Правила подачи апелляции на результаты ЕГЭ 2009




Обратите внимание!

Каждый регион самостоятельно устанавливает сроки информирования участников ЕГЭ о результатах экзамена. Традиционно это составляет 1-2 дня после объявления Рособрнадзором минимального количества баллов по предмету.

Школы (для выпускников текущего года), а также ППЭ или органы управления образованием (в зависимости от организационно-территориальной схемы, принятой в регионе) региона обязаны вывешивать на информационных стендах и/или собственных сайтах списки участников ЕГЭ с результатами экзамена. Появление списков на информационном стенде считается моментом официального объявления результатов ЕГЭ.

Если объявление результатов задерживается больше, чем на 2 дня, нужно обратиться в местный орган управления образованием.

1. В каких случаях можно подать апелляцию

Участник ЕГЭ имеет право подать апелляции:

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ - в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ
  • о несогласии с результатами ЕГЭ - в течение 2 РАБОЧИХ дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ

    Не принимаются апелляции:
  • по содержанию и структуре КИМов
  • в связи с нарушением самим участником ЕГЭ правил поведения на ЕГЭ или правил заполнения бланков

    2. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

    Действия участника ЕГЭ:
  • по окончании экзамена не выходя из ППЭ получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция
  • составить апелляцию в 2 экземплярах
  • передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию
  • получить результат рассмотрения апелляции в своем образовательном учреждении или в органах местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования (МОУО) не позднее чем через 3 календарных дня после ее подачи

    Возможные решения конфликтной комиссии:
  • Если апелляция удовлетворена, результат ЕГЭ аннулируется и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой (резервный) день. Ему назначается дата и место повторной сдачи ЕГЭ по соответствующему предмету.

    Примечания:
    Решение об аннулировании результатов ЕГЭ может быть принято:
  • если служебным расследованием ГЭК подтвержден факт нарушения установленного порядка проведения ЕГЭ
  • если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ
  • если уполномоченным представителем ГЭК, общественным наблюдателем или уполномоченными представителями Рособрнадзора, а также органами прокуратуры и правоохранительными органами установлены факты нарушений процедуры проведения ЕГЭ в пункте проведения ЕГЭ, которые могли оказать существенное влияние на результаты ЕГЭ

    3. Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ

    Действия участника ЕГЭ:
  • в течение 2 рабочих после того, когда официально ознакомился с результатами получить у ответственного секретаря конфликтной комиссии (для выпускников текущего года – у руководителя своего образовательного учреждения) форму в 2 экземплярах, по которой составляется апелляция (возможно составление апелляции в произвольной форме)
  • составить апелляцию в 2 экземплярах
  • передать оба экземпляра вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию)
  • получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции
  • по возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью "Бланки ЕГЭ сданы" (или штампом ППЭ)
  • подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии его бланков и правильность распознания его ответов в бланках
  • участвовать в рассмотрении апелляции
  • подписать протокол рассмотрения апелляции

    Возможные решения конфликтной комиссии:
  • отклонение апелляции из-за отсутствия технических ошибок при обработке бланков ЕГЭ и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранении выставленных баллов;
  • удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

    Примечания
  • При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия).
  • В случае, если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) не явился на рассмотрение апелляции, правильность распознавания бланков ответов подтверждается членами конфликтной комиссии.
  • Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

    Внимание! По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения!

    По материалам пресс-службы Рособрнадзора.


Комментарии  
-43 #1 леночка 08.06.2009 13:23
я сдала егэ по русскому языку...и набрала 36 балом...мне ни хватает одного бала до минимального порога...можно ли подать апеляцию..на пересмотрение поего теста....????оч ень страшно..помоги те...
-9 #2 Amigo 08.06.2009 14:19
Цитирую леночка:
я сдала егэ по русскому языку...и набрала 36 балом...мне ни хватает одного бала до минимального порога...можно ли подать апеляцию..на пересмотрение поего теста....????очень страшно..помогите...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДАВАЙ , ЕСЛИ УВЕРЕННА ,ЧТО БОЛЬШЕ ДОЛЖНЫ ДАТЬ БАЛЛОВ!
+14 #3 Ну, я. 09.06.2009 17:46
Участник ЕГЭ имеет право подать апелляции:

о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ - в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ
о несогласии с результатами ЕГЭ - в течение 2 РАБОЧИХ дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ

Интересует 2-е. Как, если КИМов не выдают, а говорят только результаты?
+11 #4 Анастасия 10.06.2009 17:53
когда вывешиваются точные быллы после проведения апелляции???!!!
0 #5 Ну, я. 13.06.2009 12:08
Здраствуйте.
Помогите пожулуйста с вопросом: что такое апилляция и как её проводить? То есть изначально я узнаю резельтаты ЕГЭ, к примеру математики, и остаюсь не совсем довольным ими. Заполняю два бланка....собир ается комиссия. Но как быть готовым к рассмотрению? Ведь КИМов нет! Возможно, мне вообще и не стоит подавать апелляцию, но как я должен знать это? Насколько я знаю, подают апелляцию только в случае не прохождения порога минимума. А что с теми кто все же учился...в общем 52 балла для меня слишком мало. Но, думаю, даже ради 53 протестовать не стоит.
+17 #6 Алёна 15.06.2009 08:49
Здравстуйте. У меня есть претензии к организации экзамена по английскому языку. Из-за халатности организаторов, мою фамилию не включили в списки, я побегала из одной школы в другую, опоздала на экзамен и изрядно потрепала нервы. На экзамене сидела с разрывающейся от боли головы. Соответственно написала не ахти как. Я имею право подать апелляцию, если количество баллов меня не устроит?
+3 #7 Евген 15.06.2009 19:13
Самая главная проблема это то, что количесиво баллов могут и уменьшить, поэтому если есть желание получить балл другой рисковать не стоит.
Алёна, апелляцию писать можно если не устраивают баллы, а ты уверена в решении, проверяющих не волнует твой нервоз. надо было мож предъявить претензии в пункте?
Я сам хочу апелляцию писать... боюсь что балл только срежут... ни фига не увеличат=(
0 #8 Федор 16.06.2009 19:49
Я набрал 35 балов по алгебре.
Я писал во время болезни. Я могу претендовать на пересдачу.
0 #9 Ильдар 20.06.2009 15:09
где можно взять бланки для апеляции или может быть скачать откуда нибудь
0 #10 10 22.09.2009 15:03
Цитирую Ильдар:
где можно взять бланки для апеляции или может быть скачать откуда нибудь

sss
0 #11 Елена 18.12.2009 15:17
Что надо делать если ЕГЭ по алгебре написан на 2,понимаю что это предварительные данные но сестра не понимает этот предмет вообще!!!может стоит перевестись в вечернюю школу?или есть другие варианты?
0 #12 Троль Ксю 13.01.2010 17:21
Федор я думаю что нет...так как они скажут что это не их проблемы
+9 #13 Екатерина 17.01.2010 10:52
Ребята, я решила написать своё письмо, чтобы возможно предостеречь кого-то от возможных неприятностей.
В 2009 сдавала ЕГЭ. В том числе и по Англ.языку. Из-за древности аппаратуры на пункте сдачи аудирование было ужасным, слова накладывались друг на друга и даже по-русски было мало что понятно... Апелляцию я не подала (по поводу порядка проведения), думала, что такое качество у всех, да и других подводить не хотела. Оказалось, что с ноутбука в др.классе все звучало нормально.
Узнала об этом уже после выхода из пункта сдачи...
Совет: если хоть какие-то претензии (весомые) есть по поводу проведения, не бойтись - подавайте апелляцию. Т.к. потом решить этот вопрос не удастся.
Я писала во многие инстанции городские, областные и даже государственные . Ответ был один - нужно было жаловаться вовремя.
Не бойтись и не стесняйтесь защищать ваши права, от каждой мелочи зависит ваша будущая жизнь!
Единственное, что меня успокоило - это мои результаты, даже при всех трудностях я получила 77 баллов, не много, но вполне нормально, если учесть, что я ожидала худшего.
+5 #14 Кто-то 10.02.2010 19:04
Обязательно подавайте на апелляцию и не бойтесь, что вам снимут баллы. Они вообще не заинтересованы меня ваш балл как в меньшую, так и в большую сторону, то что они изменят балл , будет означать то , что они плохо проверяют , а им это не нужно. Так что по любому подавайтк апелляцию
0 #15 Елена 31.05.2010 13:47
была неправильно заполнена в бланке ответов часть В(В2,В3,В8).Сто ит ли подавать апелляцию и какова вероятность присуждения баллв?
еще один вопрос:
В части С было написано 3 аргумента,засчи тают ли третий?
-3 #16 Виктория 31.05.2010 15:39
На экзамене я очень плохо себя чувствовала,и даже есть справка могу ли я пересдать экзамен??? :sad:
-3 #17 Pretty 31.05.2010 16:06
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос: когда заполняли бланки регистрации ЕГЭ там, где нужно написать в поле номер паспорта, я случайно написала код подразделения выдачи паспорта. (это я уже вспомнила дома) А когда проверяли ассистенты правильность заполнения, то они видимо не заметили этой моей ошибки...что в таком случае мне делать? Или это не сильно влияет на результаты ЕГЭ?
+2 #18 Евгеша 01.06.2010 06:15
to Кто-то:
экспертная и конфликтная комиссия - разные вещи. Конфликтной комиссии без разницы менять балл или нет. А экспертная комиссия состоит из огромного числа людей (школьные, вузовские преподаватели и др.). И если человек подал апелляцию, то его работу перепроверяют преподаватели вузов!!! И, как правило, перепроверка работы идет четко по пунктам критериев, т.е. строже, чем в дни экзамена (сроки и объемы не те, сами понимаете).
-10 #19 Константин 02.06.2010 05:33
Я сдал ЕГЭ по Русскому языку и бланк с ответами заполнил не правильно тоесть там где вверху стоит с А1 по А30 я заполнял правильный ответ цифрами все задания в первой строке а не встолбик как надо и крестиками. Что мне делать ведь полочится очень мало баллов.
-1 #20 лапуська 02.06.2010 09:42
Привет,как нужно было заполнять В часть?через запятую, через пробел или все слитно, особенно в В8?
0 #21 Вера 03.06.2010 07:25
Почему свою работу по ЕГЭ можно посмотреть только на апелляции?Почем у нельзя узнать свои ошибки заранее,перед подачей апелляции.Может кто знает,как это узнать?
-1 #22 Антон 03.06.2010 17:18
Не стоит бояться подавать апеляцию. Никто Вам баллы не урежет, а если урежут, то это будет означать, что комиссия признаёт необъективность проверяющих. Тем более свои прова всегда можно отстаивать в суде.
-1 #23 Сергей 04.06.2010 16:29
Где взять бланки для подачи и если писать в свободной форме, то на чьё имя?
-1 #24 Антон 05.06.2010 15:40
Цитирую Сергей:
Где взять бланки для подачи и если писать в свободной форме, то на чьё имя?

Я ездил в методический центр за бланком.
0 #25 server 08.06.2010 14:52
Пожалуйста кто знает скажите . . . В б 8 по русскому если не поставил занятые , стоит подавать апиляцию . . . Просто очень обидно . . . Скажи те кто нибудь . . . Нужны балы
0 #26 Ольга 08.06.2010 20:17
У меня 84 балла, А и В полностью правильные, в С сняли три балла, одно за пунктуацию, а два за речь и бедноту лексики.
Стоит ли бороться за 2 балла? Очень боюсь понижения...
+4 #27 Таня 09.06.2010 04:56
мне дали всего 8 баллов из 20 за часть С.
а сочинения обычно я очень хорошо писала, призовые места в олимпиадах занимала.
как думаете, стоит подать аппеляцию?
или довольствоватьс я 62 баллами?
0 #28 Юлия 09.06.2010 07:25
У меня по ЕГЭ по русскому 1 ошибка в В,1 ошибка в А и 1 ошибка в С и всего 84 балла, такое возможно или тут какая то ошибка??
-1 #29 Дина 09.06.2010 08:49
куда именно нужно подавать апелляцию? и где брать документы?
0 #30 Анастасия 09.06.2010 12:33
Где и как подавать апелляцию вообще? в Школе? Я слова там написала с пробелом в бланке... это не зачли(
-2 #31 Раиль 09.06.2010 14:47
Люди, помогите мне пожайлуста, у меня такая проблема. На экзамене по математике за несколько минут до окончания ЕГЭ, дежурный по этажу отказалась нести мне второй бланк для части С, потом пока она спустилась и поднялась с бланком экзамен был уже окончен((( как думаете могу ли я подать на аппеляцию???
-1 #32 Лариса 09.06.2010 14:48
Цитирую Ольга:
У меня 84 балла, А и В полностью правильные, в С сняли три балла, одно за пунктуацию, а два за речь и бедноту лексики.
Стоит ли бороться за 2 балла? Очень боюсь понижения...

Откуда Вы знаете про свои ошибки в ЕГЭ : где допущены и их количество?
-1 #33 Лариса 09.06.2010 14:52
Люди,скажите,по жалуйста,откуда вы знаете про свои ошибки в ЕГЭ по русскому языку,про их количество и где они допущены!?
-1 #34 Ольга 09.06.2010 18:22
Цитирую Лариса:
Люди,скажите,пожалуйста,откуда вы знаете про свои ошибки в ЕГЭ по русскому языку,про их количество и где они допущены!?

Сайт МИОО если вы из Москвы, там все равписанно и даже есть сканы работ)
0 #35 Джан 10.06.2010 08:14
аппеляция подается только на часть С или на А и В тоже, слышал только на С , кто знает скажите срочно пож!!!))))))по английскому по результатам?
+3 #36 Munezz 10.06.2010 08:27
да,я тоже не согласен со своим результатом!!!!
вот кто-то делает добросовестно,а кто-то спиывает в наглую и организаторы ЕГЭ закрывают на это глаза !почему нет справедливости ???
+3 #37 Елена 10.06.2010 09:57
На ЕГЭ по математике классный руководитель (математик) отправлял ответы на все вопросы некоторым ученикам по смс. В результате троешница "решила" все задания.А моя дочь, усердно трудившаяся весь год, не смогла сделать все задания из части В. Очень переживает, ведь это несправедливое ЕГЭ! Жаловаться не можем, так как еще год учиться в этой группе в этом училище. Как успокоить дочь,не знаю. Ей обидно,что теперь ее будут укорять,что она хуже троешника сдала ЕГЭ.Теперь понимаю,что ЕГЭ губит психику детей, а порой и жизнь.
+2 #38 Ольга 10.06.2010 10:26
Цитирую Джан:
аппеляция подается только на часть С или на А и В тоже, слышал только на С , кто знает скажите срочно пож!!!))))))по английскому по результатам?



по части А и В ты можешь подать техническую апелляцию, по поводу того что ты написал одно а комп прочитал не правильно, но не более того
+1 #39 Татьяна 10.06.2010 16:18
здравствуйте,я бы хотела узнать, могу ли я подать апелляцию,если узнала а результатах вчера днем?Я не согласна с тем, сколько баллов получила,так как считаю,что в результатах есть ошибка при проверке части В.
+3 #40 Ольга 10.06.2010 19:31
Ну апелляция подается в течение двух дней со дня официального ознакомления, т.е. нужно поставить роспись в школе под количеством баллов.
-5 #41 Fyz 11.06.2010 14:45
Я хотела бы узнать считается ли ошибкой в части В перечесление цифр не через запятую и можно ли подать апилляцию?
-3 #42 Pretty 11.06.2010 15:00
а сколько баллов нужно получить по обществознанию, чтобы написать хотя бы на 3?
-5 #43 Екатерина 11.06.2010 17:02
Здравствуйте! скажите пожалуйста, что делать, если опечатка была в киме по математике в задании В11??? к кому обратится? ведь, на сколько я знаю, на В часть нельзя подавать аппеляцию.. а так жалко, балл пропадает..
То, что это была опечатка, поняла только после экзамена, когда показала учительнице задание.. очень обидно,столько времени на него потратила...(((
-3 #44 Hello 13.06.2010 07:03
Здравствуйте. Написал егэ по алгере и в задании Б12 скорее всего была опечатка. что с этим делатЬ?
+3 #45 kri$ 13.06.2010 08:19
Доброе время суток!
Я в этом году сдаю экзамены. По русскому сдала на 66 баллов и очень расстроилась, так как сильно занизили на сочинении (часть а и б сделала всего с 2мя ошибками). Подала на апелляцию, завтра иду апеллировать. Подскажите, мама (я иду с ней, как с сопровождающим) может участвовать в разговоре? Как вообще "отвоевывать" свои баллы?
Расскажите, пожалуйста, кто уже ходил на апелляцию!!!
+1 #46 Татьяна Анатольевна 13.06.2010 10:32
Здравствуйте!!! !
Без заявления на апелляцию неужели ребенок не имеет права увидеть свою работу и ошибки!
Сайт по результатам егэ Оренбургской области вообще отказался работать - 21 век, век информационных технологий! Узнавайте результаты в школе, на бумажке, которая весит на стене. Да что же это за бардак такой!!!
Вообще, товарищи, которые все это устроили, собираются ответить на наши вопросы? Или все это просто сотрясание воздуха!
+3 #47 Екатерина 16.06.2010 10:05
Здравствуйте! Я сдавала ЕГЭ по математике, сегодня узнала результаты. У меня 56 баллов, это очень мало! Мною была сделана замена в В8, компьютер её не считал! Также за С1мне поставили 1 балл, хотя моим одноклассникам, у которых было такое же задание как у меня и такой же ответ, поставили по 2 балла! Какую причину подачи апелляции мне указывать?
-1 #48 Николай 16.06.2010 11:24
Куда нужно обратиться, чтобы подать на апелляцию?
-1 #49 Николай 16.06.2010 11:26
Как получить отсканированные листы работы по математике, включая часть В?
+4 #50 Дима 16.06.2010 11:55
узнал сегодня результаты по алгебре.
в части С одни нули. даже за оформление задач по 1 баллу не поставили. Решал С1 С2 и С6

подал апелляцию буду разбираться. бояться нечего, надо бороться))
+1 #51 Артем 16.06.2010 12:14
Хренотень какая-то с этим ЕГЭ. Меняли проходной бал аж 4 раза. Что бы не подводить друзей и не стучать на плохую организацию я не писал апелляцию ни на одном предмете(информ атика, математика, русский и физика), хотя качество организации оставляло желать лучшего....стол ы трясутся, организаторы трепятся, кабинеты не проветривались, на улице маленькие дети орут как подрезанные.... сдавать было невозможно. Информатику написал на 67баллов(это четверка с проходным 41балл), русский пробный экзамен я писал на 98 баллов, а реальный почему то вышел на 66(апелляцию не удовлетворили, рассматривали без моего присутствия), математику сегодня узнал 12баллов(тоже ниахти, хотя решил и С1 С2 С3 С5 С6, в В оказалось 3 ошибки....дибил изм....была задача В12, где скорость получалась в любом случае отрицательная, написал с без минуса-в итоге неверно), физику я еще не знаю.....

Вообще по моему мнению ЕГЭ-это не проверка качественных знаний ученика. При неудачной сдачи-сломанное будущее и потеря времени....комп ьютер сердца не имеет, а свой учитель мог натянуть бездарям хотя бы 3.

Апелляцию подавать нужно в любом случае но с вашим присутствием... .так можно будет хоть что то доказать....


#47Екатерина. Главное не ответ. В заданиях С нужно все граммотно расписать, какими законами(формул ами, свойствами) ты пользовалась, пошагово писать ход решения, тогда максимальный балл за С1 тебе поставят, при верном ответе и верных рассуждениях... Если ты уверена, что оформила все правильно, то смело пиши апелляцию, что бы рассмотрели ее в твоем присутсвии.

#48Николай. В центр качества оценки образования в твоем городе. Нужно будет приехать туда с паспортом и пропуском...нап исать заявление и ждать рассмотрения

#49Николай. Никак. Ты можешь получить только шкалу с плюсами и минусами...к примеру В1(+)В2(+)В3(-) и в С-заданиях также, только в скобках указывают балл за задание, т.к. к примеру за С1 можно получить максимально 2 балла. Оформляется так С1(1)С2(1)С3(2) . Эту шкалу можно получить в школе
0 #52 юлия 16.06.2010 16:20
какой документ нужен законному представителю? Ситуация такая- я кл.руководитель , девочка - медалистка, не хватает 1 балла для 5-ки. Родители девочку выдрали (в прямом смысле, ремнем!!!), она в шоке. Поэтому на апелляцию родители не пойдут, пойдет учитель. Помогите, подскажите, что должно быть в документе от школы?
-1 #53 энже 16.06.2010 16:49
добрый вечер..где можно узнать разбаловку по русскому и математике никто не подскажет???буд у благодарна
-1 #54 Алексашка 16.06.2010 18:23
Сдала математику на 52,хочу подать апелляцию на часть С. узнать почему оценили только одно задание. Возможно написать частьС заново? и чем грозить если напишешь хуже?
+1 #55 Артем 16.06.2010 19:15
#52 Я же написал, при себе иметь обязательно документ, удостоверяющий личность(паспор т девчонки), пропуск на ЕГЭ и ваши документы, удостоверяющие права законного представителя
#53 Подними глаза повыше!))))) Или в каком плане разбаловка????
#54 Часть С заново тебе никто не дас писать. Перездача экзамена ПОЛНОСТЬЮ только в том случае, если он написан а 2(ниже 21 балла)
0 #56 Наталья 17.06.2010 09:23
#53 энже 2010-06-16 16:49
добрый вечер..где можно узнать разбаловку по русскому и математике никто не подскажет???буд у благодарна.
Посмотрите здесь - http://www.frenglish.ru/ege-bally.html
-1 #57 Наталья 17.06.2010 09:26
Люди,узнала результаты по алгебре,была просто в шоке,за часть с мне не поставили вообще ни одного балла,что делать,стоит ли вообще подавать на апелляцию,я не уверенна в правильности решения,но какие-то баллы далжны же были все таки поставить(((((( (посоветуйте что-нибудь
+1 #58 Михаил 17.06.2010 09:31
Здравствуйте,мн е очень нужна консультация. Я написал ЕГЭ, согласно документации на 41 балл. Когда нам выдал черновики и независимый эксперт проверил их,то он подтвердил,что в заданиях были правильные ответы. А за вторую часть вообще стоит 0. Для меня это шоковая ситуация. На все мои вопросы в РЦОИ и на горячей линии ЕГЭ отделываются обтекаемыми ответами. У меня такое ощущение,что мне либо записали работу другого человека,либоне проверяли эту часть. Сейчас я подаю на апелляцию.Скажи те пожалуйста,каки е права у меня есть?И, если мою просьбу не удовлетворят,мо гу ли я обратиться в суд?
+1 #59 Серега 17.06.2010 10:45
пришли результаты, у меня 71 балл хотя я сделал ВСЁ кроме С4. отмечено, что стоят баллы только за В1-12 С1 С2 и С6, а остальные задания у меня были на втором листочке, в их правильности я уверен. ясно помню что переписывал штрих-код и писал "см след бланк ->" подаю аппеляцию, что если они потеряли вои дополнительные бланки??
-1 #60 mania 18.06.2010 15:16
ребят, а кому нибудь на апелляции снижали баллы? а то написала историю на 71. считаю, что С, кроме одного задания, написала хорошо, а они чет занизили балла на 4 (в общем и целом). стоит ли идти отвоевывать эти 4 балла или не рисковать (вдруг снизят)?
-2 #61 Как-то так 19.06.2010 07:12
У меня вопрос..Написал а егэ по истории и вроде неплохо..(63).Н о мне не засчитали совсем два последних задания С,в которых я в принципе была уверенна.Стоит ли подавать?Не снимут ли то,что есть?
-4 #62 Александр 20.06.2010 16:00
Подскажите пожалуйста, что делать. На ЕГЭ по математике С3 решил верно, за него поставили 0 баллов. На апелляции сказали неверное условие, так что мой ответ оказался неверным. Дома вспомнил, что условие-то было другим. Куда жаловаться?
-4 #63 Алсу 02.02.2011 14:09
а если я не согласнf с результатами пробного егэ,имею ли я право подать аппеляцию?
-6 #64 Алсу 02.02.2011 14:10
если я не согласна с результатами пробного егэ,могу ли я подать аппеляцию?
+11 #65 123 28.05.2011 11:34
Научитесь правильно писать слово "апелляция", прежде чем подавать на неё!
0 #66 Лера 02.06.2011 11:31
А если я уверена что проблема, указанная мной, в тексте есть, можно ли подать апелляцию по такому вопросу?
0 #67 виктор 06.06.2011 09:53
Не понятно, зачем ты будешь ее подавать, это же ТЫ не написал ответ, это твоя ошибка, вернее, даже не ошибка, а просто отсутствие ответа. Чего же там аппелировать?
0 #68 виктор 06.06.2011 09:58
А смысл твоей апелляции??? Просто по этому заданию тебе поставят "0" баллов вот и все. Это же твоя вина.
-2 #69 виктор 06.06.2011 10:06
Проверяют ведь все-таки люди понимающие и с большим опытом. И никто не хочет вам уменьшить баллы, если вы этого не заслужили.
-6 #70 виктор 06.06.2011 10:07
Как учились, что наработали за 11 лет школы, то и получите. И кроме себя винить никого не стоит.
0 #71 виктор 06.06.2011 10:15
Конечно, возможно. Ведь задания оцениваются, часть С в частности, не только так: раз одно задание - значит за него 1балл.
0 #72 kri$ 06.06.2011 15:27
Лера, я сдавала в прошлом году ЕГЭ, и по русскому была такая же проблема. Никто там ниче не будет смотреть.
-1 #73 kri$ 06.06.2011 15:28
Если у них в бланке ответов нет твоей проблемы, то ты хоть убейся, твою проблему они не засчитают...
Удачи!!
-1 #74 kri$ 06.06.2011 15:32
виктор, я с вами не соглашусь. Я в прошлом году подавала на апелляцию по математике, и когда мне один "эксперт" уже готов пойти на встречу и поставить бал, ко мне подбежала другой "эксперт",
+2 #75 ирина 07.06.2011 15:18
скажите пожалуйста,скол ько максимум дают на аппеляции...?и изза чего там наоборот снимают, и еще баллы с коэффициентом добавляют????)
+2 #76 Владимир 08.06.2011 06:31
А можно подать апелляцию на часть В??
И еще вопрос: Можно ли просто придти на апелляцию, просмотреть свои бланки(т.к. они дают отсканированные бланки егэ) и отказаться от апелляции?
0 #77 Юлия 08.06.2011 08:49
вот такой вопрос: в части С по русскому языку наделала исправлений, и проверяющая сказала расписаться на полях? теперь боюсь что не засчитают сочинение вообще, можно ли будет подать аппеляцию?
0 #78 Рузана 09.06.2011 15:59
в задании В10 у меня было плохо видно букву,я спросила у орг-ов они сказали там 1,выйдя со школы мои одноклассники сказали что там буква T.Задание я так и не решила.Подать апелляцию после резульатов?
0 #79 68 10.06.2011 19:49
Цитирую юлия:
Поэтому на апелляцию родители не пойдут, пойдет учитель.

то, что пойдёт учитель, это в этом году нормально? или не разрешат?и что сделать, чтобы разрешили?
0 #80 1828 10.06.2011 23:31
здравствуйте, могу ли я подать апелляцию в случае, если у меня была опечатка в КИМе?
+1 #81 Анастасия 11.06.2011 09:21
Сайт МИОО если вы из Москвы, там все равписанно и даже есть сканы работ)


Не могли бы вы сбросить ссылку на миоо, там где сканы?)
0 #82 справедливость* 11.06.2011 10:14
:lol: :lol: Цитирую 123:
Научитесь правильно писать слово "апелляция", прежде чем подавать на неё!

:lol:
0 #83 Ким 11.06.2011 13:32
Скажите пожалуйста! У меня по химии 11 заданий оценили как 27 баллов, но в вашей таблице "перевод первичных баллов" 11 заданий это - 32 балла! Я подал на апеляцию... мне должны помянять баллы ?
0 #84 Ким 11.06.2011 13:34
Скажите пожалуйста! У меня по химии 11 заданий оценили как 27 баллов, но в вашей таблице "перевод первичных баллов" 11 заданий это - 32 балла! Я подал на апелляцию... мне должны помянять баллы ?
0 #85 Инна 11.06.2011 14:58
А если я не из Москвы как увидеть сканы листов?
0 #86 Санга 12.06.2011 07:33
имеют ли право снизить баллы, если не найдут ошибок? спасибо за ранее!
+1 #87 печаль 12.06.2011 08:21
По химии у меня 29 баллов получился, в части Б у меня вообще 0 баллов, этож немыслимо тем более все 10 задания я решил правильно 100% уверенностью могу сказать. Имею ли я право подать апелляцию? >:(
0 #88 Лера 12.06.2011 14:31
скажите,подаетс я ли апелляция по русскому языку на часть,которую проверяет компьютер (часть В) ??
0 #89 Лера 12.06.2011 14:32
скажите, подается ли апелляция по русскому языку на часть,которую проверяет компьютер (часть В) ??
0 #90 Ulia_Bg 14.06.2011 00:40
По русскому языку присылают разбалловку(каж дый номер А и Б отмечены соответственно + или -; С часть: 2(3) - 2 это твой балл, 3 - максимальный.)
+1 #91 ПИРО 15.06.2011 12:18
во время апелляции, обязана ли конфликт.комисс ия показать правельные ответы на работу? ответьте срочно пожалуйста!!!!
+1 #92 Татьяна 16.06.2011 14:15
По матем за часть С ноль баллов, хотя уже и с репетитором и сама несколько раз порешала С1, там выражение состоящие из двух частей в итоге первый ответ верный,а второй нет!поставили ноль. что делать?
+1 #93 Anog 18.06.2011 07:41
ктонить омжет кинуть ссылку на варианты по матике а то чнее на 101 хочу подать апеляцию и прорешать перед этим но найти не могу или фотки кто фоткал
+1 #94 Ирина 19.06.2011 08:09
Здравствуйте, у меня такой вопрос: я подала апелляцию, но потом передумала, как я могу отказать от нее??
0 #95 Ирина 19.06.2011 08:13
здравствуйте,у меня такой вопрос: я подала апелляцию,но через день передумала, как я могу отказаться от нее??
+1 #96 Ирене 19.06.2011 08:33
в задании В11 по математике у очень МНОГИХ (!!!) моих знакомых стоит "-", хотя они в правильности уверены! И у меня так же!
У кого еще такая же проблема?!
0 #97 Ксения 18.06.2012 07:07
Добрый день!
а если я я написала егэ по математике на 28 баллов,но для меня это очень мало,могу ли я просто придти в резервный день и переписать???ес ли просто не устраивает результат?потом у что с баллами я согласна,и ошибок там никаких нет.
0 #98 Анастасия 18.06.2012 08:39
Почему у многих С-часть не проверяли, даже у отличников непроверенно(((
0 #99 Анастасия 18.06.2012 08:53
Цитирую Татьяна:
По матем за часть С ноль баллов, хотя уже и с репетитором и сама несколько раз порешала С1, там выражение состоящие из двух частей в итоге первый ответ верный,а второй нет!поставили ноль. что делать?


у многих не проверили....

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх