Рейтинг ВУЗов 2012: средний проходной балл по ЕГЭ при поступлении




Высшая школа экономики представила ежегодный рейтинг качества вузов, составленный на основе среднего проходного балла ЕГЭ, который потребовался абитуриентам для поступления. Как оказалось, в ряде учебных заведений на бюджетных местах оказались откровенные троечники, причем обучаться они будут в основном инженерным специальностям. Впервые в презентации рейтинга поучаствовал глава Минобрнауки Андрей Фурсенко, который пообещал "обрезать" у таких вузов бюджетные места.

Скачать файлы рейтинга можно по ссылке https://down.ctege.info/ege/2011/doc/analiz-priema2011.zip

Рейтинг вузов подготовлен специалистами Высшей школы экономики (ВШЭ) по заказу Общественной палаты РФ (стоит отметить, что ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов является также и главой комиссии по образованию ОП). Главным критерием рейтинга является средний балл ЕГЭ поступивших в вуз абитуриентов. Он, в свою очередь, прямо зависит от минимальных проходных баллов, установленных руководством вуза. Кроме того, в рейтинге упоминается и балл ЕГЭ "самого слабого студента". Разработчики утверждают, что список решает сразу две задачи: абитуриенты узнают, в какой вуз легче поступить, а ректоры видят качество знаний своих первокурсников.

Учебные заведения в рейтинге разделены по направлениям подготовки по проходном баллу егэ. Так, среди "классических" вузов первое место занимает МГУ имени Ломоносова, где средний балл ЕГЭ составляет 84,6, а у самого слабого зачисленного студента 50,8 балла. На втором месте Санкт-Петербургский госуниверситет (82,2 и 69,5 балла) и Новосибирский университет (78,3 и 74,7). Лучшим "социально-экономическим" вузом признан МГИМО, куда приняты отличники со средним баллом 92,9, а у самого слабого студента — 81,7. За ним следуют Финансовый университет при правительстве РФ (средний балл 85,5, о слабых студентах информации нет) и Московская юридическая академия имени Кутафина (85,5 и 78 баллов). Также в рейтинге оцениваются "технические" вузы (на первом месте МФТИ), "медицинские" (лучшим стал Санкт-Петербургский университет имени Павлова), "аграрные" (во главе с Башкирским аграрным университетом) и другие направления.

"Есть группа вузов, которые вызывают серьезные вопросы,— подчеркнул Ярослав Кузьминов.— Так, по направлению "технологическое машинное оборудование" всего пять вузов набрали ребят со средним баллом выше 70, в остальные поступили троечники по каждому предмету. Инженера из них создать довольно сложно". Плохие позиции в рейтинге также у вузов со специальностями "эксплуатация авиационных систем" и "управление водным транспортом". "Даже у лидеров средний балл не дотягивает до 70, а есть и те, у кого он всего 33,— возмутился ректор ВШЭ.— В свете последних трагических событий на эту ситуацию надо обратить внимание Минтрансу и Минобрнауки".

Глава Минобрнауки Андрей Фурсенко, впервые приехавший на презентацию рейтинга, дал понять, что ведомство серьезно относится к выводам исследования. "Мы проанализировали вступительную кампанию в подведомственных вузах (в рейтинге оценивались также учебные заведения, подконтрольные Минздравсоцразвития, Минтранса и др.) и пришли к схожим результатам",— сказал министр. По его словам, в ближайшее время министерство намерено пересмотреть принцип выделения бюджетных мест вузам. "Если у вуза действительно большое количество низкобалльников, то этот хвост надо обрезать",— заявил Андрей Фурсенко. Сокращенные бюджетные места могут быть перераспределены. Другой вариант — на сэкономленные средства увеличить финансирование существующих специальностей.

Господин Фурсенко подчеркнул, что в этом году Минобрнауки "уже кое-что обрезало". "Мы не стали сокращать количество бюджетных мест в Высшей школе экономики, но мы убрали подготовку экономистов в бывших рыбных техникумах,— сказал министр.— Это не подготовка, а выдача дипломов. Хотите обманывать абитуриентов — обманывайте за свои деньги, а не за бюджетные".

Итог: Андрей Фурсенко обещал сократить бюджетные места согласно результатам ЕГЭ

Александр Чёрных, Коммерсант



Комментарии  
+210 #1 Гном 15.09.2011 14:11
Ну и как верить президенту после этого,,а говорил:"Увелич им количество бюджетных мест".На те,больше,блин.
+87 #2 Юля 15.09.2011 14:57
Ха! Как всегда собрались решать проблему "обрезанием хвоста". Вместо того, что бы поднять рейтинг инженерных специальностей для привлечения успешных абитуриентов, решили их изжить совсем. Молодцы!
+91 #3 Даша 04.10.2011 16:12
даа..фурсенко у нас просто красавец!!!!!да вайте вообще бюджет не будем давать...чё уж там... :o
+274 #4 karma 14.10.2011 16:24
Затрахал,этот Фурсенко.Высрал ся красавец.Сам ЕГЭ не сдавал,конечно, хрен поймет-как это,горбатиться год (даже более),чтобы в итоге даже не поступить.Да пошли вы нахрен со своей системой образования.Жал ь,что я живу в России.Мне искренне жаль.
+64 #5 Josh Aler 17.10.2011 12:46
Цитирую karma:
Затрахал,этот Фурсенко.Высрался красавец.Сам ЕГЭ не сдавал,конечно,хрен поймет-как это,горбатиться год (даже более),чтобы в итоге даже не поступить.Да пошли вы нахрен со своей системой образования.Жаль,что я живу в России.Мне искренне жаль.

Это точно(
+101 #6 Стю 22.10.2011 10:42
в стране много не богатых но умных и что же им делать мозги есть учиться ,а денег нет,эти бюджетные места которые есть уже заняты давно я думаю по блату!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
+70 #7 Holly 19.11.2011 20:45
Очень печально, что бюджетные места могут сократить...луч ше бы увеличили их колличество..у выпускников был бы стимул,возможно сти и шансы, ведь не все дети миллионеров..оч ень жаль(
+33 #8 Эля 18.12.2011 02:59
"в стране много не богатых но умных и что же им делать мозги есть учиться ,а денег нет,эти бюджетные места которые есть уже заняты давно я думаю по блату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
вот абсолютно согласна!
+23 #9 f1s1k 24.01.2012 13:08
Цитирую Josh Aler:
[quote name="karma"]Затрахал,этот Фурсенко.Высрался красавец.Сам ЕГЭ не сдавал,конечно,хрен поймет-как это,горбатиться год (даже более),чтобы в итоге даже не поступить.Да пошли вы нахрен со своей системой образования.Жаль,что я живу в России.Мне искренне жаль.


Согласен!
+18 #10 Таисия 30.01.2012 09:53
Цитирую Эля:
"в стране много не богатых но умных и что же им делать мозги есть учиться ,а денег нет,эти бюджетные места которые есть уже заняты давно я думаю по блату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

не столько по блату, сколько льготники==, а их пруд пруди.
+38 #11 люция борисовна 31.01.2012 09:59
Фурсенко враг народа посмотрите на его "творчество" его нельзя подтускать к пепагогике вообще.Он разрешает обманывать абитуриентов но не за гос бюджет.Думаю он в законах как свинья в апельсинах разбираеться.Во обще у него то какое образование?
он не педагог и с его рылом там делать нечего!1!!!
+20 #12 handmaker 08.02.2012 14:25
Эх мама...роди меня обратно!=(
-48 #13 вуз 09.02.2012 02:51
вузы надо сокращать, а понабирают недоделанных
+40 #14 Alexandra_Neste 09.02.2012 18:07
все бюджетные места заняты инвалидами и олимпиадниками! !!! нет бы сделать отдельно для них!
фурсенко вообще уже офигел! у нас бедная страна, у многих нет денег на платное обучение! все, сейчас уровень образование резко упадет! бесит блин, идиотская страна с идиотской системой образования!
+29 #15 Фанечка 10.02.2012 05:33
К сожаленью, не только инвалидам и сиротам отпускаются эти бюджетные места! Когда моя дочь поступала и мы "зондировали" почву, узнали, что все бюджетные места были уже распределены в ноябре месяце.Таким образом, нам пришлось учиться на коммерческом отделении. Чего это нам стоило, остаётся только вспоминать. В этом году сын заканчивает 11 класс. Умница, такой же, как и дочь. Но боюсь одного ума опять будет недостаточно! Готовлюсь переезжать на новое место жительства, чтобы зарабатывать на его обучение. Так же поступила, когда училась дочь. (Разница в возрасте 9 лет). А насчёт Фурсенко... Своими ушами слышала, как он "хвастался" в одном интервью по телевизору (на всю страну!!!), что он не разбирается в математике и в школе по этому предмету занимался на "2"-ки )))))
+83 #16 Наталья 16.02.2012 17:56
Это и правда похоже на страшный сон. Просто программа уничтожения нации. Сначала сделали всё, чтобы резко упал уровень знаний. Теперь сократим число бюджетных мест. Хотя сокращать-то надо число коммерческих бестолковых вузов! И пытаться хотя бы сейчас срочно поменять всю систему образования, начиная с начальной школы. Современная школа УРОДУЕТ детей. Приходят туда малыши с горящими глазами. Выходят молодые люди, которым в принципе недоступна радость познания, а многим и вообще такой процесс. Мозг - неизвестный орган, как им пользоваться, они уже забыли, да и желания никакого нет. Наша школа делает для этого всё возможное и невозможное. При такой линии образования лет через десять будем иметь совершенно безграмотную молодежь. Конечно, овцами управлять проще. Грустно, что мы позволяем делать из себя овец.
К сожалению, я думаю, дело не только в министре. Если бы вокруг него были думающие люди, он давно был бы в другом месте.
+2 #17 егэшник 07.03.2012 14:29
жизнь гавно, все люди гады, солнце ёбаный фонарь! Куда после школы деваться?!
+2 #18 Denis 14.03.2012 15:29
Цитирую Гном:
Ну и как верить президенту после этого,,а говорил:"Увеличим количество бюджетных мест".На те,больше,блин.

Надо объективно прогнозы слушать и хорошо анализировать всё, что говорят нам с экрана и думать верить или нет.
+29 #19 МГУ 19.03.2012 14:51
Сис-ма образования полный ноль, из года в год кол-во суицида среди школьников растет, действительно жаль что учусь в России, буду стараться что бы хоть дети учились за рубежом.
+40 #20 Лазик 03.04.2012 14:05
Я бы посмотрел, как сам Фурсенко сдал экзамены и поступил на бюджет. Вряд ли у него это бы получилось
+33 #21 Родитель 05.04.2012 10:15
А я вообще считаю, что ЕГЭ и ГИА не для нашего образования.У нас таких знаний не дают в школе. Учителю выгодно репетиторством заниматься, чем в школе учить. Россия уникальная и своеобразная страна и равнять ее по западу это слишком.
+21 #22 Руся 13.04.2012 13:03
Долбаная страна, в которой правительству проплатили отупление, а так как люди в большинстве все таки умные и сообразительные , эти ушлепки изгаляются как могут, и решительно взялись за малышей (сестра в 1м классе). Ненавижу. Рожать в этой стране страшно и не хочется, ибо такого будущего детям не пожелаешь
+34 #23 Евгений 20.04.2012 04:11
Прошу вас, давайте не будем пенять на страну, она и наше "любимое руководство" - это совсем разные вещи. Понятно, что ему легче управлять дебилами, которые умеют галочку на бумажке в нужном месте ставить. Но если мы сразу все опустим руки и уедем за границу, то мы предадим наших предков, да и с чего вы взяли, что за рубежом малина слаще, и там люди со своими проблемами. Давайте лучше будем думать, как избавить Отечество от этой заразы и седлать жизнь для всех нас лучше.
+61 #24 Камилла 21.04.2012 10:09
Мне не нравится еще то что ЕГЭ-это не проверка ума,а игра на везение..Почему не сделать всем варианты одинакового уровня сложности? Бывают такие случаи,когда человек пахал весь год, у него не было ни одной свободной минуты на посторонние дела,и все рухнуло в одночасье,когда он пришел на ЕГЭ и ему попался такой вариант,что сразу можно идти и вешаться.А тот человек,который балду прогонял целый год,пишет на сотку,ему попадается обычный вариант фипи ...Так не серьезно .А сколько ЕГЭ покупают?Пруд пруди.
+10 #25 Андрей 27.04.2012 19:00
Цитирую Таисия:
Цитирую Эля:
"в стране много не богатых но умных и что же им делать мозги есть учиться ,а денег нет,эти бюджетные места которые есть уже заняты давно я думаю по блату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

не столько по блату, сколько льготники==, а их пруд пруди.


да и чтобы получить льготы очень часто нужен блат.а фурсенко и все минобрнауки задолболи со своей сменчивой политикой.обеща ют одно-а на деле совсем другое делают. а своих детей протолкнули за границу.и в итоге-гуляй фурсенко
+10 #26 выпускник 12.05.2012 11:50
Цитирую Родитель:
А я вообще считаю, что ЕГЭ и ГИА не для нашего образования.У нас таких знаний не дают в школе. Учителю выгодно репетиторством заниматься, чем в школе учить. Россия уникальная и своеобразная страна и равнять ее по западу это слишком.

Полностью согласна. Между знаниями, которые дают в школе и ЕГЭ пропасть. Чтобы её преодолеть нужны репетиторы, а это огромные деньги. Учитель занижает оценку. если учишься без репетитора.
+11 #27 Даша 12.05.2012 15:27
Пусть Фурсинко сам попробует готовится к егэ через два года после суза, занимается ребенком и все это почти одновременно!!! блин в конце концов не у всех есть деньги на репетиторов!!!! Раньше экзамены были намного Лучше!
+12 #28 Хомяк 16.05.2012 05:29
Россия самая Ужасная страна !точнее её правительство!! !как я хочу быстрее все здать и свалить на*уй из этой Страны!!!достал а!!!Фурсенко больной и правительство тоже не лучше!!!куда мы должны поступать?!Фурс енко!-ИДИ ЛЕСОМ!
+30 #29 AZTEK 26.05.2012 07:53
Мда. У меня не копейки за душой,но целый череп знаний.Мне искренне обидно то ,что знаю кучу умнейших ребят но без денег ,и единственный шанс на жизнь это бюджет,у них такой шанс забирают те кто идут по блату.
Я потерян хз что делать.
+20 #30 Илья 01.06.2012 07:03
Более обидно то, что дети чиновников собираются в специальные аудитории министерством образования, сидят там с телефонами и шпаргалками, а организаторы просто закрывают на это глаза.
+12 #31 Евгения 05.06.2012 12:36
"БУДЬ ЗДОРОВ" АНДРЕЙ ФУРСЕНКО!
да, "зачем нужны нам книжки, учебники зачем? нам крестик бы в графе поставить верно"
нормальный человек, читая вопрос даже в части А, начинает дико думать, "а что собственно от меня хотят?"
вот мне на истории попался вопрос "последствия реформ Петра"
2 ответа сразу мимо, остаются 1) пожизненная служба дворян 2) отмена пожизненной службы дворян
а теперь мой вопрос к составителям, вы что имели в виду? то, что он ввел пожизненную службу и это, и есть последствие, или то, что он ввел и Екатерина из-за этого эту пожизненную службу отменила? бред какой-то.
(с русским у меня не важно, за ошибки извиняюсь, хотя на егэ по-русскому натаскалась пишу на ок.)
+1 #32 Ильхамко 10.06.2012 19:03
Все в этом мире не просто так)
-8 #33 NenaMorena 15.06.2012 10:16
расскажите про льготников,каки е привилегии есть? и в любой ли вуз их принимают?
+10 #34 лицемер 15.06.2012 15:37
Не думаю, что кто-то из Правительства задумается прочитав всё это. Я знаю одно, что бесполезно бороться с этими людьми, ведь у них в руках ВЛАСТЬ, в прямом смысле этого слова.
В следующем году в россии будет новый министр образования... По словам людей, работающих в этой сфере, обстановка станет еще хуже, чем в предыдущие годы...
остается только радоваться за себя, что мы сдаем ЕГЭ в относительно благоприятное время, потому что неизвестно, как это будет дальше.
Выпускникам 2012 года и последующих лет желаю сдать этот гребаный экзамен на хороший балл, всем ЧЕРТЯМ на зло!!
+13 #35 Татьяна 16.06.2012 20:12
Цитирую Камилла:
Мне не нравится еще то что ЕГЭ-это не проверка ума,а игра на везение..Почему не сделать всем варианты одинакового уровня сложности? Бывают такие случаи,когда человек пахал весь год, у него не было ни одной свободной минуты на посторонние дела,и все рухнуло в одночасье,когда он пришел на ЕГЭ и ему попался такой вариант,что сразу можно идти и вешаться.А тот человек,который балду прогонял целый год,пишет на сотку,ему попадается обычный вариант фипи ...Так не серьезно .А сколько ЕГЭ покупают?Пруд пруди.

Просто безобразие! Разные варианты это просто не допустимо единый значит должен быть единый вариант, просто ни каких эмоций не хватает мало того что кому то за бабки можно все и телефоны и шпоры а кому то ничего и вариант просто жесть!!!!!!!!!! !!!!а реальные знания получается что никому не нужны! правительство задумайтесь каких специалистов вы уже лет через 6-7 получите??????? ????ведь кто платит за егэ тот и за учебу в ВУЗЕ будет платить а знаний ноль и что в итоге?????????? ? даже представить страшно! бедные наши дети! обидно!
+3 #36 Елена 18.06.2012 12:27
Да Фурсенко надо идти работать по специальности, т.е. в строители, а не лезть в образование, бесят они меня, пусть сами свои ЕГЭ пишут, а потом идут поступать
+5 #37 Татка 19.06.2012 12:29
согласна! ЕГЭ это везение! мы с подругой примерно равны по русскому, даже наверное, она меня немного превосходит в чем-то. но у нее попался совершенно идиотский художественный текст, где толком ни проблемы ничего, а мне рассуждение, где уже в первом предложении проблема поставлена. в итоге у меня 82 балла, у нее 73..
+1 #38 ника 20.06.2012 11:02
Цитирую Родитель:
А я вообще считаю, что ЕГЭ и ГИА не для нашего образования.У нас таких знаний не дают в школе. Учителю выгодно репетиторством заниматься, чем в школе учить. Россия уникальная и своеобразная страна и равнять ее по западу это слишком.

Цитирую Родитель:
А я вообще считаю, что ЕГЭ и ГИА не для нашего образования.У нас таких знаний не дают в школе. Учителю выгодно репетиторством заниматься, чем в школе учить. Россия уникальная и своеобразная страна и равнять ее по западу это слишком.



ТОЧНО СКАЗАНО
+6 #39 Прослав 20.06.2012 19:39
С точки зрения каких-либо философских аспектов(при этом не сильно в них углубляясь) рассчитать успех на ЕГЭ можно по простой математической формуле:
успех=труд*процент везения.
Я подразумеваю под процентом везения следующее: давайте смотреть правде в глаза- варианты ЕГЭ не равносильны по сложности, чтобы там не говорили(я отвечаю за свои слова, так как занимаюсь аналитической работой с ЕГЭ 4 года и сделанный мною вывод подтверждён на практике.
+4 #40 Прослав 20.06.2012 19:53
Да и ещё!Про бюджетные места.Приведу пример:по нашим справедливым законам инвалиды, независимо от их интеллектуальны х способностей и результатов ЕГЭ, без вступительных испытаний поступают на бюджет.Это только первое!Второе: почти всем известно, что бюджет, как бы это парадоксально не звучало давно всем либо проданы либо заранее закреплены за абитуриентами с липовыми справками(кто не верит, почитайте о прославившейся Плехановке(вузе )).Третье: новый министр образования собрался сократить количество бюджета(видимо, не опасаясь последствий).А теперь можно подсчитать вероятность поступления в вуз человека с баллами ЕГЭ 80-90 баллов, не олимпиадника на бюджет.(также вследствие сокращения бюджета в вузах увеличится проходной балл).Она равна 0%.
+1 #41 Мари выпускница 24.06.2012 16:58
я совсем потеряна((( денег нет совсем, а на бюджет сказали, что могу и не надеяться(((
+6 #42 Ник 25.06.2012 01:42
Даа...сам экстерном сдавал, от 50 до 60 каждый из 5 предметов сдал, бред, таких вопросов не в учебнике, ни в школьной программе не видел, согласен прямо по обществу отвечать на тему - "Верны ли следующие суждения об истине?
А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира.
Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Как в истине, что то может быть относительным, если истина и подразумевает в себе отсутствие любых исключений (следовательно относительности )?
+1 #43 Юлия, Смоленск 26.06.2012 22:05
Ник, ты не прав... Есть даже понятия "абсолютная истина" и "относительная истина" во всех учебниках. Ответ 3. А вообще я хочу спросить, как у вас проводится апелляция? У нас в Смоленской области ужасно, никому из моих друзей ни по какому предмету и на балл не повысили... Сама через день пойду на апелляцию по обществу, не знаю, чего ждать....как бы не понизили баллы...
+8 #44 Фанечка 27.06.2012 04:46
Итак, мы сдали ЕГЭ, вернее, сын сдал. По русскому баллы поставили ниже, чем следовало (сама филолог, знаю, как сын мог написать). Поехали на апелляцию и что? Да, эксперты ошиблись при проверке, как сказали нам на апелляции, но не стоит "рыпаться", потому что работу будут перепроверять в Москве и, скорее всего, баллы снизят, потому что найдут ошибки вот здесь и здесь... Хотя я и пыталась доказать, что мой ребёнок не Лев Толстой и даже не современный писатель, а он просто выпускник обычной школы и ему не свойственен писательский стиль, но нас, честно говоря, запугали, и мы отказались от дальнейшей борьбы. В итоге за один первичный балл, который нам не поставили, мы потеряли где-то 14 тестовых (балл потеряли в части С, в сочинении). Так и оставили 71. А экспертам мы укажем на недочёты в их работе, сказали нам. Ну, а нам-то что от этого? Экзамен-то сдан и баллы поставлены. Вот такие "эксперты" проверяют наших детей!!!
-3 #45 Ann 27.06.2012 21:18
Согласна с Фанечкой. Тоже ездила на апелляцию по математике. решила все правильно в с части кроме с6, а в в части сглупила.что то неправильно подсчитала.ну бывает. Так вот. Приехала. Говорю, показываю двум женщинам- экспертам, так то так, почему мне поставили нули.Хотя и решение есть и ответ. Минут 8 они мычали , ничего конкретного не сказали, одна из проверяльщиц просто тряслась от злости, когда я ей возражала в мягкой форме, естественно. В итоге они нам с мамой конкретно сказали, что не будут разбираться с этим, типа признать ошибку не хотят, иначе покажут несостоятельнос ть системы и тд. видимо, им это строго воспрещено. Мама расстоилась, тк деньги в семье не так много водится, а нам еще сестру младшую выучить надо (вводится платное образование в школах).
-22 #46 Юлия 30.06.2012 11:57
Современная система образования лишь совершенствуетс я и совершенствуетс я. Становится с каждым годом все лучше. Я полностью поддерживаю систему ЕГЭ. Это путь для тех, кто учит по-настоящему. Все те, кто противники ЕГЭ, просто неучи или глупые люди. Я занималась 2 года с репетитором и отлично сдала ЕГЭ. 96, 90, 93, 82 балла. А балтные, если они и есть, то их не подавляющее большинство. Среди моих знакомых много тех, кто поступил в самые престижные вузы страны, не имея денег, при чем на бюджетные места. Так что умные и развитые ребята всегда смогут пробиться. А критикуют ЕГЭ неучи и лентяи
+11 #47 козлик 30.06.2012 21:04
Цитирую Юлия:
Современная система образования лишь совершенствуется и совершенствуется. Становится с каждым годом все лучше. Я полностью поддерживаю систему ЕГЭ. Это путь для тех, кто учит по-настоящему. Все те, кто противники ЕГЭ, просто неучи или глупые люди. Я занималась 2 года с репетитором и отлично сдала ЕГЭ. 96, 90, 93, 82 балла. А балтные, если они и есть, то их не подавляющее большинство. Среди моих знакомых много тех, кто поступил в самые престижные вузы страны, не имея денег, при чем на бюджетные места. Так что умные и развитые ребята всегда смогут пробиться. А критикуют ЕГЭ неучи и лентяи

а за 2 года сколько денег потрачено на репетирство???? ??Бедненькая ты моя????
+1 #48 Настя 01.07.2012 12:34
Цитирую козлик:
Цитирую Юлия:
Современная система образования лишь совершенствуется и совершенствуется. Становится с каждым годом все лучше. Я полностью поддерживаю систему ЕГЭ. Это путь для тех, кто учит по-настоящему. Все те, кто противники ЕГЭ, просто неучи или глупые люди. Я занималась 2 года с репетитором и отлично сдала ЕГЭ. 96, 90, 93, 82 балла. А балтные, если они и есть, то их не подавляющее большинство. Среди моих знакомых много тех, кто поступил в самые престижные вузы страны, не имея денег, при чем на бюджетные места. Так что умные и развитые ребята всегда смогут пробиться. А критикуют ЕГЭ неучи и лентяи

а за 2 года сколько денег потрачено на репетирство??????Бедненькая ты моя????

cогласна,мало у кого деньги вообще есть на репетиторство.д а и что за эта тупая система,раз люди вынуждены еще и за репетиторов платить???
0 #49 Игорь 07.07.2012 13:53
Цитирую Юлия, Смоленск:
Ник, ты не прав... Есть даже понятия "абсолютная истина" и "относительная истина" во всех учебниках. Ответ 3. А вообще я хочу спросить, как у вас проводится апелляция? У нас в Смоленской области ужасно, никому из моих друзей ни по какому предмету и на балл не повысили... Сама через день пойду на апелляцию по обществу, не знаю, чего ждать....как бы не понизили баллы...

Вообще то ответ только А , мне такой же на Еге достался . Я фигею с этого экзамена , вопросы тупые , хорошо , что хоть часть С есть , её почти всю правильно сделал , но тесты тупые (хоть у меня и 75 б )ю
-1 #50 alaft 12.07.2012 11:10
Сын поступал год назад ЕГЭ сдал хорошо год заним с репититорами . Поступил на бюджет в мед Ростовский.У нас страна большая полно вузов .Дочь училась в Хабаровском меде преподов класс вуз отличный. А ВЫ все о Москве.Муж военный поэтому много переезжали.
+1 #51 alaft 12.07.2012 11:16
Да и репититорство было не накладно. Подготовили хорошо. Учился он хорошо способный. Все зависит от ребенка и его способностей.Я за ЕГЭ по точным наукам а такие как литер иностран история надо усно сдавать.
0 #52 alaft 23.07.2012 14:57
Но в этом году еще рано говорить еще и первое зачисление не прошло . Мы ждали до конца сначалао лимпиадники справки направления вам надо подождать до конца.Ждите у нас таких тоже много было но кудато все делись потом препод таких тоже не очень жалуют.
+6 #53 Абитуриент 25.07.2012 08:14
Как же меня все это бесит, я целых 2 года только и делаю, что учусь, в итоге поплатилась здоровьем. Хотя я и набрала высокий балл по ЕГЭ, но не уверена , что поступлю на бюджет,а на коммерческом, извините, столько денег платить надо, это же вообще. Я не довольна тем, что твориться в стране. Такой беспредел есть только в России и больше нигде!!!!
+2 #54 Родитель 08.08.2012 17:08
ЕГЭ - лотерея, еще большая лотерея поступление, 1 чел занимает 15 мест, т.е. лишает шанса 14 человек. Почти все с результатом 250 в резерве, а дальше гадай, откажутся или нет перед тобой, в итоге если не угадал, подал оригинал в другое место, то проходят и с 180+ баллами, а с ты со своими 230+ пролетаешь как фанера. А отсев произойдет только 4 августа, потом повторение ситуации. В итоге проходят с большими баллами и кому на все пофиг, сдал оригинал наобум.
Ср. проходной балл гораздо ниже твоего, но он угадал, а ты нет.

По поводу репетитора, я сразу детям сказал, это костыли, если сам ходить не умеешь. Всю жизнь на костылях собираешься ходить?
Подготовили репетиторы к ЕГЭ, радуйся, научили забивать гвозди, а попадутся шурупы тож забивать будете?

ЕГЭ с репетитором, институт с репетитором, потом работать тож с репетитором будете?
Сам сдавал кучу тестов по 1С - все с 1-го раза - знаний они практически не дают, хорошая память + везение.

При существующей ситуацию только один совет, сдавайте ЕГЭ на 280+, что бы выбирать куда поступить, а не где сможешь пройти, или угадаешь в лотерею - вдруг передо мной откажутся.

Но несомненный плюс ЕГЭ это возможность поступать из глубинки, без поездки в столицу с непонятным результатом.
+1 #55 Родитель 08.08.2012 17:22
Выше написанное созрело потому, посмотрел результаты и ***, например в МЭСИ на некоторые специальности в 1-й волне вообще ни кого не зачислили, места-то они держали, но поступать не стали.
Да и по другим специальностям зачислено 1-3 человека, вакант 17 и т.д.
В МГУПИ в 1 волну зачислили всех у кого сдан оригинал, независимо от баллов, ибо все подавшие заявление, рекомендованы к зачислению
+2 #56 Роман 14.08.2012 10:09
Без особой подготовки и без репетиторов (спасибо моему лицею) сдал ЕГЭ на 79,87,92 балла,поступил в СПбГМУ,выдержал напор льготников и целевиков.
Знаю я таких учеников,кто срет на учебу, а потом родители,слепо любящие детей,плачутся: "Почему мой супер сынок(дочь) написал ЕГЭ плохо и не поступил?" Это не ЕГЭ тупое,это ребенок тупой. ЕГЭ не для школьной программы, это нам цитировали преподаватели, но они давали нам знания так,что на вопросы ЕГЭ было смешно смотреть. Так что учитесь по-нормальному и сдадите. И поступите. Как весь мой класс (половина без репетиров, остальные просто были слабее, но раз в 500 умнее,чем в обычных школах)
+1 #57 Олег 03.09.2012 14:14
в советском союзе люди не сдавали егэ, поступали по вступительным экзаменам , тогда слово взятка было неприемлимым, люди учились опираясь на свой труд. сейчас учатся за деньги , но деньги знаний никому не дадут и потом по статистике говорят, что большинство выпускников вузов не могут работать по специальности.
+1 #58 Сара 13.09.2012 11:45
Цитирую Лазик:
Я бы посмотрел, как сам Фурсенко сдал экзамены и поступил на бюджет. Вряд ли у него это бы получилось

Действительно, пусть хоть раз попробует как это сдать экзамен, который , кстати каждый год усложняется!!! Многие учителя и то не могли сдать хорошо свой экзам6ен!\
+1 #59 Сара 13.09.2012 11:47
Цитирую Родитель:
А я вообще считаю, что ЕГЭ и ГИА не для нашего образования.У нас таких знаний не дают в школе. Учителю выгодно репетиторством заниматься, чем в школе учить. Россия уникальная и своеобразная страна и равнять ее по западу это слишком.

Точно сказано!!
0 #60 Владимир 17.01.2013 22:28
Ахах, господи, сколько же "умных" тут собралось-то. Если у вас 240 - 250 баллов, то этого вполне достаточно дл поступления в ВУЗ, конечно, в МГУ трудно будет попасть, но в такие ВУЗы, как СПбГУ( с такими баллами в топовый физ.тех попасть вообще проще пареной репы ) - вполне, так что не несите чушь про "блат", Фурсенко, Россию и.т.д
0 #61 Катя 01.04.2013 08:23
Жаль,ооочень сильно жаль, что я живу в России...
+1 #62 Дмитрий 18.05.2013 23:24
Блин, и почему я маленький не сдох!Уважаемый Андрей Фурсенко, ты нехороший человек, почему я дойдя до 11класса еще в кое каких надеждах сейчас потерялся, и не знаю куда мне дальше жить, ты редиска хотя-бы заглянул в некоторые из тестов, их же сдать почти нереально, и причем относительно легких тестов сейчас попадается все меньше и меньше... А ты еще собака серая сокращаешь количество бюджетных мест, еблинабогадушу что мне делать? Вот у меня и возникает желание по окончанию школы купить автомат и прихуярить тебя нах ну ведь должен я что то полезное для страны сделать, ну если не поступлю, то следовательно не устроюсь на работу, а так люди спасибо хоть скажут, так сказать дам шанс другим, так что лучше и тебе министр и мне чтоб чтоб я съдал

P.S. тебе никакая охрана не поможет ;-)
+1 #63 Дмитрий 18.05.2013 23:26
Блин, и почему я маленький не сдох!Уважаемый Андрей Фурсенко, ты нехороший человек, почему я дойдя до 11класса еще в кое каких надеждах сейчас потерялся, и не знаю куда мне дальше жить, ты редиска хотя-бы заглянул в некоторые из тестов, их же сдать почти нереально, и причем относительно легких тестов сейчас попадается все меньше и меньше... А ты еще собака серая сокращаешь количество бюджетных мест, еблинабогадушу что мне делать? Вот у меня и возникает желание по окончанию школы купить автомат и прихуярить тебя нах ну ведь должен я что то полезное для страны сделать, ну если не поступлю, то следовательно не устроюсь на работу, а так люди спасибо хоть скажут, так сказать дам шанс другим, так что лучше и тебе министр и мне чтоб чтоб я сдал

P.S. тебе никакая охрана не поможет ;-) мне терять так то нечего
0 #64 Zoya 04.06.2013 06:06
а потом государство хватается за голову почему только троечники идут на технические профессии например "технологическо е машинное оборудование" или эксплуатация авиационных систем" и "управление водным транспортом" у них просто нет другого выбора! а как сделать их более престижными только руками разводят. может кто то и хотел пойти учиться на машиниста или тому подобное, но набрал много баллов на этом ЕГЭ. а родители убедили что эти баллы просто не могут зря и бездарно пропадать. так и выбирается более престижный путь!
+1 #65 Ася 23.07.2013 06:48
Цитирую Евгений:
Прошу вас, давайте не будем пенять на страну, она и наше "любимое руководство" - это совсем разные вещи. Понятно, что ему легче управлять дебилами, которые умеют галочку на бумажке в нужном месте ставить. Но если мы сразу все опустим руки и уедем за границу, то мы предадим наших предков, да и с чего вы взяли, что за рубежом малина слаще, и там люди со своими проблемами. Давайте лучше будем думать, как избавить Отечество от этой заразы и седлать жизнь для всех нас лучше.

Лучший статус, из всех оставленных, как мы живем зависит -от каждого из нас- и всех вместе!
0 #66 Ася 23.07.2013 06:52
Я-юрист, и в состоянии оценить ФЗ, которые издают при Путине, они просто-супер, но он не может объять необъятное, где найти столько честных, образованных людей по всей стране, на разных должностях, сегодня это невозможно, нужно не ругать и критиковать, а предлогать, КАК ИСПРАВИТЬ....

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх