выше С3 институтская программа. Только если сделать решаемым ВСЁ, результат будет настолько плотным, что институтам придется трудно с конкурсом. Ну а спрашивают для выявления гениев и одаренных детей, так что считаю это вполне справедливым.
Другая мама полностью с Вами согласен. Лично меня раздражает бездействие организаторов при явных нарушениях. Но что поделать? Слова остаются словами, а писать в конечном счете приходится самому.
+6 #15 выпускница 09.06.2009 18:42
Другая мама! Речь идет о том, что выкладывают КИМы, т.е. сами задания, а не ответы на них! И это дает детям шанс порешать и посмотреть примерные задания, которые ждут в этот день их! Вы говорите о нечестности. А что мешает Вашему ребенку найти эти КИМы и тоже их прорешать? Где здесь нечестность?
+1 #16 Танечка 10.06.2009 07:58
полностью согласна с "выпускница". :lol:
0 #17 Танечка 10.06.2009 08:03
Кто как русский написал? :-)
-3 #18 другая выпускница 10.06.2009 08:17
Я считаю, что ЕГЭ каждый должен писать сам, без всяких телефонов, списываний и т.д. Если ученик ничего не знает, то это не к организаторам претензии. Кто мешал ему учиться 11 лет? Если он учился, то решить ЕГЭ по русскому и математике не составит для него труда. На четвёрку вполне можно написать. Но с другой стороны, бывает так что можно просто переволноваться или перенервничать. Нас просто как бобиков уже надрессировали в школе, что мы на ЕГЭ идём как на "войну". Страшно и противно становится только лишь от одного слова "ЕГЭ". Много таких случаев, что ученики решали дома, в школе, на курсах, каких-либо доп. занятиях разные тесты по этим предметам и решали хорошо, а ЕГЭ просто заваливали. У меня примерная ситуация. Я не завалила, но набрала за русский 66 баллов, хотя и дома, и на курсах решала почти всё без ошибок. Надеялась за ЕГЭ набрать 80 как минимум. Обидно. Мне не хватило времени (3 часа на русский - это мало) и переволновалась . В общем, нужно просто учиться и не быть тряпкой)) не волноваться, а собраться, прийти и написать!)))
+2 #19 ФСБ 10.06.2009 13:28
To #4 Выпускница
Никуда не уходите, за вами уже выехали.
+1 #20 одна из выпускниц 10.06.2009 14:42
to #18 другая выпускница
у меня полностью идентичная ситуация. занималась 2 года к русскому,планир овала баллов 80-85,а получила 66...обидно до жути =\\\
+1 #21 Юлия 10.06.2009 15:06
а у меня подруга просто не может писать эти долбанутые тесты!конечно, ей удалось списать, иначе просто не сдала бы. не спорю, ЕГЭ в чем-то лучше традиционки, но кому как. и кому мешают списывать? если вам не удалось, не надо других винить.
+1 #22 Эльф 10.06.2009 19:34
я уже давно прошла, этот сложный путь. Раньше, я думала о спроведливости, о том, что Вы, я сама буду писать. Итог, я не поступила бесплатно. Хотя писала сама, несколько лет сидела за учебниками, до полусмерти решала тесты.Только сейчас, стала задумывается,бы ла б у меня возможность воспользоваться телефоном, или другим источником списывания, то обязательно воспользовалась .
ЕГЭ, не дает тех знаний и навыков, которые раньше получали, ученики, когда сдавали традиционные вступительные экзамены.Мы зазубриваем какие-то определения, понятия признаки, но сути мы никто не знаем. Учителя сейчас нас натаскивают на тестах, но знаний ноль
+1 #23 Виктор 12.06.2009 18:34
А вам не кажется, что несколько первых комментариев - проделки организаторов ЕГЭ? Цитирую мама выпускника:
О какой ответственности может идти речь? Кого наказывать? Детей? За то, что они таким образом хотели помочь выпускникам? Если варианты не повторяются, из-за чего весь этот шум?
Кстати, уважаемые организаторы, вам ли не знать, что в давние времена, даже темы экзаменационных сочинений по телефонам различных служб, типа МЧС, передавались по всей России, и к 9 утра в Центральной части учителя знали, к чему быть готовым.
Элементарная взаимовыручка, человек человеку - друг, не так ли?
Цитирую другая мама:
Нарушение закона взаимовыручкой не называют! И страдают от этого другие выпускники - те, кто писал сам! Это же конкурс. Значит мой ребенок получит меньше шансов на поступление, чем Ваш - за которого кто-то написал или он прорешал все дома?!!! И Вы считаете это справедливо?
0 #24 другая мама 15.06.2009 09:50
Виктор, Вам хотелось написать хоть что-нибудь?
0 #25 Выпускница 25.06.2009 06:00
Самое обидное для меня было,что я матиматику очень хорошо знаю...и хорошо решаю задания А,В и С...не считая части3,а написала на 50 баллов...для меня БЫЛ ШОК И ИСТЕРИКА!!!!!!! !Не правильно делают просто!!!!А на русский вообще мало времени дали!!!Зато на географию и на остальные очень много!!!!!!!

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх